четверг, 6 августа 2009 г.

У настоящей рукодельницы все должно быть рукодельным.

Даже мешки для травок, решила я, и сшила мешки.

IM001872-1 copy

Они сшиты из той самой бязи, которую я красила травой, на этикетках сделан декупаж на ткани и акриловыми красками написано, что там собственно лежит.

Вот такие получились мешочки.

IM001867-1 copy

Ну и куда же вы без Морсика? Разве может получится хорошая фотография без Морсика?

IM001870-1

Вот такой он у меня, хорошенький, правда? Люблю его очень!

IM001876-1

16 комментариев:

  1. Хорошие мешочки. И котик-муркотик хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой котяра классный!!!!Мордашка у Морсика чудесная!!!!И мешочки замечательные,ты права-надо обязательно такие штучки себе тоже сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама предлагала мне вышить на них, но вышивала бы я до Нового года, а складывать куда-то уже нужно было :) А Морсика как-нибудь с открытыми глазаками выложу, у него совсем умильная мордочка иногда бывает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудестные мешочки, эх когда у меня руки до них дойдут, давно себе что нибудь такое хочу )))
    Наташ, а напиши мне плиз свое отчество не могу посылочку отослать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лен! Написала на почту тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, задумка интересная с мешочками! Морсик - симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравяться твои мешочки! Здорово получилось! Но охота пощупать... скажи, а картинка с декупажем плотная? по идее там же клей...
    А Морсик какой красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо большое! Очень приятно, что стольким людям понравилась моя задумка!
    *************
    Трин, ага, она не мягонькие эти картиночки и для стирки они конечно не пригодны, но можно отпороть, и новые сделать потом, когда эти надоедят :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какие мешочки очаровательные, так смотрятся тепло и уютно. Пахнут наверное замечательно!!! Марсик просто ангелочек, мне кажется он очень ласковый....

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька,здравствуй!Я набегами с дачи домой появляюсь и не вижу всей красоты , что ты и др. девочки сотворили.И мешочки чудные, и котяшка ,и все-все-все...
    Воспользуюсь твоим разрешением задавать вопросы по фотошопу.Как делать такие фото как у тебя-они не такие как мои-и с тонкой рамочкой.А еще я хотела бы научиться делать коллаж из фото, чтобы сделать (уж пора бы начать!!!) скрапальбом для Артюшеньки-а фото много, хочу их сгруппировать...Помоги, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, спасибо за теплые слова! Морсик на самом деле ласковый котик, но только если его не брать на ручки, а гладить прямо там, где он есть :) На руках категорически не любит сидеть :)
    А мешочки пахнут, ага :) я их в шкафчик с бельем положила, в надежде, что белье тоже станет пахнуть :)
    *********************
    Галина, спасибо Вам за комплименты! Как сделать такую рамочку я давала ссылку в посте про бискорню. А вот про коллаж из фотографий и прочую обработку - такие чудеса я пока не очень умею фотошопом делать. Вам нужно скачать программу Пикасса, она очень доступная и там легко и просто обрабатывать фотографии, можно кадрировать, исправлять цвет и делать коллажи. Лена-Тройка недавно выкладывала урок, как сделать коллажи в Пикассе.

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальная идея и отличное воплощение :)

    ОтветитьУдалить
  13. вот я и нашла эти мешочки :)
    здорово! и очень красиво и оригинально
    где бы теперь найти салфеточки с подходящим рисунком? Наташ, я в декупаже не особо понимаю, а туда можно только салфетки или другие бумажки тоже?

    ОтветитьУдалить
  14. Лучше салфетки, Юль, бумажки недостаточно тонкие, а салфетки совсем тоненькие, и за счет этого выглядят как рисунок просто, даже и не видно, что салфетка :)
    А подходящие салфетки у нас например продаются в магазинах, где товары для хобби. Я некоторые в обычных магазинах покупала, прям наборами, ради одной единственной :) Ну это раньше было, сейчас все это добро лежит в коробочке в основном :)

    ОтветитьУдалить