среда, 29 августа 2012 г.

Один день / One day

У нас тут на местном форуме проходит конкурс “Один день из жизни мамы”. Я решила поучаствовать, не с целью выиграть, а с целью поучаствовать :) Давно хотела вот так зафотать свой день. Так что кому интересно – добро пожаловать!

И часть спрячу под кат, чего я обычно  не делаю, потому как не люблю, но фоток реально очень много!

Итак, в ролях:
мама Наташа
сынок Фёдор 11 месяцев
папа Андрюша
подруга Настя с сыночком Мишей 11,5 месяцев

Мой день начинается, когда открывает глазки мое сероглазое чудо.
Вот тут уже даже пижамку сняли, готовы к новому дню.

“Мам, а чего у тебя за черная штуковина щелкает”

01

А времени между тем...

02

Пытаюсь сфотать себя на вытянутой руке, как обычно, получается престранно.

03

Встаю, выхожу в коридор. Вчера были на дне рождении племянницы, увезли оттуда шарики. За ночь гелий из шариков улетучился...

04

Ставлю стирку, которую забыла поставить вчера вечером.

05

Пока я пытаюсь запечатлеть свою заспанную личность в зеркало, ребенок помогает машинке стирать.

“Мам, а чего это она так интересно шумит?”

06

Идем на кухню. Орхидея "поливается" со вчерашнего дня, надо вытаскивать из воды.

06_1
Пока ребенок занят важной миссией разбора шкафчика...

07
Я решила приготовить на завтрак домашний творог из магазинного молока и магазинного кефира.
Я страшно не люблю магазинный творог, он сухой и на вкус, как опилки. Оказалось, что самоприготовленный - нежный и приятный, а готовится за пару минут.

08
Ребенок между тем соскучился по маме.
”Мам, наручкинаручкинаручки”)))))

09
Завтрак готов, можно есть.

10
Творогом ребенок не очень впечатлился, поэтому ему выдана была вожделенная груша.

10_1
Пока ребенок обезврежен на некоторое количество времени, мама может по быстрому испить чайку и почитать даже немного.

11
Ребенка нужно отмывать после груши, заодно и обдумать вычитанное, что детей нужно кормить по часам…

11_1
Поели, идем играть. Котик наш изображает копилку, чтобы его не заметили, маскируется.

11_2
Федя тем временем возлегает в шезлонге и думает думы))))

12
Сколько можно лежать? Пора и за дело приниматься!
”Ужасно грязно у нас, мам! Что ты сидишь и ходишь с этой черной щелкающей штукой?”

13
Немного музыки не помешает :)

13_1
Уборка так утомила Федю, что он решил лечь поспать.

14
Наконец-то мама может сесть за комп и почитать ридер.

15
Но много времени рассиживаться нет, сегодня гости ожидаются, поэтому надо на самом деле немного прибраться.

16
За мной можно разглядеть мой стол, на котором ужасный бардак. Дело в том, что предыдущим вечером меня накрыло вдохновенье и я шила ангела, позабыв обо всем. После приборки стол выглядел так (ненадолго конечно)))))

17


Возвращаюсь за компьютер, немного посидела и...

17_1
Когда муж айтишник всякие такие штуки не редкость :)
Иду в спальню.

18
Беру ребенка, несу в кабинет. Вчера сделала ему развивающую игрушку и теперь надеюсь, что он немного ей позанимается, а я еще посижу за компьютером.

19
Но нет, ребенку хочется на ручки, а маме надо развесить белье. Поэтому слинг - наш спаситель!

20
Надо и пол по быстренькому протереть.

21
Тут небольшой пробел в фотографировании, потому что Федя неожиданно решил, что он не доспал, поплакал немного и был уложен опять. А я по быстренькому закинула овощи в мультиварку, пока он спит.

22
И таки посидела за компьютером вволю :)
А ребенок спал и спал, пока не наступило...

23
И как раз пришли гости.

24
Вдвоем намного веселее играть! И болтать :)

25
Но надо и о десерте позаботиться, по быстренькому замесила тесто на печеньки.

26
Веселье продолжается!

27
Опять пробел - обедали сами, кормили детей и совсем забыли про фотоаппарат.
После обеда решили пойти на улицу, погодка разгулялась!
”Мам, ты ничего не забыла выключить?”

