четверг, 2 сентября 2010 г.

Мистер Мозли

DSC05816-1 copy [1600x1200]

Волшебного народца прибыло. Мистер Мозли долго доказывал мне, что он эльф, а не гном, в конце концов я ему поверила. Пусть будет эльфом, если ему так хочется.

close enough

Эльфы живут где? Ну понятное дело, на деревьях.

on the tree

И иногда заходят в дом, чтобы поболтать кое с кем.

with Molly

И тут конечно совершенно необходимо запечатлеть этот редкий момент. А чтобы он сидел спокойно и не крутился, и не исчезал время от времени, как все они умеют, нужно немного польстить. Ведь все эльфы так падки на лесть.

photo

И если вы будете достаточно убедительны, вам удастся разглядеть много разных интересных подробностей.

                   DSC05829 [1600x1200]  DSC05833-1 [1600x1200]

И может быть, если удастся подружится, он подарит вам на память одну из старых своих карточек. И, может быть, даже подпишет ее.

DSC05856-1 copy [1600x1200]

39 комментариев:

  1. Наташа, сказка! Какие у тебя удивительные персонажи выходят! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый эльф и очень симпатишный!

    ОтветитьУдалить
  3. оТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЕК!и КАК ТЫ ВСЕ ОБЫГРЫВАЕШЬ ЗДОРОВО!бРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Просто он сказочный, вот и получаются сказки у меня :) Я даже новый тег ввела :)

    Таня, спасибо! Мне приятно :)

    Юля, спасибо! Рада, что нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,я в восторге!!!Такой симпатяга!!! Когда ты все успеваешь???Работы как из рога изобилия сыплются!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие у него сапожки!А штанички!!!А какой чудесный бубенчик!!!Это я на фото с автографом напрашиваюсь:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, сразила опять наповал!!!!
    И почему ты говорила, что плохо рисуешь? Отличные глазки!!! Очень подходят ему))) И все остальные детальки тоже великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. он просто лапочка!!! И так интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, он уже готов тебе подписать :))) Уже тащит фотку и клянчит карандаш :)))
    А успеваю я не все, хочется раз в пять больше всякого разного :) (просто я временно безработная, сижу дома и шью кукол в свое огромное, надо сказать, удовольствие :)))

    AnnaWanna, это у меня случайно получилось красиво нарисовать :) К тому же это уже второй вариант глаз, скажу по секрету - первый пришлось смыть с уже готовой тушки :)

    Lenysik, спасибо! Я рада, что интересно читать! А мне легко и весело писать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Слушай, тебе и правда надо писать сказки! А иллюстрации делать из фотографий кукол :) Совершенно замечательный эльф! Колокольчик сама старила, в чем?

    ОтветитьУдалить
  11. Мне в последнее время почему-то все чаще говорят про написание сказок :) Я пишу, пока что в блоге, а там посмотрим :)
    Колокольчик старила йодом, быстро и просто :)

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский! Так эльфа домой захотелось :))

    ОтветитьУдалить
  13. Что значит "почему-то"? Потому что замечательно получается :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же он красавчик! Очень стильненький получился, башмачки особенно понравились! А глазки-в них же можно утонуть! Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  15. какой хорошенький! добрый такой! а какого росточка нынче эльфы?

    ОтветитьУдалить
  16. Эльфы нынче около 30 см, Оксан :)

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатяга!!! Действительно от него такая доброта веет. СУПЕР !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аааа.... Наташа... я его люблю... он такой.. такой... клевый!!! Может он и мне открыточку попишет и будет мне счастье))))
    Мисс Поттер отдыхает по сравнению с твоими историями! Установлю ка я Мозлика заставкой на рабочий стол, будет меня вдохновлять)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, Аня, спасибо, девочки! :)

    Женя, ну ты даешь! Прям смущаешь меня :) На рабочий стол? Это большая честь! Правда! А открыточку он тебе обязательно подпишет! :) Может и сам в гости заглянет ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, он просто чудо!!! Как же нравится этот носик, эти глазки! Очень сказочный получился, и очень обаятельный :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, славный эльф)))очень мне понравились его башмаки в горошек и разноцв пугавки))) Я так понимаю, скоро он тебя на новогодние дела начнет стимулировать...

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, прямо любуюсь твоими игрушками! Образ такой продуманный получился и имя так подходит!!! Молодечина просто!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Дивный и чудесный эльф)))) Хочу с ним в сказку)))Да,и фото тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
  24. Аааааааааааааааааааа... Наташа, он мне с рабочего стола подмигивает. Такой шалунишка, не иначе как задумал чего))))

    ОтветитьУдалить
  25. чудесный эльф!!! только мне кажется, что прадедушка у него все-таки был гном...))) он симпатяшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. какой хорошенький! такой добрый и чудесный!! Натуся он прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ,привет))) вчера разглядывала твоего эльфика раз 5,не меньше))) Слов нет, одни эмоции!!!Сегодня созрела со словами...
    Во-первых, он самый что ни на есть СКАЗОЧНЫЙ!
    Во-вторых вызывает кучу детских эмоций)))
    В третьих- очень гармоничный образ, красивые глазки, и идеальной формы голова;)
    В червертых- отличные фотки и история
    В пятых-ЛЮБЛЮ-НИМАГУ!!!
    Шепотом: можно идею стащить, нуна подарок в садик оч. хорошей воспитке сделать)))

    ОтветитьУдалить
  28. парнишка удался, ничего не скажешь!
    Наташа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, спасибо, дорогая!

    Наташ, он сам предполагался новогодним гномом, а вышел предновогодний эльф ;)) скоро уже будем готовиться, подготовка - самая здоровская часть праздника :)

    Таня, спасибо! Имя он сам мне подсказывал, да и образ видимо тоже :)

    Танюша, спасибо! Думаю для тебя он не только фото подпишет :))

    Женя, точно задумал, пошел писать письмо :)

    Марин, да точно были гномы, я в этом даже не сомневаюсь :))

    Машуня, спасибки, дорогая!

    Наташа, вот это да! Идею бери :) А за столько эмоций - огроменное тебе спасибо, так приятно читать :))

    Яна, спасибо! Парнишка очень рад, ну и я вместе с ним :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, у тебя такие игрушки получаются! Мне они ужасно нравятся! Ты - талант!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька,раз он такой добрый-обними его за меня))))

    ОтветитьУдалить
  32. Балдеж! Как же он мне нравится!!! Какое у него милое личико, эти глазки и носик, ой не могу, какой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Мистер Мозли просто ЧУДО )) Такой добрый и симпотичный. Наташа, ты талантливая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  34. Такой хорошенький маленький эльф :) просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
  35. Очарована Мистером Мозли!!! Теперь думаю только о нем.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо :) Рада, что Вы о нем думаете :) Мистер Мозли теперь в Москве живет.

    ОтветитьУдалить