четверг, 2 августа 2012 г.

Ткани, куколка и поболтать / Fabric, doll and chating

Оказывается, когда муж в отпуске, делать что либо решительно не хочется. И пусть этот отпуск учебный, и большую часть дня муж был занят “лабами”, но расхолаживало это ужасно. Поэтому результаты прошедших двух недель совсем не продуктивны, по поводу чего моя печалька. Но не молчать же теперь :)

Вот ткани пришли. Заказывала наборами.

DSC01860

Хочу сшить короны ребенкам, племяннице и своему, по Катиному МК, уже открыла и проштудировала его раз пять :)

Ну и куколка обещанная. Не получается у нас с ней любовь почему-то. Вроде придумала, сшила, все сделала, как хотела, а все не то… не люблю… чего-то не хватает…

Но покажу, вдруг кто-то полюбит…

куколка

Имени ее не знаю. Очень надеюсь на вас, подскажите, что ей подходит?

                         в руке    куколка ближе

Такая вот девочка.

Ребенок мой, тем временем, осваивает много всего нового.

Рисует

рисует

Мастерит

сидит с отверткой

Посуду моет

в посудомойке

А у вас что нового?

Я начала шить куклу, написала себе список из трех кукол, как минимум. Плюс всякого по мелочи. Принимаюсь за работу, отдохнула уже во время мужниного учебного отпуска :))

46 комментариев:

  1. нет... ну нормально... мама ничего не делает, а сын!!! как пчёлка трудится день деньской )))) ПОМОЩНИК! весь дом на нём держится )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ваще :))) что бы без него делали, даже не представляю :))))

      Удалить
  2. Мужик растет!)))))))) Я бы продолжила фотоисторию))) Куколка не видится Олей, или Яло...ну не знаю, почему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его так сложно снимать, все фотки размытые получаются, он же секунды на месте не усидит :)

      Удалить
  3. Ахахаха))) Детё - супер! Всё-то ты, Великий Государь, в делах, да заботах, аки пчела))))) Ткани прям сокровище.... Тоже хочуууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Федя - класснючий (тьфу-тьфу на него :))
    Ткани хочется поподробнее рассмотреть :) Ну, ты же знаешь, мы все больны)))))
    Куколке вот на самый первый взгляд я бы или цветок большой ей забабахала или сумочку вручила :)
    Я тоже ничего не делала больше недели (вынужденно), а сейчас заготовки шью на даче :))) Правда уже начинаю уставать от них, все таки - это самое сложное в процессе)))) Одевать - куда интереснее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани эти так хорошо и аккуратно сложены, так жалко их разворачивать :) Но вот буду шить и разверну, никуда не денусь :)
      А про цветок - хорошая идея, я подумаю, спасибо тебе :)
      Заготовки - это уже пол-дела, это значит есть уже какой-то образ в голове, значит будет кто-то новый, ура! :)

      Удалить
  5. Парень-то!!! Мужчина в доме растет)))))))) все-таки мальчишки - это здорово))) они с рождения... такие забавные маленькие мужчины)))
    Тканьки - облизнулась)))
    а куколку, если пока нет любви - может отложить? вдруг "эврика" накроет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда маленькая была - очень боялась, что у меня мальчик родится, думала - ну что с этими мальчиками делать, ведь непонятно с какой стороны подступиться :))) а у тебя девочки, Оль?
      а куколку - отложу, я уже новой занялась, эту пока не буду больше мучать :)

      Удалить
    2. о, я тоже сначала девочку хотела и не знала как с мальчиками обращаться)) теперь у меня растет мальчуган, но девочку тоже еще хочется)
      а куколка хорошенькая - мой размерчик)) тоже с цветочком каким-то ассоциации - может колокольчик?))
      малыш чудесный - деловитый, хозяйственный, мой тоже в таком возрасте усиленно мне помогал подметать, готовить - пришлось ему кухню детскую покупать и миксер свой собственный))

      Удалить
    3. Наташа, у меня 2 мальчика и 2 девочки))) поэтому я точно знаю, что мальчик - это нечто)))это больше чем любовь)))

      Удалить
  6. Куколка хорошая, хочется назвать ее Волошка ( по-русски Василёк)
    Какой у Вас карапузик! С таким не пропадешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волошка - как здорово! Сразу образ рождается :) я подумаю! спасибо большое!
      И за какрапузика спасибо! Такой он у нас, самый лучший :)

      Удалить
    2. да-да, мне тоже пришли в голову имена, связанные с васильком - Василиса, Василина, что то такое...

      Удалить
  7. Да, мужчина растет с разнообразными интересами)))
    А еще любопытно, синюю краску сам выбрал или помог кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. синюю краску мама ему дала :) я прочитала, что полезно ребенку по одной краске давать, чтобы цвета изучал значит :)))

      Удалить
  8. Фёдор - мужЫк! )))))
    А куколка...Наташ, а куколка славная! Только я ей бы подлиннее ноги\руки сделала, ну....шоб она такая...более сосисочная была.. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи :) это вы не видели, как он на концерте в честь бабушки Машеньку изображал :))))

      Удалить
  9. Мужчина в доме замечательный растет! Фотки супер!
    Тканьки бы поразгляяядывать)))) А где заказывала? А куколка вся такая васильково-незабудочная.... Цветов ей, цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сплошные тут мужчины у меня, муж, сын и кот :)))
      Заказывала, как всегда в http://fatquartershop.com/

      Удалить
  10. куколку однозначно - отложить и дать вылежаться.... не твоя она какая-то , и не классик, и не экстрим... по сути что-то не то... как-то... мож другую сделаешь и к этой идейка новая придет...
    и цветок не поможет... чего-то главного в ней нету
    перламутровых пуговиц?)))) не обидела? не хотела - чесслово))

    ткани - обзавидоваться можно..эх, когда я научусь по сети что-то заказывать.