28
У хорошего фотоаппарата села батарейка, потому что я совсем не подготовилась к запечатлеванию целого дня. Следующие фотки сняты мыльницей.
Выходим, сфотала время. (Можно также увидеть печеньки, приготовившиеся совсем недавно, поэтому еще почти не съеденные)

28_1
Пришли на площадку.

29
Дети радуются, мамы за ними бегают и тоже радуются :)
Но не бывает и без неприятностей, Федя упал, ударился о горку и решил заесть расстройство.

30
Но плохое забывается моментально и вот уже снова веселье и радость!

31
Хорошо быть мамой! Можно заново открывать мир вместе со своим ребенком!

32
Пока мы гуляли, у Фединого папы закончился рабочий день и он зашел забрать нас с площадки.

33
Зашли в магазин купить кофе, без которого мой муж не может прожить и дня :)

34
Пришли домой.

35
Ребенок устал и капризничает.

36
Пришлось уложить спать, хотя для дневного сна уже очень поздно и соответственно нас ожидает позднее укладывание на ночь. Но никуда не денешься, ребенок не дотерпит до вечера.
Проснулся.

37
Ужинаем. Федя ест утренний творог, разведенный киселем, с киселем творог нравится ему намного больше, чем со сметаной.

38
Вечер проходит интересно и небанально. Наблюдаем, как папа работает.

39
Потом я решаю приобщать ребенка к прекрасному, выдаю ему бумагу и мелки.

40
Сама же, пользуясь случаем, немного поковыряюсь с куклой. Делаю крылья ангелу.

41
Федя играет.

42

А время уже...

43
Пора мыться.

44
Пока папа купает малыша, мама готовит постель.

45
Это я попыталась сфотографировать часы на потолке, когда мы легли спать :)

46
Ребенок спит, я, приглядывая за ним, снова в интернете. Там столько нерешенных дел и ненаписанных комментариев :)

47
Надо сказать, что обычно ребенок ложится пораньше и я успеваю немного пошить вечером. Сегодня на это уже нет сил. Поэтому иду спать.

49
А вообще конечно, честно так сказать, это у меня какой-то очень деятельный день получился. Бывают ленивые дни. Как-то периодами накатывает :)

Спасибо всем, кто дочитал-досмотрел до конца :)

57 комментариев:

  1. Наташенька!!! Вот это вот пособие для всех наших любимых пап, которые считают, что мы дома с детьми ничего не делаем! И тыкать им в нос, и тыкать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Марин, пусть попробуют хоть раз так "ничего не делать", живо на работу сбегут :)))

      Удалить
  2. Дааа, Наташ, ты умничка просто! Столько дел переделать успела! Федя-чудесный мальчик, очень понравилась фотка где ты себя снимаешь, а сына так удивленно смотрит)))))
    С удовольствием посмотрела, спасибо!

    ЗЫ: Наташ, в мультиварке вкусно получается? Мы собираемся приобрести такую штуковину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мультиварке не нарадуюсь, очень удобная штука, получается вполне вкусно, главное следить не надо, все само готовится, выключается и поддерживается теплым!

      Удалить
  3. Наташа, как я тебя понимаю! у меня еще детей в два раза больше) все в разные стороны как побегут... ой-ой-ёй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я себе прям не представляю, как это с большим количеством детей :) хотя недавно я не представляла, как это вообще с ребенком :)))

      Удалить
    2. да, Наташ, пару недель и привыкаешь к такому табору. я вот не представляю как с тремя и больше люди живут))))

      Удалить
  4. Ого, сколько много всего! Здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересноооо! Обожаю такие посты читать, у тебя здорово получилось, Федор прям взрослик, даже не верится, что ему только годик будет. С мелками и листом взяла идею на вооружение))) мы пока только кастрюли, да пакеты шуршашие с крупами перебираем, ни разу еще не рисовали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федор крупняк у нас, ага :)
      а рисовать я пытаюсь приобщить, но пока он охотнее грызет мелки и карандаши :)) но все у нас впереди еще :))

      Удалить
  6. Как интересно, будто в гостях у тебя побывала, да с таким удовольствием. А какой день насыщенный, и главное всё -по быстрому. Наташа, здорово, и пишешь так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Спасаемся от скуки насыщенными днями и разнообразными придумками, иначе нытье и висенье на маме гарантировано :)

