воскресенье, 22 мая 2011 г.

Экшены для фотошопа / Actions for Photoshop

Я тут на днях научилась применять такие штуки – экшены для фотошопа, от чего пребываю в восторге до сих пор смеется с зубами овальный

Теперь я хочу с вами поделиться этим умением. Сразу предупреждаю, что профи могут сразу закрывать этот пост, поскольку я просто эмалированный чайник в фотошопе и научить чему-то могу таких же как я подмигивает маленький круглый

Пример действия экшена.

05май 07 прогулка2

И все это одной кнопочкой. Или вот еще пример.

Наташа на травке

На фотографии можно нажать, тогда они увеличатся и будет получше видно.

Насколько я понимаю, экшен или action – это такая мини-программка, где за нас уже подкрутили всякие резкости, цветности, добавили эффектиков и прочее. Конечно не любой экшен подходит для любой фотки, поэтому придется экспериментировать пока не найдете, который вам понравится например для портретов, а который для пейзажей. Все просто до безобразия, находите этот самый экшен в интернете, загружаете, устанавливаете в фотошопе, открываете фотку, нажимаете кнопку – готово!

Разберем по пунктам ждет

Идем сюда например или в яндекс и просим у него “экшены для фотошопа” или “actions для photoshop”, и ищем такие, которые бы нам понравились. Я искала например экшены винтаж и нашла просто кучу всего. Далее нам нужно скачать понравившийся экшен с сайта и сохранить его в любую папочку на компе. Главное запомнить – куда сохранили.

Они обычно заархивированы, надо распаковать.

Сделали? Отлично. Теперь открываем любую фотку в фотошопе. Выбираем в верхнем меню Window – Actions (Окно – Операции, если у вас русскоязычный фотошоп или Alt+F9 в любом фотошопе).

Полноэкранная запись 22.05.2011 111121.bmp

Закладка Actions появляется рядом с закладкой History.

Снимок copy

Там предустановлена куча разных экшенов. Все их можно попробовать. Но нам надо загрузить уже скачанный. Поэтому нажимаем на малюсенький треугольничек справа вверху закладки Actions и выбираем в выпавшем меню Load Actions (подозреваю, что в русском будет что-то про загрузить).

треугольничек

Теперь нужно выбрать путь, откуда загружать экшен, то есть куда мы его сохранили и распаковали после скачивания. Выбираете нужный вам файл и нажимаете Load. После этого он появится в списке внизу на закладке Actions.

экшены

Некоторые экшены содержат в себе несколько разных вариантов. Вот например у меня самый верхний экшен Lomo_Effect-что-то-там содержит 6 вариантов. Чтобы увидеть варианты нужно нажать на треугольник слева от наименования. Если вот прямо сейчас нажму на треугольник, который слева от цифры 2, то он мне покажет из чего состоит этот экшен, что мне собственно не очень-то и надо. Мне нужно применить его к фотографии. Для этого я нажимаю на кнопочку Play selection и жду.

экшены copy

Некоторые экшены применяются долго, некоторые быстро, вы увидите.

Было

одуваны

Стало

Теперь сохраняем получившуюся картинку и радуемся панда танцует

10 комментариев:

  1. Наташа, молодец! Я тоже радуюсь вместе с тобой)))
    http://allday.ru - тут я качаю интересные экшены. ну и рамочки и плагины. и фоны, вообщем, все, что твоей душе угодно для обработки фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо тебе! От чайника чайнику ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за такую инфу! я не знала - пошла искать экшены :)

    ОтветитьУдалить
  4. класс....ткнула носом мужа - я в фотошопе ни бум бум..а он пусть учится и делает красивенные фотки мне :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура :) Девочки, спасибо вам за комментарии! Рада, что я не одна :))

    Аня bonny-g, ага, я там была, много нужных вещей :)

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ПОСТ! НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ! я ТОЛЬКО СКАЧАЛА СЕБЕ ФОТОШОП ТЕПЕРЬ ПО САМОУЧИТЕЛЮ ОСВАИВАЮ ПОТИХОНЬКУ. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, спасибо! Очень полезная инфа! А главное,это ведь совсем не сложно сделать)

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! Наташ, спасибо
    я не чайник в компе :) но с фотошопом недавно познакомилась

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Вам большое!!! Будем учится))) С удовольствием стану ПЧ вашего блога, приятно что вы моя землячка, я родилась в городе Томске!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, вчера осваивала экшны по твоему МК. У меня назрел вопрос, если вдруг примененная операция мне не понравилась и я хочу отменить её, мне нужно один за одним убирать все слои? Их же там куча выплывает... Может, есть какая-то чудо-кнопка, которая может отменить сразу всю операцию целиком? Ну и рамки.... Я не могу найти, как сделать тень для простой рамки для объема. Может, ты это тоже проходила?! Буду признательна!

    ОтветитьУдалить