воскресенье, 23 августа 2009 г.

До Нового года осталось...

vin85

...как подсчитала Катюша - 17 недель! Поэтому я прислушалась к голосу разума и решила присоединиться к Новогоднему марафону.  Правда не знала, что первая неделя объявляется неделей снеговичков и уже начала делать пряничных человеков. Но, в принципе, у меня впереди целая неделя, успею и снеговиков наверное

А пряничный человек тильдовский, вот такой, которого снеговик держит

                            30a

Купила льна специально для них и ленточек новогодних цветов. Прихватила еще пайеток, тоже новогодних, как мне кажется - красных, золотых и серебрянных, пока не знаю для чего, но наверняка пригодятся smiles  Вот полюбуйтесь

                                        IM000004-1

А вот и сами человеки, наполовину покрашенные, сушатся в духовке и пахнут корицей на всю квартиру smilie

             IM001995-1

Уже распечатала выкройку снеговиков, тильдовских тоже, и облизываюсь теперь на них, а ведь еще у меня феи недоделанные лежат. Ну ничего, надеюсь все успею и до всего руки дойдут! Присоединяетесь?

smiles

15 комментариев:

  1. Ну, Наташка! Красотень! А домашние настоящих печенюшек не запросили? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, у меня муж сладкоежка главный, но он корицу не очень уважает - поэтому спокойно у меня это высушивание в духовке проходит :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые пряничные человечки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо :) Надеюсь, что они станут еще красивее, когда до конца оформятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец ты какая! Я тоже хочу сердечки коричные попробовать сделать! Прянички хорошенькие получаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлан! Я еще думаю звездочки сделать и вместе с пряниками в гирлянду все это объединить :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какая замечательная идея! надо себе ее взять на заметку. правда времени вообще нет, поэтому официально присоединиться нехорошо, но буду здесь подглядывать за подготовкой :)
    а эти пряничные человечки - они просто как настоящее печенье да еще с моей любимой корицей! ммм....

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо! какая молодец! А мне вот никак не-хочется о зиме думать... Твои прянички в духовке очень вкусненько выгладят. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже вчера посмотрела на календарь и не верится мне, что скоро снег и холод будет, но по опыту знаю, что Новый год подкрадется незаметно и будем в ноябре бегать и ничего не успевать :))) Присоединяйтесь к нашему марафону, представляете, сколько красоты можно за такое вроде бы долгое время натворить для себя и друзей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прянички! И себе тоже захотелось!:))) Рукоделие - вещь заразительная:))

    *офф топ* я читала сообщение про логотипчики, задумалась, и нечаянно нажала "отклонить" вместо "опубликовать", как сделать чтобы сразу коментарии писались постились без премодерации не знаю:(

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, хотите, могу рассказать, как сделать, чтобы комментарии сразу публиковались? ;)
    Идем в Настройки, там откроются по умолчанию "Основные сведения", а нам нужны "Комментарии", там можно почитать все настройки, нам нужна "Ввод комментариев" - поставить Никогда, это значит, что коментарии будут поститься без вашего участия. Можно еще поставить Нет на Проверку графического кода - тогда написать вам комментарии будет проще простого :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пайетки такие еще как пригодятся! А елки шитые чем украшать?? Самое оно - настоящие шарики! На что равнодушна к пайеткам, а и то собираюсь себе "новогодних" прикупить.

    ОтветитьУдалить
  13. Про украшение елок пайетками-шарами - отличная идея! Спасибочки :)

    ОтветитьУдалить