понедельник, 1 октября 2012 г.

Муза

Откуда берется вдохновение? Вот только что ничего не было и вдруг - это как вспышка, как молния. И все складывается. Образ проявляется, как будто протирают запотевшее стекло. Так родилась она - Муза.


Я читала стихотворение и, дочитав, увидела ее. Стихотворение кстати было совсем не какое-то романтическое или про любовь. Вот такое было.

Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил
И я живу у самого восхода.

А почта с пересадками летит с материка
До самой дальней гавани Союза,
Где я бросаю камушки с крутого бережка
Далекого пролива Лаперуза.


Я пыталась понять почему, но не могу, это какая-то тайна высших сфер, и раз уж придумалась такая кукла, то кто я такая, чтобы ее не сшить :)
Итак, Муза. Девушка легкая, нежная, воздушная. Дуновение ветра - это про нее. Легкость бытия  - тоже про нее.


В руке у нее блокнотик и там прячется вдохновение! Когда она его открывает, то оно выпархивает оттуда легкой бабочкой и тогда вас осеняет. Как меня :)


День сегодня выдался прекрасный. Краски осени даже немного затмили мою прелестницу.


Она все же монохром. Чтобы не отвлекать внимания от главного, того, для чего дается вдохновение.



Настоящая ее среда обитания - где-то рядом с вами, немного в стороне, немного за плечом. Вы почти не слышите шелеста ее крыльев...


47 комментариев:

  1. ух ты! вот они какие - Музы ))))) очень Лёгкое и Головокружительное создание !!!!!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо! Обалдеть, какая красота! от восторга за кончились слова...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа........ все .... убила.. сразила.... Проявила своей Музой мои тайные желания и мечты))) Такая нежная.. неуловимая.. ускользающая....

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, не сочти за кощунство, но мне кажется, что я немного похожа на твою Музу (а не наоборот, заметь!), а сходство вижу вовсе не в прическе или глазах, у меня же ее НОС! воооот! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Именно такой чувственной я ее и представляла... даже появление ветра в ветвях березы предвидела... Уверена, что они с Мятным Ангелом перешептываются по ночам... Наташа, подслушай, пожалуйста, их волшебные разговоры, а потом поведай нам :)

      Удалить
    2. явно перешептываются, попробую послушать :)

      Удалить
  5. Она такая неземная!!!! Совершенно неземная. Прилетела с планеты Вдохновение из соседней галактики)

    ОтветитьУдалить
  6. Она - настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, аж мурашки побежали... Она такая... Не знаю даже... Короче мне очень стыдно, что я увидела в этом чуде гуся )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо вам огромное! От ваших слов хочется летать! и шить!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится! Нежная такая и романтичная. И стихи бывают разные, может быть это и не про любовь, но нотки романтики там звучат довольно отчетливо.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное создание! Кажется, что она парит над осеннею листвой! Краски осени совсем ее не заслоняют, нет! Они дополняют друг друга! Фотографии замечательные :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая она потрясающая эта Муза!!! Ты так хорошо передала настроение, очень-очень восхищаюсь ею )))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, она просто чудесная!!!! залюбовалась глядя на нее!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какая... Просто загляденье. Вот точно - Муза, ну как точно ты их называешь. Неземное, волшебное создание.

    ОтветитьУдалить
  14. Какое неземное создание! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, она просто суперкрасавица!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, она потрясающая! Настоящая Муза - легкая, нежная, воздушная, мечтательная...

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесное создание!Такая задумчивая, будто размышляет о чем то, и еще уютная очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, так поэтично... Очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, произвела впечатление! Она такая... такая... все, что сразу пришло в голову уже перечислили))) ты такой молодец, прямо в десяточку!

    ОтветитьУдалить
  20. ой- какая вдохновительная)_ очень красива, особенно в окне и сиреневые глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Нереальная особа. Точно не из этого мира. Я прямо её в мультике представила. )))

    ОтветитьУдалить
  22. ..когда видишь Музу - открывается настоящая дверь в мир чудесных фантазий)

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какая...! Неземная, воздушная, чистая, лёгкая...

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа,я почитала,посмотрела фотографии и подумала,во пусть мне на плечо сядет Муза и не уходит ещё дооолго-дооолго...до весны...как бы не была прекрасна осень,а мне последний снимок безумно нравится!!!хорошо,что родилось это чудесное создание :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне последняя фотка тоже нравится очень :)

      Удалить
  25. Ой какая она классная, нежная-нежная. девочка-муза))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девушкиииии, столько слов приятных вы пишете!!! Спасибо огромадное! Я уже от гордости раздулась, что твой шар :))) вы - лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Интересный образ, такой загадочный!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! красота какая! невесомая!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, а я вот еще раз сейчас посмотрела на Музу - она же твоя копия! По крайней мере очень похожа на твое изображение на аватарке :)

    ОтветитьУдалить
  30. какая же она, Наташ, воздушная, легкая и да, чем-то мне тебя напомнила - похожа)))
    это точно твоя муза!!! очень хороша, крылышки мне прям запали))))

    ОтветитьУдалить
  31. О! Какая-же она Эфэмередитапрекрасная!!!!!
    Последнее фото: она прям свое место нашла. Ну так в тему она там с мыслями своими, на город смотрит:)

    ОтветитьУдалить
  32. ох, как здорово! восхищена, Наташа!

    ОтветитьУдалить