воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Baby boy rabbit

Сегодня в день рождения смайлика смеется с зубами овальный  покажу вам зайчика.

baby boy rabbit 

Сшит по выкройке и мастер-классу Лены Клиновой (Тройки). Ручки и голова крутятся. Сшит из винтажного плюша щедро подаренного мне великолепной Аней bonny-g. Она же подарила мне совершенно сумашедше красивую куклу, которая нуждается в фотосессии, поэтому пока ее не покажу.

aside

Мальчик очень тискательный малыш, его приятно держать в руках и можно положить в сумочку и носить везде с собой, он от этого станет только лучше!

in the palm

У него мягкое пузико и бархатные ушки. И, надеюсь, мальчик подружится со своей новой хозяйкой, к которой он отправится уже совсем скоро.

А я еще сошью зайчика по этой выкройке, разве что чуть-чуть ее изменю. И вообще, держитесь, приближается год кота-кролика c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70 И хотя я не люблю все эти назначения и приурочиванья годов к животным, но зайцев шить буду, и, похоже, много. А еще коты…

 

80a071f8f0f8 copy

29 комментариев:

  1. Классный кролик! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой масипулечка!!!
    Наташ, а твои бусины стеклянные ЭТО ЧТО-ТО!!! Все-все!!! А клубничка вообще ммммм...
    И еще, надеюсь муж уже поправился, здоровья ему;)

    ОтветитьУдалить
  3. Умилительный парниша!!!! Ушки шелковые, тельце плюшевое...ммм...затискала бы!!!! :)))даешь еще зайцев и котов ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лапонька, так и хочется потискать. :)))
    И я про бусинки ещё ничего не сказала... вот нет просто слов... они такие-такие ... красивенные. А голубенькая с цветочком- ах! ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, спасибо, я заглянула к Вам, а там похожий кролик :) хорошенький :)

    Наташ, муж поправляется, спасибо за заботу :) уже выпустили из больницы его, теперь валяется дома :) и спасибо за комплименты бусинам!

    Марин, спасибо, он такой, кого хочешь умилит :)

    Диана, спасибо, вот как я часто пишу, что вы даже не успеваете коменты писать :) Надо бы притормозить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяга какой! И имя ему очень идет:) Мордочка умилительная))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, как же мне не заботиться, я ведь знаю кто мне бумажку с Поли в розыгрыше вытянул ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый зайка! а взгляд у него такой доверчивый, так и хочется потискать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рыженькое счастье!!! Вот комуто такое чудо достанется-повезло))))

    ОтветитьУдалить
  10. какой он хорошенький...маленький и тискательный! а плюш - отдельная тема для рассуждений (обожаю такой цвет)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой миленький!!!И цвет шубки приятненький!Мне нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. какой прикольный! толстенький такой! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Зайка чудный! Такой милый, хочется его обнимать, жамкать и т.д.

    ОтветитьУдалить
  14. Обоятельный малыш. моего любимого цвета :))

    ОтветитьУдалить
  15. Как же мне он нравится! Такой чудный, душевный! Так и хочется обнять-приласкать малыша.

    ОтветитьУдалить
  16. ))))))))) Улыбнул)))) Класснючий! Наташ, а ты фотки по-другому делать стала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, просто слов нет, умиление сплошное)))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный зайка, даже по фотографиям видно, какой он уютный и жмякательный :)

    ОтветитьУдалить
  19. тискательный!!! это точно! симпатичный милашка!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой-ой, спасибо вам большое! Мы с зайчиком очень вам благодарны за ваши коментарии! Столько народу хотело бы его поШупать, он такой, ага, очень для рук подходящий :)

    Женя, как это по другому фотки? вроде все так же, как обычно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Зайчуха классный!!!Какой то трогательный глупышка.
    я тоже шила по этой выкройке, но уменя он жуткий получился((( выкинула... не подлежал облагораживанию вообще. Незнаю почему он мне не удался.

    ОтветитьУдалить
  22. не, Наташ, другие стали))) какие-то более живые)))

    ОтветитьУдалить
  23. Как Ленины зайки хорошо размножаются! Вот что значит хорошая генетика!
    Отличный малышок-толстячок получился!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, обалденный малыш, руки так и тянутся к нему :) От твоих игрушек просто млею!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой, какой малыш!!!!!! Влюбилас. ( я как ни зайду посмотрет , так всегда влюбленная в твои работы:) )

    ОтветитьУдалить