понедельник, 27 сентября 2010 г.

Бабье лето / Indian summer

Вчера у нас было бабье лето. Сегодня оно тоже вроде есть, но скоро оно закончится, это совершенно точно. Бабье лето такое короткое всегда. Какие бабы, такое и лето, говорят :) Вот у нас в Сибири, видимо, бабы короткие, но очень красивые при этом c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70 Поэтому мы взяли ноги в руки, еще фотоаппарат туда же и пошли прогуливаться в ближайший лесок. Погоды стояли волшебные, ну что я вам рассказываю, смотрите сами.

Настоящая осень уже.

осень

А тут вроде бы и не осень почти.

как бы лето

И небо сквозь ветки такое голубое-голубое.

небо

А еще мы прихватили с собой Агнешку, вы ее еще не знаете пока.

Агнешка

И она даже Агнешкой не была, пока не пришла в этот лес. Она была просто подарком для меня от Ани bonny-g. Я так ее полюбила сильно, что не могла не взять с собой. Мы с мужем долго думали, как же ее зовут, получилось, что Агнешка. Она чудесная! Вот они сидят, греются на солнышке.

Смешнючая фотография такая, я лазила в траву, фотала макро-листочки, возвращаюсь, а они сидят, как будто даже болтают :)

муж

Красиво, правда? Такое удивительное время, такое мимолетное, хочется наглядеться на эту красоту, всю ее объять глазами, запомнить, запечатлеть, напиться красотой. Ведь завтра уже будет пасмурно, дождь пойдет и ничего не останется от этого чудесного мгновения бесконечной гармонии цветов и оттенков, от этой красоты пронзительно очевидной!

DSC06329 [1600x1200]

клубника

А вот следующая фотография – просто готовая картина на стену, по моему. Не потому что я фотограф гениальный, а потому что невозможно испортить что-то такое настоящее.

берег

Любуюсь :)

я

А на обратном пути встретилось вот такое чудо

крокусы

Крокусы, да? Я думала они только весной цветут.

Ну и который раз уже пытаюсь сделать красивые фотки, где бы я подкидывала листья, хочется мне прям такую фотку, но пока без слез (от смеха конечно) не взглянешь :)

DSC06400 [1600x1200]

 DSC06401 [1600x1200]

 DSC06402 [1600x1200]

26 комментариев:

  1. Наташ, какие фотки замечательные, теплые, солнечные, какие-то родные что ли:)
    Спасибо, у меня даже на душе радостнее стало!
    Когда куколку поближе покажешь? Так хочется детальки поразглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за настроение, у тебя всегда получается отлично его передать!!! Агнешка интересная, с мужем фотография классная, такой момент пойман!
    ПС: расскажи где гуляли, понастальгирую ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо :) Мне самой эти фотографии ужасно нравятся, у меня их целая куча со вчерашнего дня и прям одна лучше другой, вот что значит солнышко и хорошая погода :) Куколку скоро покажу, есть задумки для ее фотосессии уже :)

    Марин, я рада, что получилось передать настроение. Гуляли за Буревестником, это единственный близкий к нам лес :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чудесный пост, замечательные фотографии))) Тоже очень люблю это время))) И ощущение то же - жаль, что эта красота скоротечна....

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово так)))) Мы тоже немножко погуляли в эти выходные-тоже "бабье лето". А ты такая весёленькая и кукла замечательная))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!Наташа,спасибочки за солнечное настроение и фотографии.:)))У меня за окном уже который день ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ и ДОЖДЬ в квадрате!:( Твое солнышко как нельзя кстати!!!!Фотографии очень красивые,но то как ты рассказываешь об обычных вещах просто сражает наповал!В хорошем смысле. В тебе явно есть писательский талант!!!:)))Агнешка-чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за прогулочку! Мы вот тоже вчера ходили, наслаждались. Сегодня у нас уже дождик и ветер сильный и холодный...
    Агнешка хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо, рада что фотографии понравились и рада, что любовь к этой осени чудной разделяешь :)

    Танюш, а фотки будут? у вас там тоже красиво должно быть!