    А сынка молодец, трудится, и пральна, папа в отпуске, что ж теперь дом бросить? вот и пашет парень не покладая ни рук, ни ног)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обидела нисколько! вот я тоже смотрю и понять не могу, ну чего же в ней не то... она вот этими девочками навеяна, но не дотянула где-то, или перетянула наоборот :))

      Удалить
    2. Наташа,а мне наоборот очень нравится лаконичность куколки, в ее простоте и есть ее прелесть: она действительно, как василек,- изысканная простота, не чета розе, но ведь роз и не встретишь в поле во рже.

      А не хватает, может быть, какой-то горизонтали на платьице(теле) типа поясочка или сумочки через плечо, чтобы разбавить синеву, или на воротничок аксессуарчик... словом, какого-то выделяющего акцента, как блика в живописи .

      Удалить
    3. ....Наташа за ссыль- спасибо)_ красивые рисунки!

      Удалить
    4. Наташ, во! На рисунках они тоже длинные , "сосисочные"! )))))

      Удалить
    5. ога, не дотянула, вижу :)

      Удалить
  11. А там где робь мастерит - мама не на люстре случаем :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой творческий процесс у малыша! Весь в краске! Чудо просто! А в машинке моешь после творчества?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) можно было и в машинку его после художественных подвигов, там даже волосы были в краске под конец :)

      Удалить
  13. ......Федюша твой замечательный)_ и цветом каким красииивым рисует прям здорово- молодец,мужской такой подход к работе прям!)...
    а про куклу подумалось- может ей ноги сделать колготные, голубые в горошек синенький,вроде, как фонарики на платье, мне кажись тогда цельнее будет)... вот....чтоб "закончилась" она внизу и что б как chenara сказала, озорство появилось,экстрим маленький......а вообще выразительная получилась,я думаю вы полюбитесь с ней со временем.... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за идею, Анют! я все соберу и поприкладываю к ней, что-то точно подойдет!

      Удалить
  14. снимать детей сложно (сама такая, знаю, что классическая фокусировка по зрачку, когда голова туда-сяда крутится - каторжнаю работа), но нужно - моей всего 2,5 года, а даже годичной давности фотки смотряться ностальгично-сентиментально...
    а с куклой (на мой взгляд) засада следующая - нет "пиковой точки" (то, что изюминкой принято называть), может быть действиельно ей контрастную брошь забабахать или нос синими грубыми ниткками вышить такой немаленький, чтоб "центром композиции" стал - в общем нужна цеплялка для глаза (но это длишь на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно, сама знаю :) каждый день пытаюсь, из сотен тонн мусора по одной извлекаю буквально :)

      Удалить
  15. Наташенька, какой славный мужичОнка растет!!!
    Кукленку надо отложить на месяц-другой, а потом увидишь ее совсем другими глазами.... у меня так бывает))
    Жара и муж дома меня тоже совсем выводят из строя... полдня ходила искала ластик или делала вид, что ищу ластик... а матрешки смотрят на меня уже с укором с одного стола, а с другого куклы.... ой, пойду трудиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! И приятно видеть Вас у себя в гостях! Очень жду матрешку Вашу, очень они мне нравятся!

      Удалить
  16. Наташа, у тебя уютно! Дите активный, как и мой, возраст у них такой))
    Заходи на конфетку http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.com/
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! На конфетку записалась :) И ты забегай ко мне, я люблю гостей очень :)

      Удалить
  17. Федор хозяйственный растёт - на все руки мастер. А кукла будто в процессе, а не законченная, наверное у неё ещё что-то должно появиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Щас я соберу все советы и буду к ней приставлять, авось что-нибудь подойдет :))

      Удалить
  18. О, тканюшки какие! Так полазить - пощщупать хочется!!!
    Феденька - ну чудо малыш, ну просто чудо! Мамин помощник! и руует то ка замечательно - весь в процессе! А куклу неси - мы ее помучает, обваляем изыме и будет куколка с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за чем же дело стало, мы в гости-то вас всегда ждем, всегда вам рады!

      Удалить
  19. привет))
    мне почему то пришло имя,как глянула на нее-Вивьен..не знаю почему))Замечательная работа.ни капли не хуже.чем другие))
    Федя большой уже такой))мы вот на месте вообще не сидим!Энерджайзер!!как пошла.так и все..лови ее успевай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федя ж тоже у меня пошел, Кать :) так потешно, теперь на улице от листика до листика ходит, от камушка до камушка :))) я намного больше теперь на прогулках стала :)))))

      Удалить
  20. Сынуля- хозяйственный мужчина! И творческий к тому же! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить