среда, 4 августа 2010 г.

Crazy who?

В смысле, кто тут сумашедший? Не я c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70  Хотя это спорный вопрос. А крейзи у нас сегодня игольница, как это не странно.

Фас

         DSC05132-1 copy

Профиль

            DSC05133-1 copy

Как вы уже наверное догадались, это игольница в технике крейзи-пэчворк или крейзи квилтинг. Сделана по масетр-классу Фани, за что ей огромное спасибо!

В общем-то рассказывать особо нечего, вот вам немножко подробностей.

08август 02 крейзи игольница copy [1600x1200]

Мне нравится, как получилось, подарю маме, за то что помогала мне шить одежду на мою рыжеволосую. И вообще техника очень веселая, можно много разной красоты понапридумывать, главное не переборщить.  Сшита из тряпочек для квилтинга из американского инет-магазина, про который я уже рассказывала.

Скоро будет куколка, осталось только обувку нарисовать. Так что забегайте подмигивает

25 комментариев:

  1. хииии..... какая краснючая! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная - а какие тканюшки - мммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная!!!! Моя мечта))) Никак руки не дойдут....

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная!!!!!Ткани суперские!
    Я тоже жду посылочку из Америки из другого магазина.)))
    Люблю все смелое и немного безумное!)))
    Надо сшить.А то у меня иголки где попало болтаются.Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки! Я тоже долго мечтала такую сшить, для самой себя лениво было и руки не доходили, а мама сказала, что у нее игольницы нету - я села и за несколько часов с перерывами сделала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красиво. Правильно, что такую красоту маме дарите. А что значит тряпочки для квилтинга? обычная ткань не подходит?

    ОтветитьУдалить
  7. Обычная тоже подходит, но в наборах для квилтинга они уже подобраны по цветам и темам, меньше вариантов промахнуться с расцветкой. Я вот тут рассказывала про эти тряпочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Натахин, классная игольничка! Здорово, вот и тканюшки в дело пошли))) рыженькую жду с нетерпением, хочется уже познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово! Такая летняя! Красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, какая красота! Совершенно позитивная вещь!

    ОтветитьУдалить
  11. красотищееееее

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, классная штучка получилась! А я все думаю чего бы мне из этих тряпочек понаделать....

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольная :)
    Ткань такая вся красивая...

    ОтветитьУдалить
  14. красивая!!! Натуля на все руки ты мастер :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо-спасибо-спасибо, девочки! Всем нравится, ура! Значит маме тоже понравится :)

    Таня, из этих тряпочек чудесные игольницы выходят, у меня живут две Людины, очень красивые :)

    Машуня, я не на все руки, я только по части шитья, как оказалось... по части рисования я полнейший ноль например :)

    ОтветитьУдалить
  16. не верю!!! :)) ты сможешь все, я уверена, просто тебе сейчас рисование не нужно :))

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю такие штучки! Оч здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, прелесть, а не игольница! Балдею от мини крейзи :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красота!!!! Хорошую ты игольницу сшила-мне очень понравилась)))) А мама как рада))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ужжжжжасно симпатишно!!! Понравилааааась )))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, моя дорогая талантливая доченька! На самом деле она в 1 млн. раз лучше, чем на фото!!!!

    ОтветитьУдалить