    Натусь, спасибо, дорогая! твои коментарии меня всегда так воодушевляют, ты так хвалишь взаправдашно, что хочется поверить ;)))

    Анют, ага :))

    Диана, спасибо, что прогулялась по Томску, покажешь свою прогулочку? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Фотки акие классные. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасное настроение! захотелось на природу, в лес, погреться на солнышке :)))
    а куколка прелесь, очень подходит к осеннему насроению!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красотищща...фотки просто дух захватывает, а мы увы...все никак не выберемся даже в парк погулять :( сижу любуюсь фотками! А подарок классный! :) Куколка такая вся как я люблю..и имя ей точно очень подходит..

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа... ну прям как чувствовала - зашла поглядеть блог, такая прогулка шикарная, обожаю осень, в твоих фотографиях она похожа на мою первую осень в 1997 году, как в прошлое вернулась.
    Посмотрела на Агнешку и пошла фотоаппарат выкидывать. А имя хорошее:) Прям как ты!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, красотища! Душевные такие фотографии вышли. Захотелось ноги в руки, фотик туда же и в парк.. жаль, что уже ночь на дворе)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо!

    Люда, у нас, ты сама знаешь: только солнце выглянуло, надо сгребаться и идти, если есть возможность, завтра все может стать совсем по другому :) так что, надеюсь, тебе удастся погулять в это бабье лето!

    Машунь, у вас еще все впереди, у вас наверное бабье лето в октябре еще будет, а у нас в октябре уже снег :) а куколка, да, примитивная, я от нее без ума!

    А вот и мама куколки, видишь сколько у нее почитателей, Ань? :)

    Жень, насмешила :))) ты как-нибудь днем соберись :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наша осень сама красивая, из всех осеней!!!
    Деревья выше, трава зеленей - 100% ;)
    за фотки спасибо

    ОтветитьУдалить
  16. Красотень! Обожаю это время года...так хочется чтобы оно чуть-чуть задержалось. Я только вот вот вернулась с Алтая...там вообще буйство красок: Катунь бирюзовая, горы красные, березы, лиственницы желтые и зеленые....эх...наверно я что-то недопонимаю в красоте алтайский бабс:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я хоть в блог и не писала, но тоже который день об этом же думаю... Наверное, сейчас все томичи примерно так же думают, ловят эти сказочные деньки... Несмотря на тоЮ что сидим с дочей на больничном, все равно пошли погулять и даже в лес съездили.. красота. отдохновение души!
    А цветочки эти- не крокусы, а безвременник, как раз расцветает осенью. Красивый цветок, очень нежные лепестки, жаль только, что без стебля почти...

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, это точно :)

    Оксан, вот представляю как на Алтае красиво осенью! Фоток нет у тебя?

    Таня, я так ждала твой коментарий, почему-то была уверена, что ты не пройдешь мимо моего вопроса об этих цветах :) Отдохновение души - это так правильно! Рада, что тебе тоже удалось погулять и полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, погода действительно - великолепна! А девушка получилась скромной такой, застенчивой... Я не про тебя, ну ты поняла, да? :)

    ОтветитьУдалить
  20. красота!!!

    Заходи наградкой!
    http://anitka-rr.blogspot.com/2010/09/2003.html

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа;))) А еще я забыла написать, что очень понравилась твоя фотография, где ты присела у расщелины дерева)))

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая осень! Люблю ее за эти желтые, красные листочки на деревьях :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, спасибо, я поняла :)

    Анют, спасибо за награду! Обязательно зайду!

    Таня, спасибо, мне тоже нравится эта фотка :)

    BeBeKK@, осень очень красивая, я люблю ее любую, даже дождливую и мрачную :) но такую вот осень люблю особенно! а уж листочки - каждый год собираю :))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ,вижу тебя наградами уже завалили,но...все равно зайди ко мне и забери МОИ НАГРАДКИ ТЕБЕ!!!Награда ждет героя!!!:))))

    ОтветитьУдалить