четверг, 13 августа 2009 г.

Спасибо большое!

bar021

Такая я счастливая! Меня опять наградили!

Леночка в своем блоге вручила мне сразу две награды! Одна из них за симпатичный блог:

_1_[1]

А вторая за дружбу в блогопространстве:

2

Я в свою очередь хотела передать их еще семи мастерицам и не могу выбрать, ну вот честно! Но получится нечестно, если я не передам и кто-то возможно останется без награды, поэтому:

Оля-цветочек и ее Цветочные истории

Люда-адюл и ее Всякие всякости

Наташа leo-nata и ее совместный с сестрой блог Сказки для Даночки и Аленушки

Саша-Паутинка и ее Лентяйкин чуланчик

Люба-Чуда и ее Норка Толстиковой Жены

Наташа и Made by Nataly

Если вас нет в этом списке и вам немножко обидно, что вам не досталось такой награды - пожалуйста, возьмите ее себе! И давайте дружить дальше! Ура :)

4 комментария:

  1. Ура! Записываюсь с удовольствием! После такого-то Бруно! Я свой пиф заканчиваю! Назаписывалась у других , но пока не одного не получила! Буду еще у себя объявлять! Но можно и обмен если, пожелаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Обмен - это даже интересней :) Светлан, с удовольствием записываю! Моя почта nnsubbota@gmail.com, жду ваш адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо приогромное!!! :))))))))
    очень приятно такое внимание!!!
    а еще мои поздравления с мишкой тройкиным - завидую :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, не за что совсем :) А за поздравления спасибо! Надеюсь, что мне удастся поучаствовать в твоем мастер-классе. Тогда я даже смогу показать тебе этого мишку вживую ;)

    ОтветитьУдалить