      Удалить
  7. Супер! Наташа, спасибо за такой чудесный репортаж с места событий! засмотрелась, зачиталась и еще раз пересмотрела и перечитала! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!!
    И правда, как в гостях у вас побывала :)
    Наташа, ка ты такого немаленького карапуза на себе носишь?!!!!
    Вы все время так встаете - в 9 утра? Вот повезло то... У меня оба ребенка жаворонки)))) Так страдала все время :) Только по выходным иногда можно было поспать, потому что папа - тоже жаворонок)))
    Приятно в ридере было знакомые фотки увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы встаем по разному, иногда раньше, иногда позже :) но в последнее время вот так, я сама радуюсь, успеваю выспаться почти, правда ночки разные бывают :)))

      Удалить
  9. я дочитала)) у самой такой же день сурка)) только еще плюс один ребенок)) надо себе на память такой репортажик попробовать снять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хороший день сурка, радостный и разный все время :)

      Удалить
  10. УУУХ, КАК ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧИЛОСЬ)... Наташ вы такие хорошие))))).... и ты и муж и Федюша, очень уж интересно у вас на форуме так придумали.... вот починю свой никон и тоже такую штуку замучу))))).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, будет очень интересно посмотреть твой день! буду ждать!

      Удалить
  11. Еще забыла написать: классный у Феди комплекс - просто позавидуешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, как здорово и как интересно!!! Прямо в гостях побывла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать :) с удовольствием бы пригласила в гости и в жизни! :)

      Удалить
  13. Чудесно получилось!А котик как дополнительная страховка;)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Мне понравилось! Фотографии замечательные! А там где самострел Федор так смотрит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа - мама, ты что весь день собираешься с фотоаппаратом ходить??? :)))

      Удалить
  15. Третья фотка - это, конечно, улет!!! Очень интересно было увидеть твой день и такой насыщенный. Я тоже все хочу как-нибудь такой пост сделать, да все никак не соберусь(

    ОтветитьУдалить
  16. А еще я вот представила, как мама Наташа фотоаппарат на автоспуск ставит и бегом в кадр с щеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха :))) так и было, а чего :))) зато фото такое правдоподобное получилось :)))

      Удалить
    2. вообще отличные фотографии! я три раза твой пост перечитала и только потом задумалась, в кто же это вас за уборкой фотал, вроде гостей еще нет)

      Удалить
  17. Привет,Наташа :)
    Я даже не знала, что у тебя Федя еще такой маленький), но он рослый у вас :)
    хорошенький такой :)
    я уже и забыла то время,когда Ева такая же была.

    ОтветитьУдалить
  18. Ната ты везде все успеваешь прекрасно :)) фотки супер!! Потрясающий, насыщенный день :)

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный репортаж. Будто в госятх у тебя, Наташа, побывала. В Фёдора влюблена. Такой парень фотогеничный и выразительный! :))) Здоровья вам и счастья.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, интересно было глянуть на ваш день. Сразу такое ощущение, что человек ближе становится. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа! Я совсем недавно знакома с тобой и твоим блогом и творчеством, но даже за это совсем короткое время поняла насколько ты открытый и чудесный человек! Мне очень нравится тебя читать!
    Очень интересный день! Спасибо, что рассказала и показала

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо...порадовалась за тебя и за Федю..вы счастливый народ!!! фотки прикольные, здоровья вам и вдохновения...жду ангела..)))))))))мурр..

    ОтветитьУдалить
  23. Я знала! Знала, что у тебя гномик-помощник в кладовке живёт ( а иначе кто вас за уборкой фотал???)
    Фоты такие живые, естественные, непринуждённые...Класс! А Фёдор...ну и крепыыыыш растёт( на киселях-то и на творге домашнем! ;))
    И....НЕЕЕЕТ!!! Не надо кормить детя по часам! Все немецкие педиатры в один голос твердят, что это старая школа и что ни одно животное в мире не кормит своих котят-слонят и кабанят глядя на часы. Кормить надо тогда, когда ребёнок голоден (или просто хочет контакта), а не тогда, когда удобно маме.
    И ты знаешь, Наташ...у меня есть с чем сравнивать: я старшего растила по советским книжкам (режим,режим и ещё раз режим, как и завещал великий....ну ты мИнЕ поняла), а младший висел на мне круглые сутки, грудь давала хоть каждый час, если просил.
    ....Насколько Эмиль спокойнее, улыбчивее и расскованнее Никиты! Ну..как бы объяснить...Он с первых дней воспринимал окружающий мир как нечто дружелюбное и позитивное, а Никита, напротив, каждый день был готов к "борьбе" и противостоянию. А ведь в первый год закладываются все основы поведения последующего восприятия мира . Так что ДАЁШЬ киселя в неурочное время!)))

    Что-то меня понесло... )))) Сорри!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты,какой захватывающий репортаж!! Прекрасная хронология, множество интересных мест,на которых происходят события; лихо закрученный сюжет))) ну главный герой конечно! Федор просто бесподобен!!!!!
    П.Сы. Какая ты молодец Наташ,все успеваешь,с удовольствием побывала у тебя в гостях;)Спасибо за кучу приятных эмоций с утра!

    ОтветитьУдалить
  25. Увлекательная жизнь мамы)))) И ведь правда: весь день в делах (и даже в ленивые дни)))), но это такое счастье)))) Федя - просто солнце))) Солнце голопопое)))) Наша тоже любит голышом бегать)))
    Наташа, приятно посмотреть на улыбчивых и хороших людей))) Спасибо, что поделилась своим днем)))

    ОтветитьУдалить
  26. Хохотаю, третья фотография ну просто нереальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересно было, я уже и забыла что такое маленькие дети и сколько они внимания требуют!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Классно!!! Спасибо за такие виртуальные "гости"! Очень приятно было :))) Молодцы!!!
    А на компе это такая "теленяня" у вас? ;)очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на компе - это камера висит в спальне и транслируется на комп, после того, как ребенок летал с кровати - это самый лучший выход :)

      Удалить
  29. Наташ, здорово! Такие замечательные моменты на память останутся! Федя красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа - молодец какая!!!
    Столько дел за день успела!!! Было очень интересно почитать и посмотреть!
    Я как на работу вышла - никак не могу время распределить, чтоб и дому, и творчеству, и детям, аааа, еще чуть про мужа не забыла :) кого-то обделяю постоянно :)

    ОтветитьУдалить
  31. Было очень познавательно, такой фоторепортаж несет очень много информации, причем разносторонней.
    Нашла много общего: кормление грудью по требованию, спорткомплекс ранний старт, голопопство дома, шв.машинка Janome, контейнер для игрушек, слинг, школа семи гномов, обои для рисования и др. Кто бы еще такую камеру установил с выходом на комп да часы на потолке...Это ж так удобно!:)
    А вот насчет режима кормления детей как-то не сильно понравилось. Так жить определенно труднее, разве что сам будешь жить по режиму, но это точно непро меня:)

    ОтветитьУдалить
  32. ))))Наташ, очень интересно! На самом деле, очень полезная штука, как для блогеров:)
    Я имею ввиду виртуальные гости:)
    Малыш - чудо!!! Но есть у вас еще одно чудо, это кот!!! Я от него прибалдела!:)
    А еще посмеялась над небанальным папиным занятием:))))

    ОтветитьУдалить
  33. ой, Наташ))))) очень, очень люблю смотреть разные дни, даже пыталась кого-то соблазнить в своем блоге, но безуспешно))))
    обалдеть как вы все успеваете, мне такое и не снилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще расскажи, как ты творог делаешь?

      Удалить
    2. творог - просто очень :) молоко нагреваю и выливаю туда кефир, мешаю и жду когда створожится все, потом на ситечко выливаю - вот и все дела :)

      Удалить
  34. Ой, а мы живем недалеко! Это же фрунзе? район ЦОТа? :) Я на Шевченко, прям за счастливым волком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мы недалеко от ЦОТа живем :) можем встретиться и погулять вместе :)

      Удалить
  35. Да, можно. Или в гости заходите, у меня кроме кошек еще и кролик есть :) А то такая погода стоит, что гулять - бырррр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кролик - это здорово! нас нельзя приглашать, мы ведь можем и согласиться :)

      Удалить
    2. Ну с такой надеждой, что согласятся, обычно и зовут в гости.. :) Ко мне можно в будни днем, без отрыва от "вторых половинок". :) Правда на след.неделе, на этой я простыла немного :(

      Удалить