пятница, 24 сентября 2010 г.

Принцесса на горошине / The Princess and the Pea

Жил-был принц, он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую принцессу. Вот он и объехал весь свет, искал такую, да повсюду было что-то не то; принцесс было полно, а вот настоящие ли они, этого он никак не мог распознать до конца, всегда с ними было что-то не в порядке. Вот и воротился он домой и очень горевал: уж так ему хотелось настоящую принцессу.

64aba8e44476

Как-то ввечеру разыгралась страшная буря: сверкала молния, гремел гром, дождь лил как из ведра, ужас что такое! И вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошел отворять.

У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса.

3471258955a3t

"Ну, это мы разузнаем!"; - подумала старая королева, но ничего не сказала, а пошла в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха.

перины

На этой постели и уложили на ночь принцессу.

принцесса

Утром ее спросили, как ей спалось.

спалось

- Ах, ужасно плохо! - отвечала принцесса. - Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!

спит

Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только настоящая принцесса.

real princess

Принц взял ее в жены, ведь теперь-то он знал, что берет за себя настоящую принцессу, а горошина попала в кунсткамеру, где ее можно видеть и поныне, если только никто ее не стащил. Знайте, что это правдивая история!

pea Как уже наверное многие догадались, это моя вариация совместного пошива принцесс на форуме Ручной работы. Такая у меня получилась принцесса. Пока я ее шила – искала в интернете всякие картинки для вдохновения. Оказывается столько красивых иллюстраций к этой сказке. Заодно и саму сказку нашла и перечитала. Решила и вам рассказать заодно подмигивает 2 

У меня в детстве была книжка с этой сказкой, вот такая

prng90o1

Не смогла найти иллюстраций из нее. Зато других – море. Смотрите.

003_gorosh_1

091de216311587e5fb5aff111132a0b7

theprinc_w600И еще много-много в Гугле, я там всегда ищу, там картинок всегда больше красивых, чем в Яндексе например, сама не знаю почему.

Надеюсь, у меня получилась настоящая принцесса. Такая немного капризная и совсем не выспавшаяся на этой огромной горошине смеется с зубами овальный

настоящая принцесса

А еще она очень маленькая, всего 18 см ростиком. На этой фотке внизу можно увидеть мой палец и сравнить c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70

DSC06266-1

Вот такая сказочная крошка.

17 комментариев:

  1. Хорошенькая))) Теперь убери горошинку и дай девочке выспаться-ты же убедилась,что она принцесса))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая малипусечка хорошенькая!!! Настоящая принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная девушка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наталья, обожаю твои сказки и истории!!! Тебе определенно удаются мелкие девушки :))), понравились больше всего глазки, только по ресничкам можно понять, что принцесса, ну и конечно белокурые локоны ....

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, да я убрала уже горошину-то, а она все не спит, бессонница наверное :))))

    Таня, Аня, спасибо, девочки!

    Марин, и тебе спасибо, реснички - ага, принцессишные, еще корона у нее есть, тоже настоящая принцессишная :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая утонченная принцесса! Ну ведь сразу видно что она ПРИНЦЕССА, дак нет-не верят, горох подсовывают:)))
    Наташ, очень нежная и милая получилась принцесса!

    ЗЫ:ну надо же, у меня тоже есть принцесса на горошине, вот только до фотоаппарата руки еще не дошли....

    ОтветитьУдалить
  7. она само очарование! милашка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровашка)))Воздушная, нежная, настоящая принцесса, которая не только горошинку, маковку сквозь перинку почувствует;))

    ОтветитьУдалить
  9. Милая Наташа, спасибо за удовольствие! Читала, смотрела и улыбалась! Ты такая классная)
    А принцесса что надо!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа))))))) Ну вот, я опять разомлела перед компом, довольная как 100 бегемотов))) Ты ФЕЯ!!!
    Наташ, садись писать книжку! Срочно! У мея Гошан растет и нуждается в прекрасном чтиве и чтоб с картинками, а пока мы ждем, приходится зачитывать с блога).

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица! Самая настоящая принцесса. Спасибо за множественные иллюстрации к любимой сказке! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну эту сказку написал куда более талантливый писатель, зовут его Ганс Христиан Андерсен )))
    Спасибо девочки, я так радуюсь вашим коментариям! Вы меня так вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  13. Натуся она очаровательна!! очень понравилась капризная принцесса! на горошковой простынке :))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,принцеска замечательная!!!Оччччень понравилась!:)Спасибо за иллюстрации!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая очаровательная принцесска! Бедняжка, никак не дают ей выспаться :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как это я такую прЫнцесску пропустила! очень нравится! настоящая, ага! И ты так здорово показ сказкой с иллюстрациями предварила!

    ОтветитьУдалить