четверг, 16 сентября 2010 г.

2 great loves или что Наташа делала в Москве

Этот пост о двух больших любовях (ну как еще сказать ac34229ad454b559daab772850837e48 ). И я даже не знаю с какой начать. Мучалась, думала и решила, что начну в хронологическом порядке.

Уже очень давно мне нравятся украшения из стекла. При этом сама я к украшениям равнодушна, ношу одно кольцо, и то обручальное, а сережки надеваю, когда уши уже грозятся зарости напрочь. Но почему-то мне очень понравился именно лэмпворк (почитать чего такое можно тут). Долго я просто глазела. Я примеров вам тут показать не могу, потому что это все авторские работы, но там есть на что посмотреть. Потом начала потихоньку читать про стекло и всякие штуки. И стало мне понятно, что не попробовав – не пойму. И тра-та-та, появилась возможность съездить на мастер-класс к чудному мастеру Анне Сатурния. Ехать пришлось аж в Москву, потому что нигде ближе ничего похожего и в помине нет. И вот я поехала.

Боялась страшно, впервые вообще что-то подобное пробовать – это очень волнительно. К тому же огонь, газ, стекло – для меня из области фантастики какой-то. Но лиха беда начало.

me

Это я ac34229ad454b559daab772850837e48 Уже второй день, делаю красную бусину, вот эту

red white heart

Я много сделала, часть из них забрать не успела, к сожалению, срочно выехала в Томск по причине попадания мужа в больницу, но уже все хорошо, не волнуйтесь. Лучше давайте еще бусин?

1

Это самая-пресамая первая. Она будет исполнять роль горошины в одной кукольной композиции (скоро на экранах подмигивает 2)

А вот они все вместе, по крайней мере те, которые остыли к моменту окончания мастер-класса.

all together

И все они стеклянные. Вот эту люблю очень

strawberryВсе они конечно далеки от идеала, но это первый опыт. Теперь дело в практике. Которая будет пока непонятно когда. Тут же все серьезно – горелка, вытяжка, стекло, всякие приспособления. Просто так на коленке не сядешь и не сошьешь. Но я воодушевлена необычайно. Это такая область, куда я хотела бы примениться ac34229ad454b559daab772850837e48 

А вот еще, цветы во льду

цветы

Эта большая очень вышла. Но красивая.

Я когда шла с занятия в первый день – задумалась: это такое серьезное, долгое увлечение, затратное и не быстрое.  И это стекло. Просто один огромный рукодельный пласт, в который если погружаться, то с головой и идти только вперед. Готова ли я? Хочу ли я? Ведь у меня куклы. Они теплые, они душевные, как же я без них? Но хочется! Кажется смогу сделать красиво, что-то выразить через стекло. Думала-думала и решила, что куклы останутся, никуда не денутся, но стекло непременно будет. А дальше уж посмотрим на объем того и этого.

Хочу особо сказать, что училась я в мастерской школы Лэмпворк-ворлд, в центре Москвы, у соврешенно чудесной женщины Анны Сатурния. Она удивительный педагог, чуткий, терпеливый! И просто чудесный человек, сочувствовала мне в моей непростой ситуации, когда я на второй день разрывалась мыслями между Томском и бусинами. Она еще меня хвалила постоянно, хотя конечно мои кривульки вряд ли заслуживали похвал. Аня, спасибо Вам большое, что показали мне этот чудесный мир лэмпворка, что научили как и что и просто спасибо за приятное общение!

Ну и вы уже наверное думаете – где же вторая любовь? А вот она.

сидит

Узнали? Это прекрасная Аника, сделанная Женечкой Аксеновой специально для меня. Она невероятная! Тяжеленькая и очень живая на ощупь.

глаз

И смотрит так, что сердце тает!

Встретились мы с Женей на бегу, я улетала в этот день, а она с сыночком никуда особо надолго ходить не может – вот и познакомились, поболтали по быстренькому. Она чудесная, такая открытая и позитивная, это видно по ее игрушкам, все они в какой-то мере на нее похожи. Правда-правда, Жень подмигивает

А зайку я фотографировала долго, она оказалась такая фотогеничная.

сидит1

фотоаппарат

DSC06119 [1600x1200]

35 комментариев:

  1. Ой, какие хорошенькие! И бусинки, и зайка. Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с таким чудесным питомцем и новым увлечением!
    Тоже очень хотела сходить на мастер-класс по лэмпворку (просто попробовать), но Ирина Сергеева уехала от нас в Питер, не успела я....
    Мне стекло тоже очень нравится. Мне оно кажется более настоящим что ли, по сравнению с пластикой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, привет! А тебе собиралась на выходные звонить.... Да еще и простудилась! Жаль встретится не удалось! Зайка невероятно хороша! Женя, действительно талантище! Молодец не стоишь на месте, уверена что у тебя бы все получилось! Лэмпворк очень нравится, эти бусины и фигурки можно рассматривать и перебирать часами - завораживает! Желаю твоему супругу скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Бусины - просто чудо! завораживают!
    И зайка такой нежный и милый! Поздравляю с такими чудесами! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, спасибо :) Ты высылай мне уже адрес свой, уже подарок готов почти :)

    Оо, к Ирине Сергеевой я тоже хотела, но у нее запись минимум за 6 недель, а у меня все быстро решалось. И мне тоже стекло кажется более настоящим, пластику я совсем не вижу, хотя бывают очень красивые вещи из нее.

