пятница, 27 августа 2010 г.

Beautiful little nest

Этот пост будет на двух языках, чтобы моя дорогая Вики могла прочитать его и порадоваться вместе со мной. Обязательно загляните в гости к этой удивительной женщине http://vicki-2bagsfull.blogspot.com/! У нее в блоге так уютно и тепло встречают каждого пришедшего и она так щедро делится со всеми невероятной красоты рассказами о жизни и о своем творчестве!

This post will be in two languages so my dear Vicki will be able to read and understand. And I appologise in advance for my poor english and all of my mistakes.

Please, visit the blog of this incredible woman http://vicki-2bagsfull.blogspot.com/. It’s so cosy and welcome and she generously shares her beautiful lifestories with everyone.

А дело все в том, что я выиграла в лотерее. Можете себе представить? Третий раз за всю мою блогожизнь я выиграла! А в жизни так ни разу и не сподобилась ac34229ad454b559daab772850837e48

And the thing is – I won the lottery/giveaway. Can you imagine? It’s the third time in my bloglife! And in my real life – it wasn’t even once ac34229ad454b559daab772850837e48

После месячного ожидания, виной которому, я уверена, наша ненаглядная почта, будь она неладна, ко мне пришла посылка.

After a month of waiting (the Russian post’s fault, I’m sure) I recieved my welcome box.

nest in box

Она приехала ко мне вот в таком помятом виде. Нормально вообще?

It came to me like this. But don’t worry, everything was ok!

Кстати, посмотрите вот это маленькое видео и пакуйте в следующий раз свои посылки с огромнейшей тщательностью.

By the way, watch this video, it’s how Russian post work sometime.

 

Но не будем о грустном. Посмотрите на него!

But don’t be sad. Look at this!

nest

Неправда ли – оно прекрасно?

Isn’t it just gorgeous?

nest2

А какие детали! Бусины!

What the details!  The beads!

beads Птичка.

A little bird!

bird

Листики.

Leaves.

leaves

Оно необыкновенное, мягкое, воздушное и очень красивое!

It’ s incredible! Soft, airy and very beautiful!

in handИ оно не пустое подмигивает

It’s not empty.

eggs

Два маленьких голубеньких яичка! Разве они не прелестные?

Two blue little eggs, aren’t they cute?

Дорогая Вики, спасибо тебе огромное за доставленное удовольствие и и радость от обладания этим невероятным чудом!!!

Dear Vicki, thank you so much for this pleasure and joy you gave me!!!

thankyou

27 комментариев:

  1. Наташа, пощдравляю! Гнездо чудесно! неописуемая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю! Три раза это уже что-то. Я пока ни разу ни где не выигрывала:-) заглянула в её блог...да она наш человек-огрооомный хомяк:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю!!! Сходила в блог, обалдела, теперь еще больше истекаю слюной..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю! Вот так свезло тебе! Необыкновенное гнездышко!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо :)

    Оксан, ага, сколько у нее всяческой красоты! :)

    Ой, Женя, я так и думала, что тебе понравится! И там столько разной пряжи в одном маленьком гнездышке :)

    Наташа, спасибо! Действительно очень красивая, интерьерная, я бы сказала :)

    Света, и не говори! Везет мне, сама прям поражаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька и я тебя поздравляю!!! Такая красота!!!! А где оно у тебя будет стоять,покажешь???

    ОтветитьУдалить
  7. ООо,никогда такого не видела!Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю!!! Какая ты везучая, блиин завидую по белому! Это очень красиво

    ОтветитьУдалить
  9. Госпидя!!! ГНЕЗДО!!!! ласточке срочно нужно гнездо, без гнезда ей не жить...
    Наташа, просто чудо расчудесное теперь у тебя есть!!!!
    P.s. вживую покажешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, где стоять будет - пока не придумала, есть одна задумка, если удастся - покажу обязательно :) Временно стоит на телевизоре :)

    Галя, Яна, спасибо :)

    Анастасия, у нее там не только сумки, но сумки красивые, ага :)

    Ласточкам конечно нужны гнезда :) Тань, ну я бы с удовольствием показала вживую, вот только где? есть идеи? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну мы же вроде хотели по осени какое-то сборище делать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, поздравляю! Гнездышко настолько прекрасно и совершенно! Думаю, что в нем у тебя поселится птица счастья. :)))

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о-о-о!!!!! Поздравляю! Я уже дважды пыталась выиграть у нее. И тоже писала пост у себя с фотками ее гнезд. Они чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, это с аталишными зайцами которое?

    Леночка, спасибо, дорогая :) Мне подружка то же самое сказала :)

    Лена, спасибо :)

    Наташ, ага, я видела твои комментарии у нее :) Она часто лотереи проводит - однажды и тебе повезет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. ой! какая красота!!!
    Наташа поздравляю, очень необычный подарок, такой теплый и домашний! замечательный!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, я в восторге от веночка и в ужасе от почты!
    Спасибо за заботу по фотошопу, я шрифты уже сама вставила, вымучила. Теперь не понимаю, как вставить стили и для чего они нужны? Может, это фоны к картинкам?
    И еще у меня иногда шрифт хорошо печатается, а иногда милиметровыми еле видимыми буквами. Как сделать их большими, ты не знаешь?
    Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, это точно - теплый! Мне он очень нравится! :)

    Галечка, про стили не в курсе, что за стили? А чтобы поменять размер шрифта нужно выделить его и сверху есть окошко, две буквы Тт, там надо значение побольше поставить, там максимум 72 можно выбрать, но иногда не хватает, можно любое значение вручную ввести. Попробуй, если не понятно еще спрашивай :)

    ОтветитьУдалить
  18. какая прелесть! великолепно! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю!! До чего необычная штучка, а какое уютное :))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, не-не, не с зайцами, я про встречу выпускников с новыми работами;))) вот мы Люду и попытаем;)))

    ОтветитьУдалить
  21. ♥♥ Olá, amiga!
    Que lindo!
    Que delicadeza!...
    Seus trabalhos são encantadores.♥♥
    Bom fim de semana!...
    ♥ ...com tudo de bom!
    Beijinhos.
    ♥ Itabira
    Brasil ♥♥

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, поздравляю с выигрышем!!! Такое гнездо замечательное, необычное. Вообще, гнездо - это символ семьи. Очень здорово, что теперь у вас в доме оно есть ))

    ОтветитьУдалить
  23. Я в шоке от нашей почты!Они вообще успевают прочитать особые пометки на коробках?
    Гнездо отпадное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. О, Вы получили это чудо чудесное??? Я так зажимала пальцы, чтобы его получить... но пролетела ))) Хоть за Вас порадуюсь - волшебная вещица!!!

    ОтветитьУдалить