воскресенье, 7 октября 2012 г.

Римейк или переделка

В мае я сделала куколку Бонни Блу Баттон (пока листала до нее свой блог поразилась сколько же уже с тех пор наделала!). И вот лежала она в ящичке, ждала чего-то. А я была ей недовольна, что-то царапало меня все время, но она глаза мне не мозолила, поэтому я ее не трогала. Но на днях полезла в тот ящик и достала ее. Ну и не смогла оставить так как было.

А было так.


Стало так.


И целиком.


Такая вот девочка :)


Дурная голова рукам покоя не дает :)

43 комментария:

  1. ну это же две разные куклы получаются????
    имя новое?
    (и я сижу-кручу в руках недоделку кофейную)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, имя такое же :) и кукла та же, просто лицо другое и прическа немного :)

      Удалить
  2. Мне кажется, в новом образе она стала старше. Повзрослела. И вся такая задумчиво-загадочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) а мне кажется наоборот она моложе стала :)

      Удалить
    2. ну менее серьезной точно :)

      Удалить
  3. Наташ, она стала совсем другая, и очень интересная! А колпачок - это ты прежние волосы так замотала?
    мне очень нравится, а на последнем фото хочется ей в руку зонтик дать, будто он сложен, и она на него так немного опирается, как на трость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волосы замотала ага :) а про зонтик такая идея красивая, мне бы не пришла в голову!

      Удалить
  4. очень классная!!!эдакая бохо-девушка :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже "новая" голова очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая у тебя голова, умная, не ругайся :) и дамочка прелестная

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Вцепилась в стол, чтоб не рухнуть)) Очень люблю... до писка!! таких нежных, туманных и всех в бохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! и я таких люблю, и делать таких хочется еще много! :)

      Удалить
  8. ооооо, новая прическа ей ооочень идет и очень вписалась в ее Бохо-образ!
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, превосходно! Мне кажется, что Бонни Блу Баттон из городской надменной барышни превратилась в нежнейшую провинциальную красоточку, безумно любившую утренние туманы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ева, твои комментарии всегда такие поэтичные! спасибо!

      Удалить
  10. Было симпатично, но, как стало, мне больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, с Днем Рождения!!!
    У тебя тут так душевно и тепло! Желаю, чтобы и в жизни все было необыкновенно и замечательно!!!
    ПС. Бонни Блю - такая стала интригующая, хочется всматриваться в нее:) Переделка ей к лицу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! такие слова хорошие пишешь! обнимаю!

      Удалить
  12. ООоооо, как мне это знакомо, тоже руки дурные :) У меня так она куколка почти 2 года в шкафу лежала, потом бац и за день все переделала, доделала и влюбилась в нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, Жень, бывает такое! теперь тоже смотрю на нее по другому совсем!

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю с днем рождения! Не умею писать пожелания, поэтому просто побольше солнечных дней и хорошего настроения!И, конечно, чтобы Федор рос большой и радовал маму:)))
    А куколка получилась очаровательная, настоящая англичанка,такая горделивая, можно ей еще в ручки дать кружевной зонтик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Нина, спасибо большое! а про зонтик уже выше Юля говорила, видимо он просится сюда очень :)

      Удалить
  14. Наташа, шикарная переделка ! Эти твои новые носы мне ооочень нравятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) и мне они нравятся! и я нашла в себе смелость делать их, а то все боялась, все оглядывалась :)

      Удалить
  15. Чудесно, чудесно... Почитала комменты и поняла, что у нас тут сегодня не только волшебное перерождение , но и радостное рождение!
    Наташ, от всего сердца, как говорится! Живи, твори, радуй всех нас своими чудесными работами!
    Всех благ тебе и всяческих радостей!
    Цулу! Лублу!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ))_ с днём тебя рождения перво-наперво!)))))...а ещё причёска у мадам- красивенная стала!!)))...а ещё мы вместе в крокусе получились, вот)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка :) и да, я так обрадовалась, что мы вместе получимся, пусть и через куклы :))))

      Удалить
  17. она была нежной девочкой... ничьей... не проявленный кадр, как на фотопленке))


    а теперь она только твоя... вот.. попала в стиль, так сказать...
    очень удачная переделка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, вот умеешь ты правильные слова подобрать! спасибо, дорогая!

      Удалить
  18. Милая дурашка получилась, очень симпатичная! Но ту, прежнюю, серьёзно-задумчивую мне почему-то жаль...

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какая чудесная ванилька.. с такими почти неслышными лавандовыми нотками-))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, с Днем Рождения! Пусть в твоей Душе всегда царит Гармония, пусть никогда ничего плохого не случается с Родными Людьми, а Время становится Тебе подвластным: чтобы на все хватало сил и его,Времени, - чтобы и Федюшка,и Муж, и Куклы были не в обиде :)
    Будь всегда счастлива :*

    ОтветитьУдалить
  21. ух ты хоспадя,какая мадама чудесная получилась :))) точнее,какой релукинг удачный!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа! Поздравляю от всей души!!! Творческих успехов!
    Кукла ооочень стильная!

    ОтветитьУдалить