    Света, ага, жаль, что не удалось встретиться. Надеюсь, в другой раз все сложится. Спасибо за пожелания!

    Аня, спасибо, дорогая! Правда завораживают, мне до сих пор не верится, что это я делала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья как я за тебя рада!!!!!!! Ты просто молодечик, я по бусинам только вздыхаю, а ты взяла съездила, поучилась, да еще и красивостей привезла - цветы во льду просто ах!!!! Завидую тебе, как обладательнице душевной зайки от Жени, соглашусь, что ее питомцы невероятно обаятельны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный пост.Почитала с удовольствием.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые бусины.Неужели такую красоту можно сделать на этапе обучения,за один день?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька,дорогая ,я так за тебя рада!!!У меня моё самое превое увлечение(ну так конечно-на картинках и словах) даже нет-любовь,были именно такие бусенки)))Какая же ты молодец!!!! Нашла и выбрала время что бы съездить в Москву-у тебя всё получится!!!! Да здраствует лэмпворк!!!!
    А куклы-они всегда с тобой будут,будут ждать тебя))))
    А какие ты уже красивости наделала-молодец!!! И "костюмчик" тебе к лицу)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа. только успела доехать от тебя, а тут новый пост!
    Ой, девочки, какая зая приятная.... ой не могу прям. такая маленькая. нежненкая, такая приятная.... Настоящая принцесса!
    Как мне сегодня повезло все потрогать и насмотреться... Столько позитива.
    А клубничка мне тоже полюбилась, и птика тоже прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно, поздравляю с освоением новой техники и с чудесным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Натусик поздравляю с новы увлечением!! думаю что у тебя все получится, ты же Мастер на все руки, с офииииигенным чувством стиля и воображения!Очень понравились бусинки..а зайка лапуля! :) такая вся белая и пушистая..

    ОтветитьУдалить
  13. ток прочитала в блоге у рукодельницы что зайка вязаный??? я в обмороке.. тройное поздравление с таким чудесным подарком..

    ОтветитьУдалить
  14. аташа, это просто здорово!!! завидую сильно-сильно, ты большая молодец! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Катаринка, рада что читать было интересно :)

    Елена, ой вы преувеличиваете :) Если бы вы видели, какие бусины делала мастер, когда показывала мне, то мои не показались бы вам особо красивыми :) И обучение два дня, но повторять за мастером не сложно, сложно придумывать свое, что-то такое чего ни у кого не было :)

    Танюша, ты как всегда меня хвалишь :) Спасибо, дорогая! Вот я когда научусь делать красивые бусы - я тебе обязательно сделаю! Обещаю! :)

    Ань, ну вот ты ушла - и я села писать :) Зая поражает воображение, ага :)

    Маша, спасибо!

    Машуня, спасибо, солнце! Ага, представляешь, вязанная! Ее даже когда в руках держишь - она как живая, там ни шовчика, ни петельки не видно, такая она волшебная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Люда, спасибо! :) Всем уже хочу бусы делать :))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, пропустила твой комент почему-то :) Я тоже вздыхала долго, знаешь :) Спасибо папе, благодаря ему мне удалось осуществить мечту!
    А Женины игрушки - ну вот сколько народу их любит заслуженно, сколько я насмотрелась у нее в блоге, а в руках подержать - это совсем другое! Что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, восхищаюсь твоими талантами! Какие ягодки спеют в твоих ручках) И это только начало! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Клубничка тоже очень понравилась!
    Оч интересное занятие- лэмпворк! Но как представлю, что столько оборудования, да и место должно быть отдельное.. у-у-у..

