понедельник, 9 августа 2010 г.

Кто-то новенький

Ага. И старенькую сейчас покажу тоже. Но пока меня волнует новый житель моего рабочего стола. Ой, кто-то будет

          DSC05258-1 [1280x768]

       DSC05249-1 [1280x768]

       DSC05239-1 [1280x768]

Заодно хвастаюсь невозможной красоты кружкой и новым фоном в блоге. Если вы читаете в ридере – его не видно, а жаль. Ридер конечно намного упрощает задачу слежения за обновлениями в интересуемых блогах, но обкрадывает нас в части художественного оформления. А ведь все мы стараемся сделать наши блоги уютными и красивыми, не только постами, но и оформлением, тем более столько новых возможностей появляется с каждым днем. В общем, заходите, чайку попьем ac34229ad454b559daab772850837e48

11 комментариев:

  1. Я пришла попить чайку))) Кружечка красивая и весёленькая)))) Наташа,ты решила гнома или эльфа пошить? Буду ждать продолжения-заинтересовала))))
    А я даже незнаю-как я читаю блоги(в ридере или как то ещё)-как понять,подскажи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пока сама не уверена кто же это будет, но должен быть кто-то хороший :)
    А ты вот как узнаешь, что у меня новый пост например появился, Танюш?

    ОтветитьУдалить
  3. А ты у меня есть и в блоге(у меня -мой список блогов,а у тебя так записанны под-хожу в гости) и ещё ты есть где панель инструментов-вот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, значит ты просто читаешь, не через Ридер, а ридер это такая штука, там можно подписки свои просматривать, ну как в Пикасе свои картинки размещать например :) Объясняльщик из меня никакущий конечно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну спасибочки-что разъяснила))))Сижу довольная-так как всю красоту твою вижу)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все красивое! и фон, и кружка, и деревянный подносик, и части тельца :)

    ОтветитьУдалить
  7. От этого подносика я сама пищу - недавнее мое приобретение :) Спасибо, Яна :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой! кто-то соберется и станет красотулей!

    ОтветитьУдалить
  9. Кружка правда симпатяшная и фончик тоже, так держать :)

    ОтветитьУдалить
  10. О! Люблю чайку попить в жаркую погоду :))) Я обязательно захожу в блог, когда читаю. А ридер использую только для того, чтоб ни один пост не пропустить - вдруг именно там и "прячется" нужное мне вдохновение ;) :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Когда публикую процессы - хочется сразу побежать и доделать, и выложить поскорее :)) Но кукла - дело не быстрое, пока только покрашенная сохнет :)
    Спасибо вам за похвалы, я очень боюсь иногда переборщить с горохами, хотя люблю их нежной любовью, но это очень опасный принт :)
    И я тоже стараюсь заходить в блоги, когда читаю посты, иногда можно по ссылкам прогуляться в другие совершенно чедесные и еще не открытые мной блоги :)

    ОтветитьУдалить