понедельник, 20 августа 2012 г.

про Томск

очень понравилось :)

10 комментариев:

  1. Ага!!! Здесь наш дом, здесь наш фарватер!! Йо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю этот клип, а еще здесь наш сосед Мирошка снялся в нескольких эпизодах:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да!
      *оказывается все уже давно этот клип видели, а я только что открыла для себя :))) тормоз я :)))

      Удалить
  3. мне тоже нравится, неплохо сделано
    и песня классная

    ОтветитьУдалить
  4. Аж мурашки по кожи.... Гордость распирает, ай да Томск:)))) И вообще столько знакомых лиц увидела:))) Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня мурашки, и глаза на мокром месте, не иначе гормоны шалят :)))

      Удалить
    2. +1
      аналогично
      такой классный клип!!
      Наташа, спасибо большое!!
      родина моя - милый Томск, как я скучаю!!!!

      Удалить
  5. Гимн СУПЕР! И мурашки по коже и глаза на мокром месте. И радостно за молодежь, что любят свой Родной город...

    ОтветитьУдалить