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, суууупер! Ты молодчина! Завидую твоей решительности ! Я вроде и недалеко от москвы, но на такое вряд ли решусь )) Бусинки - преееелесть) Представляю, какие они приятные. Необыкновенно красиво)))
    А Зайка - МЕЧТА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ну супер!!! и что с мужем все хорошо, и бусины, а уж Зая- это просто душевное и нежное создание! вдохновения и положительных эмоций! и тебе и нам, от просмотра...)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа,ну ты прямо как сверчок скок-поскок..:))))То в журнале, то уже в Москве на МК. Молодец!Надо себя пробовать во всем что интересно. Техника действительно очень интересная,я бы тоже с удовольствием попробовала/может когда-нибудь.../.Бусинки чудесные,можно рассматривать и любоваться часами. Умничка!:)Поздравляю с новым питомцем!:)))Зайка чудо!!!У Жени действительно все игрушки какие -то нереально красивые!!!!Удачи!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Зина, спасибо! Ягодки спеют, мысли разлетаются в разные стороны :)

    Таня, вот знаешь, почему-то не останавлиывает эта сложность - оборудование, горелки и пр... вот в скрапе например останавливало именно необходимость приобретения кучи материалов, или например пластик смотрела издалека, а тут что-то толкает :)

    Анют, спасибо :) Я не решительная совсем, просто туту нельзя было возможность упустить :)

    Марин, спасибо тебе, надеюсь радовать вас и дальше :)

    Натусь, думаешь разбрасываюсь? Это в блоге сконцентрировано получается, а в жизни все разбавлено рутиной, поэтому даже и не замечаешь порой сколько всего случается! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, серьезное дело ты затеяла. Я одно время очень мечтала, но в результате решила, что хоть это и очень красиво и занимательно, но слишком сложно для меня.
    Я мечтала, а ты уже сделала - молодец!!!
    Если душа лежит не останавливайся!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, восхищена!!!Как здорово попасть на подобный мастер-класс, попробовать создать своими руками то, что казалось бы нереально создать. Для меня за гранью понимания КАК можно такую красоту своять))
    Зайчушка прелестный....сказочно-живой))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька,зайчика то я забыла похвалить))) Он такой сказочный,как и все игрушки Жени))))Здорово что увиделась с ней в Москве-познакомились))))
    Ну а бусы-буду ждать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Natasha, tak rada za tebja - pojavilos serèznoe uvlechenie. Znaesh`, ja ob etih bUsinah uzhe neskolko let dumaju, no eshe ne sozrela.Dejstvitelno, mnogo zatrat. No kak zhe interesno!
    Tvoi busini ponravilis. Osobenno " goroshina" i " zimnjaja".
    A skolko vremeni uhodit na 1 businu? Materialy dorogie?
    Nu zajka... prelestnaja!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, ну и красотищу ты наваяла! О_О И это, считай, учеба. Что ж дальше-то будет? :) Не забрасывай, раз уж такая тяга есть - очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташаааа, столько всего сказать хочется, что аж все слова порастерялись или где-то глубоко застряли... Сначала про зайку- она просто восхитительна!!!вот считай, что все эпитеты, которые только можно собрать- ей)))
    Еще поздравляю тебя с новым увлечением! почему-то уверена, что все у тебя получится. Главное- твое желание, а уж способностями тебя Бог не обидел;)бусины очень-очень красивые! Как здорово, что у нас в Томске еще одно направление набирает силу!
    а, вот еще, как это по-нашему: надо на учебу съездить, да и бог с ними, этими тремя с лишним тысячами километров, я ж говорю! гулять-так гулять!)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Яна, спасибо! Понимаю тебя, сложное - это точно! Но интересное :)

    Ольга, для меня тоже было за гранью, теперь больше нет :)

    Танюш, спасибо за похвалы зайке, я ее очень люблю :)

    Майя, у тебя всегда вопросы в самую точку! Спасибо за комплименты бусинам! Времени уходит в зависимости от сложности бусины, количества слоев, задумки и пр. Мастер мне говорила, что одну бусину может по полтора часа делать, но в среднем минут 20 уходит, мне кажется. А материалы - не дешевые, надо сказать, только стартовый набор выходит в кругленькую сумму. Одна надежда на папу :)

    Лана, спасибо! Надеюсь у меня будет возможность не забросить и продолжить!

    Ой, Таняя, и тебе спасибо, твои слова всегда такие правильные! А расстояния - когда они нас останавливали? :)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ...................... ты меня все время вгоняешь в состояние шока... все утро любовалась бусинками.. тоже хочу теперь, ты искусительница-соблазнительница))) начала "окучивать" мужа, он же стекольщик, ему должно быть близко)
    ну а второй шок, это ты меня захвалила прям) сижу с довольной миной и балдею. Фотки получились отпадные! Я прям безумно рада, что мы с тобой встретились, познакомились и подружились! Ура!!!
    ПС: Мистер Мозли чувствует себя прекрасно и шлет вам пламенные приветы)

    ОтветитьУдалить
  32. Жень, я рада что Мистер Мозли радует тебя! А про стекло - напишешь потом чем дело обернется, и чего муж скажет - тоже жутко интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, как все интересно и захватывающе! Бусины красивые получились, и с Аникой поздравляю - она прелестная и трогательная зайка :)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо :) Это действительно очень захватывающе! :)

    ОтветитьУдалить