воскресенье, 22 июля 2012 г.

Заяц с фиолетовой душой / Hare with purple soul

История из жизни.

Ах, мой любимый цвет фиолетовый, - сказал заяц.

заяц

Ах, это прекрасно, - ответил дрозд.

дрозд

Я бы хотел быть фиолетовым, - сказал заяц.

на диване

С рисунком?, - спросил дрозд.

дрозд в руке

Да, в клеточку!... Или может быть в цветочек! Нет! Узорным и расписным,
но непременно фиолетовым!, - ответил заяц.

лежит

***

Такая вот история. Точнее разговор. Он случился поправде и был мной подслушан случайно. И теперь я показываю вам зайца с фиолетовой душой.

Заяц и дрозд сшиты из хлопка и радости, наполнены синтепухом и душой :)

Немного сумасшедшие оба, но очень добрые!

финальная

P.S. Девочку и подпись на фото нарисовала Наташа, за что ей большое спасибо.

39 комментариев:

  1. Наташ, какой он красавчик:)))Именная печать очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :)) я от печати тоже в восторге))

      Удалить
  2. Заяц прекрасный! и сразу бросилась в глаза девочка и подпись - очень симпатичные))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как!!!Люблю такие игрушки))И зайчик,и дрозд-очаровательные малыши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Как-то они спонтанно родились, почти не планировались :)

      Удалить
  4. Да, чуток безумства в глазах у зайца присутствует, но какой он классный. И, конечно , дрозд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я бы сказала, что у зайца в глазах не чуток даже :))) а у дрозда не разглядеть :))))

      Удалить
  5. Цвета умопомрачительные, сижу и кайфую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угумс :) я тоже от фиолетового что-то тащусь в последнее время :))

      Удалить
  6. Ах, как я балдЮ))) заяц нереальнло хорош! И цвет!!! У меня слабость: фиолетовое, лиловое, сиреневое... ах, лаванда)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какой заяц, и ещё больше- Ах- какого он цвета!! А дрозд, а сказка- чума!! настроение поднялось!! Спасибо за красоту цветовую!!

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль,какие у тебя " чудики " в последнее время рождаются клевые!! Просто Ох и Ах ;) Нравятся-нравятся-нравятся!!! И поздравляю с фирменным штампиком,конечно! КЛАСС!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие славные они! Добрые друзья!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой зая! Мой любимый цвет и мой любимый размер, а глазки у него - суу-пер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ах - какой прикольный зайка, обнять и не отпускать такого))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. :))) Замечательные оба!:))) а птичка явно мой родственник:)))
    Девочку в подписью у Наташи видела: очень-очень понравились:) Мне кажется отлично отражают характер твоих куколок:)

    ОтветитьУдалить
  13. Заяц просто необыкновенно прекрасен! И с дроздом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. чудасик такой!!! очень классный :) просто не могу оторвать глаз..

    ОтветитьУдалить
  15. Ииииииии...Какие они фиолетово-гармоничные!!! А глазюки ваще чумачечие!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Фиолетовое чудо! Нет, два чуда ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. клаааассный)к нему теперь еще надо сумасшедшего шляпника)

    ОтветитьУдалить
  18. Заяц просто супер! и история тоже :)

    ОтветитьУдалить
  19. Самый-самый любииимый_ фиолетовый)_ а заяц с дроздом - прям друзья-друзьяшные)!!!..
    ...и история....

    ОтветитьУдалить
  20. сказочно!!! спасибо за фиолетовое настроение!!))))))))))мурр..

    ОтветитьУдалить
  21. А-аа! клёвый прям такой))) и девочка на фото очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  22. ай,какие милахи :))))))) ещё и целая история!круто!хорошо,что я забрела в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Второй день подряд захожу полюбоваться... Заяц КЛАССНЫЙ! Оттенки очень вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  24. чуть не пропустила(
    Какая трогательная история...и такой же заяц))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька..... они великолепны!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, простите, что не каждой лично отвечаю! Пытаюсь заниматься домом и ребенком, да еще шить одновременно :) пока не научилась распределять время, но в процессе :)
    СПасибо всем вам большое за ваши коменты! Я их очень-очень жду всегда, я так рада, когда мои куколки и заяСы нравятся таким хорошим людям, как вы! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, я БАЛДЕЮ!!!!! Очень, очень нравится этот фиолетовый красавиц!!!:)

    ОтветитьУдалить
  28. ой, Наташа, какой Зай прикольный!!!! и фиолетовый ему очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  29. Такой очаровательный))) Прям вообщеееее)))

    ОтветитьУдалить
  30. Удивительная история! И удивительный заяц ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Прелесть!! обожаю таких, особенно формой и цветом приглянулся! ))

    ОтветитьУдалить