суббота, 21 августа 2010 г.

Molly, the witch

Молли
Молли - волшебное существо. Кто-то может назвать ее ведьмой, я же предпочитаю называть ее маленькой волшебницей. Бабушка Молли явно согрешила когда-то с эльфом, иначе, откуда у Молли этот гордый профиль…
профиль … да и волосы на затылке кудрявые, как у эльфов.
волосы Конечно, Молли добрая и все время улыбается, вся в бабушку! Еще она знает два коричных заклинания и одно кофейное – поэтому, немного пахнет и тем и другим.
улыбкаЖивет Молли в обычном маленьком домике, там воздух сухой и пахнет сушеными травами.
травы 
Летом у Молли много работы, собрать и засушить траву, разложить ее по мешочкам и подписать. А тут еще лето выдалось холодное, пришлось кофту вязать, хоть и не умеет, но старалась, как могла.
ноги Вот она какая, Молли, маленькая волшебница.
Молли2
Молли очень своенравная девочка! Уж как я хотела назвать ее покрасивее, и Гертруду ей предлагала, и Шарлотту! А она сказала Молли – и все тут!
Одета девушка, как и полагается любому нормальному волшебному существу: платье, под платьем нижняя юбка
юбка
На ногах – полосатые носки.
носки
Под юбкой, как и полагается – панталоны. А что вы думали? Волшебные существа, они же тоже люди ac34229ad454b559daab772850837e48
панталоны
Почему-то не нравится мне русское слово ведьма, какое-то оно негативное, мне кажется. А вот англиское the witch – ничего так, да? Веселенькое такое, и вроде даже доброе, ну это мое такое мнение ага улыбаясь овальный
Ну и напоследок – автопортрет, то бишь наша с Молли почти совместная фотка. Так уютненько она сидит, чудесное создание, люблю ее очень люблю
на ноге

33 комментария:

  1. Какая чудесная дамочка! Колпак прсто волшебный и личико очень доброе.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, она классная, классная, классная !!! Люблю такие щляпки, потертые сапожки, и полосатые чулочки... ммммм..

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая она классная, ну вообще нет слов.. Натусечка все больше и больше убеждаюсь какие у тебя золотые руки!! Кстати скоро ж день Ч..т.е день Р..ты мне что то скажешь? )) или самой думать? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,такая замечательная ведьмочка, т.е the witch!Мордашка миленькая,а одежка просто чудо!Особенно ткань на платье "в точку".Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне такая волшебница очень нравится. В моём детстве была сказка- маленькая ведьма. Эта ведьма была моложе всех ведь и колдунов в лесу в котором они жили. И была очень добрая, помогала заблудившимся детям и наказывала проказников, которые обижали птичек- ломали их гнёзда. Почему-то ведьмы и колдуны не хотели её признавать настоящей ведьмой и устроили ей испытания. все испытания она конечно прошла, но на свой добрый манер. Под конец она в Валпургевскую ночь сожгла все колдовские книги и злые волшебники стали бессильны, ведь они ничего не могли делать без заклинаний из книг.
    Твоя Молли очень похожа на маленькую ведьму из моего детства. Шепни ей, пожалуйста, может она будет так добра и пришлёт мне с попутным ветром малюсенький пучёк лаванды. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Наташа, Машуня, Наташа, Диана, спасибо!!! Я так ее люблю сильно, очень ждала понравится ли она вам!

    Машуня, ну ты даешь, еще нескоро же :) Что мне тебе сказать, я ничего не придумала, я ваще и забыла, что должна что-то сказать :))) да и не надо мне ничего особенного, что это вы все как сговорились, я уже итак рада, что с вами познакомилась! :)

    Диана, вот это да! Какая красивая история! Если бы я ее знала, то рассказала бы обязательно! Молли как раз из этой истории :) Я ее попрошу, она обязательно пришлет тебе лаванды!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, потрясающая Молли! Она такая добрая, хозяйственная вышла. Ну и наряд у нее выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень добрая и весёлая ведьмочка, мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, такая прелестная волшебница!!! И описала ты ее, как всегда, здорово! И "Ведьма" к ней точно не подходит,такая милая и улыбчивая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Славная куколка! милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  11. Это не ведьма - это чародейка! Молли!
    Мне очень нравится! Прекрасный образ и храктер - в общем то добрая, но без приторности и с хитринкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька-она прелесть!!! Такая загадочная и очень добрая!Хорошая такая девочка получилась! Молодец))))
    Где она травки перетерает-такое фото умильное))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, потрясающе душевная ведьмочка! И показала ты её классно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, очаровательная ведьмочка! Добрая и улыбчивая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочки, захвалили меня, спасибо вам всем огромаааадное! Так приятно, что вы зашли ко мне и хвалите еще :))
    Всех рада видеть и читать! Чмок вас всех, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая красотуля. Это не ведьма, это чародейница. Ну прям умиление то!!! Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже согласна с девочками, не ведьма это, а волшебница или чародейка. она просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичная домашняя ведьмочка, такая вся в заботах и хлопотах по дому. И при полном параде, не смотря на то, что работает дома.

    ОтветитьУдалить
  19. ну насмешииила))) Родословная у Молли -что надо!
    Чудесная маленькая ведьмачка, ОЙ! валшебница!!!
    ты ей и навязала, и наваляла..))) так тыж волшебница тоже!!! очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, МОЛЛИ СУПЕР! Чудесная волшебница, добрая, озорная, да ещё и модница! Читала - улыбалась!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам всем! Рада, что вам нравится моя Молли! Она должна улыбки приносить, такая она добрая девочка, поэтому улыбайтесь! :)

    Оленька, как я тебе рада! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  22. ААА! Какое существо! Ну класснючая ведьмочка, просто прелесть! и кофта, и шляпа, и воронье платьюшко! А уж личико то какое- доброе и хитрющее! Имя подходит. Наташ, ну поздравляю! Кстати, вот зря ты про Марину думаешь, что воды не замутит, она ж явная Моллина родственница;)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово ты ткань с воронами применила.У меня лежит такая же.Не знаю,куда ее приспособить.
    Молли потрясающая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясная добрюшка!!! И стильная вся такая! Настоящая женщина! Моська забавная, так и хочется улыбаться и улыбаться)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, так мне понравилась, что и тут откомментирую :) Шикарная ведьма. Мне твои игрушки все больше нравятся, скоро уж фанатеть буду, держися!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово получилась!!! шляпа, кофта.. сколько аксессуаров в одежде

    ОтветитьУдалить
  27. Какая мордашка! Маленькая еще ведьмочка, добрая и шалунья,наверно) Наколдует - только держись!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой-ой, вы меня смущаете :) Мы вместе с Молли улыбаемся и не устаем вас хвалить, вы такие все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  29. Класс-класс-класс:) оч нравится, такая добрая мульяшка:)

    ОтветитьУдалить
  30. Как я могла просмотреть такую красавишну?!?!?! Натуль, Молли не просто прекрасна...Она восхитительна!!!! Я убилась тапком и свалилась пАЦ стол!!!!!! Давненько меня ТАК не поражала кукла....БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лида, спасибо, от тебя особенно приятны нам похвалюшки :)

    Викуся, ну спасибо, дорогая, прям порадовала ты меня :))) Тем более твою фразочку про тапок я давненько не слыхала :)

    ОтветитьУдалить