вторник, 18 августа 2009 г.

Меняем платье

Захотелось мне изменений, красоты захотелось и простоты, что интересно. Чтобы сразу два в одном. Решила я поменять платье своему блогу. В прошлый раз при помощи моего терепеливого мужа я переодела свой блог путем изменения в ХТМЛе всяческих параметров. Это сложно, долго и вообще, что делать, если ничего не получается, а под боком никого нет, кто бы разбирался. Еще я сходила к Олечке Михайловой в блог ее новый, в котором ее вкусные игрушки теперь живут, правда потом он куда-то исчез и я не смогла снова в него попасть. Но именно там я углядела сайт, где можно оформления всяческие легко и просто на свой блог применить. Ух какое длинное предисловие получилось. Так вот: вот этот сайт. А теперь короткий ликбез, как примерить оформления с этого сайта.

Под каждым маленьким примером с оформлением блога, например вот таким SummerSweetness0-1 

есть  окошко с прокруткой, например вот такое

Untitled-2

Нам нужно скопировать весь текст из первого окошка (можно тыкнуть туда курсором и нажать Ctrl+А - все выделится, потом нажать Ctrl+С - все скопируется).  Если у нас в блоге три колонки, то нам нужно скопировать весь текст из окошка, над которым написано **3 Column Code**.

Дальше мы идем в наш блог в раздел Настройки, потом там выбираем Макет и уже в макете выбираем Добавить гаджет. Из гаджетов нужно выбрать HTML/JavaScript, нажать на плюсик, в появившемся окне в большое окошко, над которым написано Содержание вставляем скопированное. Нажимаем Сохранить. И смотрим свой блог. Если не понравится предложенный вариант - копируем другой, идем опять в макет, только теперь не добавляем гаджет, а уже в добавленном HTML/JavaScript просто меняем текст. Вуаля.

Перемерила я наверное штук двадцать оформлений с этого сайта, но все не то мне казалось. Душа требовала горошков, а каких - не говорила. И пошла я в Гугл искать подобные сайты. И нашла еще один хороший сайт. И там уже нашлись вожделенные горохи.

Решила пока так оставить, а дальше посмотрим :) Очень сложно при таком богатом выборе. Глаза разбегаются и назад уже не сбегаются :)

Надеюсь вы что-нибудь поняли из моих объяснений. Если вдруг чего не понятно - спрашивайте, с радостью отвечу, что знаю!

11 комментариев:

  1. Наташа-спасибо за информацию!На днях попробую тоже поменять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Для меня если не автоматическое, то лес бредовый! А тут все просто и понятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я очень рада, что еще кому-то пригодился мой опыт :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо огромное! Как же, оказывается, все может быть просто. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ну что вы, я сама как научилась - сразу думаю, надо написать постик. Потому что моногое тоже по таким вот постикам понимала здесь :) Рада, что пригодились мои знания :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой спасибо! я как раз искала что-то такое - чтобы поменять шкурку у блога : ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Сколько раз хотела поменять одежку,и даже находила откуда, но не знала, с какой стороны подступится. А теперь, благодаря такому понятному посту, все получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я рад, как я рад, что помогают мои опыты :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, большое спасибо за урок, благодаря которому поменяла платье блогу.

    ОтветитьУдалить