среда, 4 мая 2011 г.

Про прихватки и немного кошачьего / My cat and something for kitchen

Поскольку в последнее время в силу некоторых обстоятельств жизненных у меня игрушки как-то не шьются, то я делаю всякое разное. Вот вчера сшила прихватки. Подарю их сегодня бабушке, у нее день рождения. И она ужасно не любит, когда ей дарят что-то дорогое, всегда расстраивается. Ну я и приметила у них на кухне какой-то ужасный ужас в виде прихваток. А сшить самой, да еще из уже имеющихся тряпочек – это же совсем не дорого подмигивает
номер раз
Вот такие получились. Перерыла много сайтов и блогов про пэчворк, в итоге сшила, как сама придумала. Края обрабатывала прямой бейкой по этому мастер-классу.
прихватки для бабушки   Морсик
На маминой желто-зеленой кухне они должны хорошо смотреться, пока же на своей сфотала. И еще забыла сфотать оборотную сторону, там льняная тряпочка пестренькая серо-зеленая :)
Ну и любимых лап и усов покажу. Мы сидим с ним дома сейчас, у нас такая любовь, ходит за мной как привязанный. Я выйду в другую комнату – и он туда же.
мося
Бывает даже спит-спит, я встану от компа, пойду на кухню, смотрю – уже сидит на пороге, мордочка недовольная, типа что тебе не сидится, хозяйка.
профиль
Но обычно в районе обеда засыпает крепко, не разбудишь, даже если пятки щекотать :)
пятка
моется
Любопытный ужасно :)
глаз
И две старые фотки, еще зимние – как только не спит :)))
DSC09030-1 [1600x1200]
Это любимое место, на гладильной доске, а голову на спинку дивана.
на полу
А частенько вот так мы спим, на спине :))
 Привет вам :)

32 комментария:

  1. мои тоже любят на гладилке:) они вообще любят не обычные места:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ прихватки миленькие,думаю бабушке понравятся!!!
    Котэ,в шапочке смешно так вышел:),а у меня кошечка,старая 15лет уже, чего то совсем стареет на глазах,вчера поняла,что не слышит:(

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ага, необычные любят - это точно :) Мой может в раковине например лежать, или в таз залезть и там лечь компактно :)))

    Танюш, спасибки :) Про кошечку грустно как-то... Хотя у меня у подружки котик старый, ему уже 20, а выглядит совсем молодым и седых волос нет, и вида не подает, что старый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прихватки супер!! спасибо за ссылку на МК, я и не знала, что бывает ПРЯМАЯ бейка :)
    а что это у тебя за мешочки такие на кухне висят - с травами да? тоже сама сделала? и надписи как делала и картинки?
    и про кота прикольно, у моего предпоследнее фото - любимая поза, особенно когда все за столом - он на пороге кухни лежит в этой позе -выпрашивает :))))

    ОтветитьУдалить
  5. просмотрела МК - с бейками теперь всё понятно стало :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прихватки здоровские! Я всегда смотрю на такие вещички, вот-вот сшить собираюсь-и откладываю...
    А котяра-сууупер! Такой мягонький, с удовольствием потискала бы пузо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, мешочки с травами - мята, душица. Сама делала, вот тут рассказывала, давно это было :))

    Маша, спасибо :) Я тоже все откладывала, когда куклы шились, а сейчас наверное как раз время настало для вот таких вещичек. Хотя выглядят вроде просто, но копания с ними - целый день :)

    ОтветитьУдалить
  8. прихватки очень милые. бабушка точно будет довольна!

    а кот вне конкуренции! красавец.
    у меня мама дома сидит, так кот тоже ее ни на шаг не отпускает. бывает, спит крепко, мама уйдет, вдруг из соседней комнаты недовольные возгласы - Томас бежит и возмущается, что одного оставили :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прихваточки чудесные получились!
    А киса -супер! Удовольствие даже на фотки посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже присоединяюсь к хвалебным комментам про прихватки и про котика!!! Очень позитивный пост получился ))
    И сфотографировано все с любовью!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, привет Морсику! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ..подхваточки симпатишные получились)..а котофей просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух!Какой толстопуз красивый!Мордашка чудо..и лапочки красивые...Прихваточки хороши,понравятся 100%

    ОтветитьУдалить
  14. Прихватки замечательные получились, а бабушки все такие, огорчаются из за дороговизны. А мешочки с травами я тож рассмотрела- здоровские! пойду в деталях разгляжу! Кошарику - привет и нежные поцелуи! Замечательный кот!!!

