суббота, 7 августа 2010 г.

It’s a rainy day или дождливый пост

Давайте займемся визуализацией? На большей части России жара, пожары и прочее. И все пишут и постят фотки с ужасным смогом, какие-то безнадежные, беспросветные настроения царят во многих блогах. Конечно мне не понять, у нас в Сибири обычное лето. Поэтому я решила показать вам пасмурный Томск. При фотографировании и при написании поста я активно мысленно посылала вам всем, страдающим от жары, вот эти вот низкие тучи.

берег

И эти тоже.

дорога

Вот эти капли на листьях.

клевер

капли

А еще вот что у меня для вас.

             цветок

И вот такой одинокий рыбак.

рыбак

Видите волны на этой фотографии? Этот ветер, скоро долетит до вас и сдует ужасный смог. И дышать станет легко и приятно. Я это точно знаю!

И еще у меня для вас чудо природы.

         береза

Эта береза выросла из стены вопреки всему. А значит у нас есть надежда!

18 комментариев:

  1. Класс! Просто упер! Чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши бы слова да и погоде в уши ))))(или что там у нее есть), а то жара у нас в Волгограде свыше 40 градусов. а чудо природы и правда интересное))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у нас жарких дней было этим летом - по пальцам пересчитать. Так что я правда надеюсь, что удастся отправить вам немножко нашего холода :) У нас нынче холод и дождь - одни из главных богатств :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, попроси ветер посильнее дуть в нашу сторону! Пусть разгонит смог, так хочется дышать!!!!
    а фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото классные!!!! А у нас хоть смога нет,но тоже хочется дождика))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, так хочется немного вашей погоды!!!!! У нас почти так же как в Москве.

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый Томск!!!!
    Последнее - это стены старых складов вдоль реки?
    Их в советские времена взрывали, а они устояли, только онка вылетели по всей округе...
    А можно заказать вид с камня (в смысле - с Воскресенской горы)?
    В Омске тоже жара, ниже 35 днем не опускается, ну хоть без пожаров и смога...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я прям уверена, что и до вас должна дойти эта погода! Сейчас за окном сверкает и громыхает, гроза будет.

    Анна, рада увидеть землячку! :) Про стены - угадали. Вид с камня - легко. Как в следующий раз пойдем гулять с мужем, направимся в ту сторону, будет Вам вид на Томск :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташ, СПАСИБО!!! У Нас почти Москва, только на 3-5 градусов пониже, и смог не такой густой....
    Обещали понедельник-вторник "похолодание до 27"(((

    ОтветитьУдалить
  10. я так дождь люблю... от твоих фотографий повеяло прохладой:)
    Наташа, а ты фотки через writer вставляеш`?

    ОтветитьУдалить
  11. Когда все лето дождь - иногда начинает надоедать, а так я тоже дождь люблю :)
    Майя, фотки через writer, да и весь пост там пишу, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. какая красотища...хочухочухочу.... :(((
    у нас + 48, жарища, море +29....ужас какой то :((

    ОтветитьУдалить
  13. Да, дождя надо, а вот ветра- нет, а то разгорятся наши пожары снова... У нас в Нижегородской области очень горячо...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, вышли пару тучек с дождем в Казань. Прям плавлюсь тут, не привыкла ж я с нашим летом то к жаре под 40(((
    Рыбаки рыбачат в любую погоду. А вот березу такую я не видала. Это где такая?

    ОтветитьУдалить