воскресенье, 15 августа 2010 г.

Доброе утро!

         tangerine pie

Представляю вам невероятной красоты и вкусноты мандариновый пирог! Пеку я редко, но тут звезды сошлись, что называется. Купила я мандаринов в магазине, такие они красивые были, такие оранжевые ac34229ad454b559daab772850837e48  И нашелся вот такой чудесный рецепт, почти случайно. Поэтому сегодня к утреннему чаю я принесла вам кусочек оранжевого солнца!

И котика Морсика принесла. Его не к чаю, а так, полюбоваться на его глупую морду смеется с зубами овальный

                      Морсик

                           DSC05386-1 [1600x1200]

16 комментариев:

  1. мандариновый пирог! свежесть лета! надо взять на заметку.
    как раз сижу чай пью :) спасибо!

    и ничего не глупая морда у Марсика :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятина, а как красиво выглядит. Нямм! :))
    Морсику приветик от нашей Сабины. :) Муррр!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно красивый и вкусный пирог! С добрым утром!!)))

    А Марсюша - суперКрасивый и замечательный котяра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за завтрак!!!! МММ, позитивчик свежеиспеченный с утра ;))) А мордашка - супер, такой смешнючий :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, солнечный пирог!А котик просто ЧУДО!!!Спасибо за воскресный "позитиФФФФ":)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая вкуснятина!! И как во время я заглянула, как раз мне к чаю!! Спасибо!
    Морсик, симпатяга!!
    по моему, просит кусочек пирога!)))
    Хорошее начало воскресного дня!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мммм....утром к кофе самое оно! :))) а Морсику привет! :) и ничего у него не глупая мордочка...очень обаятельная и привлекательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Морсик теперь ходит и гордится, что столько про него хорошего написали :))) Доброе утро вам всем от него! :)

    ОтветитьУдалить
  9. kakoj appetitnij pirog. mmmmm....
    a kotik ocen xorosenkij i smeshniucij!

    ОтветитьУдалить
  10. уже правда не утро, но и вечер очень добрый! Вкусняшковый, красивый пирожок! а котики ваще моя слабость- мне кажется любовь к рукоделию и любовь к животным понятия не разделимые и вный признак хорошего человека!:-) скроко своего рыжевого покажу, давно я и не комментила и не писала не чего-типа отпуск-творческий кризис:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, спасибо :)

    Оксан, рада видеть тебя :) У меня про котиков и рукодельниц тоже похожие наблюдения :) На твоего рыжего обязательно приду посмотреть! А от написанья постов и комментариев тоже иногда отдыхать надо, но желаю тебе, чтобы кризис прошел и в голове появилась куча идей и возможностей их воплощения! :)

    ОтветитьУдалить
  12. кот уморительный.а вокруг пирога я с утра хожу,облизываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота!!! спасибо за интересную ссылку
    Сколько там всего!!! пошла гулять наслаждаться, слюнями давиться ))

    ОтветитьУдалить
  14. Морсик милашка-привет ему(эх,потискать бы его...)
    А пирожок наверно очень вкусный))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа- искусительница! а я , между прочим, блоги ночью читаю!! какая тут к черту диета)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тогда тебе доброй ночи, Тань. Это я специально сворачиваю всех с пути истинного, а то чего это - вы все худые будете, одна я толстая :)))

    Танюш, Морсик тискаться не любит, но иногда терпит, когда мне тоже приспичит его потискать :)) Пирог и правда вкусный!

    ОтветитьУдалить