    ОтветитьУдалить
  15. отпадные лапы и усы. прихваточки уютные. Но лапы, но усы! как же хорошо быть при кошке:)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо ты придумала с прихватками. Нужная вещ`, а уж если сама сшила....
    На котенка твоего всегда любуюсь. А какие у него подушечки....
    Я тоже вчера наделала кучу портретов своих " малышей":)

    ОтветитьУдалить
  17. Прихватки чудесные!!! Хороший и полезный подарок )) А Морсик такой зайка ;) Со спинкой дивана - это он здорово придумал ))

    ОтветитьУдалить
  18. Прихваточки замечательные, я думаю бабушка будет просто счастлива получить такую красоту в подарок от внучки!
    А котяра - вне конкуренции! ЗачОтный товариСЧ!

    ОтветитьУдалить
  19. и ты по мелочушечкам вдарила? весна что ли на всех так действует?...
    нужные вещички,полезные...и тряпочки славные

    Котяра классный,расцвет такой душевный,мордень круглая, пяточки - блеск!

    ОтветитьУдалить
  20. такой прикольный в колпачке!!!
    красавчик

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, и у меня бабуля такая же,и с прихватками мы уже проходили, рассказать как дальше будет?
    Новые красивые на стенке висят да соседкам показываются, а "ужасный ужас в виде прихваток"))) до сих пор в работе(мол привыкли мы к ним уже..)
    Морсик твой лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, Морсик вам радостно машет лапой, он уже такой разбалованный у меня, знает, что его все любят :)))) Вам привет от него большой!! Я так рада, что он вас порадовал!

    Гуль, а вот чего-то куклы не шьются, хотя есть мысли, а вот никак...

    Натусь leo-nata, я в следующий визит проконтролирую этот вопрос, а то ведь и правда такое может случится и я не удивлюсь даже :))

    ОтветитьУдалить
  23. Прихваточки классные)))) А Морсика поцелуй от меня-в носик, и пяточку пощекоти.....

    ОтветитьУдалить
  24. ой Морсик какой вааажный :) конечно должен знать где его мамочка и куда пошла без него :))

    ОтветитьУдалить
  25. Отличные прихватки получились. Морсику, привет! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, когда ж у меня руки до прихваток дойдут :-\ У меня тоже кошмар кошмарный :)) И все дело в бейке - боюсь я ее %)

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, он тебя помнит :) а ты вот куда-то пропала совсем-совсем :( мы скучаем без тебя!

    Машунь, ну как отпуск? где отчет? :)

    Диана, спасибки!

    Лан, а чего бейку боишься? ее же просто, приметать главное, а уж пришить - не проблема :) я вот стежку боюсь все время, не очень-то у меня выходит :)

    ОтветитьУдалить
  28. прихватки хорошенькие :) однозначно хороший подарок))
    и мне Морсик понравился :) целовательная мордаха у него) у меня старший кот тоже любитель поспать в неожиданных местах, а в мои выходные у меня на коленях.. и не дай бог мне пошевелиться или попытаться встать, сразу получаю недовольный и укоризненный взгляд от кота, мол "что, нельзя спокойно посидеть на одном месте весь день?.."

    ОтветитьУдалить
  29. ой, какие мелочушки чудесные!!! а котя- посто блеск!!!! на гладилке- ржак полный!!!))))

    ОтветитьУдалить
  30. прихваточки чудесные! мама наверно счастлива и жалеет их использовать? а кисуля конечно бесподобен...шикарный! передай ему привет из нска:-)

    ОтветитьУдалить
  31. Оксан, я специально ходила и проверяла - пользуются, старые выкинули :)))
    Коту передам привет от твоих обязательно! :)

    ОтветитьУдалить