понедельник, 13 сентября 2010 г.

Статья про меня :)

Есть в Томске местный глянцевый журнал. Называется “Дорогое удовольствие”.

1

По странному стечению обстоятельств я попала на его страницы. Так что теперь я страшно гордая обладательница рассказа о моих куколках в местной прессе ага улыбаясь овальный

Вот, смотрите

001 (3) 

Картинка увеличивается и можно почитать наше совместное с автором статьи творение. До меня, кстати, рубрики блогер не было в журнале, зато теперь есть, и меня даже попросили дать несколько ссылочек, чтобы им было про кого дальше писать c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70

Вот такие звездные пироги 593aed2dd102124708c1308fbd46e369

47 комментариев:

  1. Самые сердечные поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) Так радостно мне отчего-то :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька!!! Как я рада за тебя!!! Поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! замечательная, душевная статья! вот она слава пришла!:-))) ты смотри не зазвездись:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо :) Надеюсь, успехи будут :))

    Оксан, я сама теперь боюсь зазвездиться :)))) того и гляди автографы будут на улицах просить :)

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААА, Наташечка, поздравляю!! Подтверждаю КАК СИЛЬНО радуют твои игрушки "не подходящие для коллекций"))) души получателей!!!!;))) Расскажу сегодня Поли, что она звезда глянцевых журналов)))Еще раз от всех души поздравляю!!!!
    Все твои куклы очень обаЯтельные, все в хозяйку)))
    Да, и пусть добрый Дедушка Мороз всегда исполняет даже смелые твои пожелания!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, от всего сердца поздравляю!!!! Бесконечно за тебя рада! И вдвойне горжусь: еще бы, моя рукодельная подружка - ЗВЕЗДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю!!! Это действительно здорово. Ты молодец и заслуживаешь этого ))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, поздравляю! О! И мой любимый ангел на фотке! :))) Желаю тебе с этой публикацией какого-нить нового витка в твоем творчестве! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная статья!!!!! Поздравляю!!!! Теперь ты ЗВЕЗДА :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Поздравляю! :))) Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа!Поздравляю от всей души!Очень за тебя рада.Статья почему представлена не в полном объеме???? Интересно прочитать полностью! Молодчинка!Всего тебе самого доброго,а самое главное новых творений!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Статья в журнале это просто отлично,да и полезно!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!! Реклама для настоящей рукодельницы - верный путь к продвижению вперёд! АРА!:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!А какая ты красивая! Не,ну я не только картинки разглядывала,я читала,честно))) Но ты все равно красивая,это факт!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты!!!! Поздравляю!!!!!!! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, поздравляю от души!!! Как же это приятно, классно просто!!! Ты теперь-звезда:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, поздравляю от души! Пусть и дальше все мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово! Поздравляю! Ура- Ура!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, поздравляю! Пустячок, а приятно.
    Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, поздравляю.Статью в самом журнале не читала, только на сайте ДУ. Статья очень интересная и мне было интересно, как её оформили. Ленэ вверх тормашками повеселила.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька-как здорово!!!!! Ну так и должно быть-ты же умница и рукодельница!!!И твои куклы-тоже были этого достойны)))Радуюсь вместе с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья! Респект и уважуха! Очень рада за тебя!!!!
    Усиленно ищу журнал, хачу ведь автограф, понимаишь))))
    (уверена!!!будет продолжение, созревай пока)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! Поздравляю! Очень рада за тебя! Горжусь!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой-ой, девочки, я такая гордая, что столько народу гордится мной и радуется за меня! Спасибо вам, мои дорогие от всей души! Я даже не знаю чему я рада больше - этой статье или вашим комментариям таким теплым!

    Наташ, это вся статья, она на одну страничку всего лишь.

    Наталья Юрьевна, а я тогда готовлю ручку для автографа :)))

    Всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот, Наташа, ты теперь звезда!Здорово!Будем ждать от тебя новых свершений!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Прими мои поздравления! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! Замечательно выглядишь! :))

    ОтветитьУдалить
  29. очень здорово!!! пусть и просто люди без инета знают о таких мастерицах и их увлечениях!!!

    вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!!!!! И рада за тех кто откроет твой блог для себя через этот журнал ;))
    ПС: как поездочка, отчет будет ??

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо-спасибо! Я сейчас уже привыкла к этой мысли, а когда мне только сказали, что меня в журнале напечатают - я конечно прыгала от счастья :))))

    Марин, отчет обязательно будет, вот только соберусь в кучку и напишу :)

    ОтветитьУдалить
  32. Натуся поздравляю!! Горжусь, что моя подружка - рукодельница - настоящая звезда!! И что у меня есть твои замечательные творения!! Ура!! Ура!! Ура!! и с возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю! вот с каким человека мы знакомы виртульно! да-да, и горды этим! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, поздравляю! Статья в журнале - это замечательно! И таки ДА! Мари нас РАДУЕТ ОТ ДУШИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташенька, поздравляю! Очень симпатичная статья, куколки и ты!)

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, как здорово!!!Очень рада за тебя. ты нашла свое лицо как автор. А тут и народное признание )))

    ОтветитьУдалить
  37. Наташенька, поздравляю с почином! Пусть эта статья будет первой в длинном ряду "глянца"

    ОтветитьУдалить
  38. Кла-а-асс! Поздравляю с таким событием!!! Статья хорошо написана и фотки понравились!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, а уж как я за тебя рада! Талантище ты :)

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю,это прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, ты достойна такого внимания со стороны журнала, дорогое удовольствие для души читать твой блог, я думаю, что это только начало... мечты сбываются...

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, наконец, слава и до тебя добралась! :) Это было неизбежно :)
    Какая ты красотка на фотографии)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, ну какие вы молодцы, как я вас люблю всех! ХвАлите меня, я прям смущаюсь :) Спасибо вам всем, дорогие! Скоро покажу новенькое кое-что, уже даже фотки готовы, осталось написать текст к ним :)

    ОтветитьУдалить
  44. Natasha, tvoi kukli ( i ti:)) ) zasluzhivajut togo - bnimanija i bit uznannimi. Pozdtavljaju!:)))

    ОтветитьУдалить