суббота, 29 сентября 2012 г.

Цвета и их сочетания

Люблю я всякие сервисы по подбору цветов, сочетаний, цветовых палитр.
Вы знаете например, что в Яндексе есть такая смешная штука с кучей цветов, о которых вы даже никогда не слышали. Например вы знаете какой цвет у побега папайи? :) А Яндекс знает :)



А какой цвет у влюбленной жабы? :)


Еще недавно нашла красивый сервис, который раскладывает на цвета фотографии. Еще там можно искать цветовые сочетания по темам и подходящие цвета к какому-то определенному цвету.
http://design-seeds.com/index.php/



Красота, правда?

И еще один сервис с названиями цветов.
http://whoyougle.ru
Мне в последнее время нравятся какие-то теплые, пыльные цвета. Например бледно-песочный, как он называется на этом сайте.

Или "бедра испуганной нимфы" :))) ну разве не прелесть? это откуда, кстати? напоминает Ильфа и Петрова...

Делитесь вашими ссылками.

15 комментариев:

  1. вторая штука классная)))поставила в закладки :)

    а бедра испуганной нимфы - это из Толстого, Война и мир (если не ошибаюсь). у кого-то там платье было такого цвета, чуть ли не у Наташи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Ань, спасибо! я вот раздумывала про эту нимфу долго, но так и не придумала ничего :)

      Удалить
  2. Наташ, АГА!!! Я вот о яндексе давно знаю, постоянно там цвета подбираю, когда фотошлоплю. А за остальные ссылочки Гранд Мерси. Пойду наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот прям обожаю такие сервисы, хотя особо не использую их в работе :)

      Удалить
  3. Чудо какое!!! Спасибо огромное. Ты сейчас для меня целый мир открыла!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,сайт с фотографиями меня зачаровал.Прилипла к монитору,не оторвать.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть)))) я вот только была на сайте http://design-seeds.com/index.php/, а остальные не видела)))

    Очаровывают цвета, сочетания... а названия!!! Кто придумывает их? Романтики?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылки!
    "Бедро испуганной нимфы" - это из Толстого, "Война и мир". Там у какого-то персонажа был зеленый фрак и панталоны вот такого оттенка )

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, разделяю твою любовь к таким сервисам. Про яндекс не знала- забавные цвета- а там еще под "влюбленной жабой" - вердепомовый- вот надо ж такое название придумать)))))
    я люблю сервис design seeds - там бывала и любовалась.
    Спасибо за улыбки, подаренные ссылками)

    ОтветитьУдалить
  8. О круто!!! Спасибо!!! Я тоже тащусь от таких штук!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,какие замечательные ссылки!!!спасибо тебе :))

    ОтветитьУдалить