понедельник, 9 августа 2010 г.

Марина

Девочки бывают разные. Бывают хохотушки и болтушки. Бывают зазнайки и гордячки. Смелые бывают и не очень. А бывают скромные и тихие, спокойные, такие как она.

профиль

Думаете, рыжие не бывают тихими? А она как раз такая, даже скрытная немножко. Я ее делала, а она мне даже имя не хотела говорить. Я думала – ну что же с ней не так? А она просто такая. Молчаливая. Мечтательница.

DSC05201-1 [1280x768]

Рисует она, видите карандаш с бумагой в сумочке? Наброски делает, учится еще только, конечно.

глаза

А глаза какие мечтательные.

ручка

И ручки тонкие, нежные.

сумка

ботинки

В общем вот такая она, Марина.

сверху

28 комментариев:

  1. Ого-шустрая ты ,однако)))) Кукла классная(очень люблю рыжих),глазки так хорошо нарисовала))))
    Молодец ты Наташа и работы у тебя все здоровские))))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная Марина! и так точно образ ее описан! она такая и есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная кукла! Наташа, молодец! Мастерство растет!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, и правда мечтательная вышла девочка, но глазки целеустремленные....
    Она вырастет замечательной художницей, у нее все получится!!!
    И у тебя пусть все хотелки и мечталки сбываются, ты же ее мама)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я редко пишу коментарии, но эта малышка с огромными глазами, просто очаровала. Очень ждала какая она получиться, т.к. сама не решаюсь на куклу с нарисованным личиком. Восхитительно, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Танюша, Лена, Света, Наташа - спасибо вам мои дорогие! Я похвалы-то принимаю конечно, но сама не очень ей довольна, но уж какая есть :)

    Светлана, редко, зато метко :) Спасибо, приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная девчушка, трогательная, глазки как живые светятся!!! А почему на подставочке, для фотографии или это изначально так задумано??
    ПС: я блоги смотрю в ридере, но если пост нравится обязательно иду в блог и камментю, новые обои нравятся уютные и атмосферные, такая милая пошарпанность ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие глаза, просто чудо. такие живые.
    А Мариночка просто прелесть! Комсомолка, спортсменка и просто красавица.

    ОтветитьУдалить
  9. Ocen milenkaja! I takaja ryzenkaja! U vas zolotyje ruki!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ну она конечно мечтательная, да, но со скрытым потенциалом)))) Отличная куколка получилась! (и не спорь про семимильные шаги;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, классная! все замечательно, очень красивые глаза, суперская одежка, ботинки.... мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. глаза бездонные))) с характером девочка, совсем ни на кого не похожая -здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, подставочку специально делала для нее из подручных средств :)

    Лана, спасибо! Ты откуда пишешь? Ты же не в Томске? :)

    Как же я радуюсь, читая ваши комментарии! Вы такие молодцы!

    Тань, а про шаги - даже не знаю, но могу и поспорить :))

    ОтветитьУдалить
  14. Милая девчушка.Сердце откликнулось на нее.Даже как-то жалко ее стало.Такая она в себе...Взгляд в себя направлен.
    А где такие подставки брать?

    ОтветитьУдалить
  15. Мы с ней так радуемся каждому комментарию!

    Катаринка, а подставка сделана из разделочной доски и бамбуковой палки для цветов :)) Покрашена и покрыта лаком - очень просто! Но надо что-то придумывать, наверное, а то на всех кукол досок не напасешься :)))

    ОтветитьУдалить
  16. какая она мечтательница!! художники все такие :) или она делает наброски по дизайну? очень нравится! а ботиночки какие..а сумкааааа( я сумочный маньяк)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая хорошая девушка!
    Моей доченьке такая подружка-бы понравилась. Она у меня тоже художеством занимается. :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичная девушка получилась! Глаза красивые... И модная =)

    ОтветитьУдалить
  19. Да Наташ, я не дома, я в Казани щас, завтра выдвигаюсь в сторону морей. Дома буду только в сентябре.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,спасибо за идею.У меня бамбука завались и доски найдутся.Вот только как кукла крепится к палке?

    ОтветитьУдалить
  21. куколка очень на мою дочку похожа!!! та тоже ыжая и на художника-оформителя учится! красавица получилась!!)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, я даже не знаю какие она наброски делает, надо заглянуть к ней в сумку :)) А сумка мне самой страшно нравится, обожаю сумки через плечо! :))

    Диана, спасибо! Дочке привет от Марины :)

    Жень, ага, модная! Это мама мне помогала ей комбез шить, я сама не особо-то кроить умею :)) Спасибо!

    Лан, я помню, что в сенятбре. Я ж так и не забрала у тебя, ворона я блин, опомнилась, когда уже поздно было :) Ну теперь жду до сентября :) Счастливо тебе отдохнуть на морях! :)

    Катаринка, там на первой фотке немного видно, что сзади к комбезу пришита петелька и она просто одета на палку.

    Обалдеть сколько рыжих дочек учатся на художника :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. очень красивая куколка, завораживает !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная Марина.Вся такая взаправдашняя Марина! Напоминает мне одну знакомую, тоже в образе, тоже рыжую и тоже Марину)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот-вот, взаправдашняя - это про нее, мне не нравятся взаправдашние, мне нравятся всякие смешные и волшебные. Как хорошо, что я это поняла, плохо, что поздно :))

    ОтветитьУдалить
  26. Ага,дождалась,когда ж рыжуля появится))) Я тоже знаю похожую девочку, у меня есть ученица с такой же мордашкой, и совсем не рыжая)И одежки носит такие же необычные. Жаль,что не нравится создательнице-родительнице, она не виновата,что вышла такая узнаваемо-похожая на многих девочек. Ну,волшебные и смешные же еще будут, а эта тоже хороша и тоже хочет,чтоб ее любили)

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная куколка, и глаза у нее очень красивые, почти как живые. Я люблю красивые глаза у кукол, хотя у самой нарисовать их не всегда получаются. Рисуй почаще, а мы будем любоваться

    ОтветитьУдалить