воскресенье, 29 августа 2010 г.

Новые знакомства и приятные встречи

Как приятно познакомиться с хорошим человеком, правда? А с человеком, с которым общался в интернете, в блогах и общение всегда было исключительно приятным – познакомиться вдвойне приятнее и радостнее. Такие чувства у меня были, когда я шла на встречу с Мариной-Bumari и заодно с девочками, с которыми уже была знакома.

Мне конечно непременно хотелось что-то сделать в подарок, но времени было в обрез и я за одно утро сварганила маленькую Фею осени. И сфотала буквально перед выходом.

фея Феечка пахнет можжевельником, внутри у нее можжевеловые опилки.

back

Оказалось, что у Марины день рождения как раз осенью ac34229ad454b559daab772850837e48 У меня, честно говоря, это совсем вылетело из головы, хотя сама же писала поздравления в ее поздравлятор. Так что пусть эта феечка принесет ей радость и будет ароматным напоминанием о хорошем времени года и нашей теплой встрече.

фейка  сзади

И я очень рада знакомству, Марин! Мне даже немного жаль, что ты живешь в другом городе и мы не сможем с тобой встречаться вот так и болтать обо всем подряд. Ведь так приятно болтать с таким открытым и позитивным человеком, а ты именно такая, точно-точно подмигивает

И немножко фоток с нашей встречи. Анин чудо-заяц!

заяцВот такая красивая композиция: мой гномо-эльф (про него будет отдельный пост всенепременно), Анина кошечка, Юлина смородинка и вкусности.

разности

Анин медведь удивительно фотогеничный, и в колпачке уже :)

медведь

Все-таки какие у нас в городе гениальные рукодельницы живут, правда? подмигивает  Что не творение – то шедевр!

А еще ругаю себя очень, что не сфотала Марининых драконов, хотя фото не передает всей их перелести! Они просто невероятно красивые! Хорошего им оформления! Буду очень ждать оформленных!

21 комментарий:

  1. Наташа-как здорово!!!!Классно вот так с девочками встречаться)))А игрушки и вышивка - такие чудесные!!!
    И феечка твоя-расчудесная и весёленькая, и эльфо-гном,тоже хорошенький)))Поздравляю с хорошими выходными))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! И правда, так здорово встретиться, поболтать, на красоту посмотреть! Обожаю такие встречи! :)) Когда-нибудь мы с тобой так встретимся обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, феечка позитивная, и даже не осенняя, а такая фея Бабьего лета :)Надеюсь, на нашу следущую встречу Маришка принесет её на показ.
    Жду гномо-эльфовскую фотосессию, чудный малыш получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, тебя всегда так приятно и интересно читать/как будто 100 лет с тобой знакома/.А твоя феечка очень миленькая и позитивная как и ты сама.ОЧЧЧЕНЬ понравилась!Красотулька такая.Все остальные игрушечки тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, у меня точно что-то с памятью :) Я совсем забыла, Наташ, что ты тоже из Тюмени, так бы я обязательно тебе приветик передала :)

    Наташа, взаимно! Мне твой блог сразу понравился! Я уже убедилась, что если блог нравится - значит человек обязательно понравится тоже, значит что-то есть общее, такая вот интернет-химия происходит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у тебя всегда выходят совершенно очаровательные создания :) Феечка премилая!

    Ах, как здорово встретиться с единомышленниками.. :)

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые фотографии! шикарные композиции, фантастические мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Куколка просто прелесть! Очень нравится! Действительно фотографии удачные! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, представляю, как встреча прошла! А Марина -Бумари да, она такая, добрая и позитивная!;))
    А мне всера подарил штучку из можжевельника, весь вечер ее нюхала, так здорово пахнет! представляю какая феечка получилась- домовая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какое всё красивое!!! И феечка- чудесная! И игрушки.. Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Зина, спасибо, дорогая!

    Оксан, ну ты прям захвалила, я прям покраснела даже :))

    Света, спасибо, а фотки, что называется с коленки делала, в перерывах между чесанием языком :)

    Тань, я обожаю как можжевельник пахнет, у него очень хороший запах, даже, говорят, лечебный :) Еще поэксплуатирую я эту идею с опилками :)

    Таня-knopa, спасибо :) Игрушки правда классные все, не натрогаться не насмотреться за один раз даже :)

    ОтветитьУдалить
  12. Фея осени очень понравилась.В очередной раз убеждаюсь,что совсем не обязательно делать много наворотов,чтобы поделка произвела впечатление.
    Чисто и лаконично!Силуэт интересный.А головка очаровательна!
    Весь пост было приятно почитать и пройтись по ссылкам.Спасибо.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо огромное за феечку, прям словами не передать до чего приятно, стоит у компа на солнышке и улыбается!!!!!!! а пахнет и правда очень-очень уютно!! Рада, что все прямо таки спонтанно выбрались на встречу, просто подзаряжаешься от таких встреч ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Как хорошо посидели, я до сих пор под впечатлением, так рада, что повидались, столько красоты насмотрелись, а фотки украду, ладненько?

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, подзаряжаешься - это точно!

    Ань, я же в тему про мастерсую выкладывала все фотки, тут обрезала немножко :)

    Девочки, спасибо! Этот пост я писала такая вдохновленная встречей и общением с единомышленниками, что он должен прям подзаряжать энергией :))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие замечательные игрушечки побывали на встрече! Наверное они (как и их мамочки) вдоволь наговорились друг с другом;)

    Наташ, приглашаю тебя поиграть со мной!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, чудесная фея, чудесная встреча! Жаль, что я не попала...

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам!

    Carmen, it's very nice of you visiting my blog! Thank you! Hope you understand anything here :))

    ОтветитьУдалить