воскресенье, 29 мая 2011 г.

Слониха Фаня / Girl-elefant Fanja

Знакомьтесь, мечта, воплощенная в реальность. Голубой слон. Точнее слонишка.

со шторочкой

Зовут Фаня. Мила и стеснительна.

стоя

Она хорошая-хорошая! Я люблю ее всем сердцем, но вот сфотографировать и передать ее обаяние мне не удалось, я считаю. В жизни она намного лучше.

тень

Хотя я очень старалась. Два дня я ее фотографировала в разных ракурсах и на разнообразных фонах.



И даже вон над фотографиями поиздевалась, как научила меня Ли.



Ну вы только посмотрите в эти глазки.

глазки

Им не нужно никакой обработки. Они и так хватают ваше сердце и заставляют себя любить.

лапуся

Второй денек мы на солнышке фотались. На солнышке – все же получше фоточки, на мой взгляд.

сверху

Я не хвастаюсь вовсе, просто мне хочется, чтобы вы ее полюбили, как я :) Она этого заслуживает.

глазки опять
Правда-правда :)

на руке

Сшита из винтажного плюша и американского хлопка, все как обычно – синтепух-стеклянный гранулят-стеклянные глазки-6 шплинтов. Тонирована и состарена масляными и пастельными красками. Бантик на резиночке, юбочка на веревочке – все снимается.
Ищет новый дом на Ярмарке мастеров или пишите на почту.

44 комментария:

  1. Ой,Натуль,какая милашка!Тонировочка суперская,глазенки-жаалостливые такие...
    А в жизни игрушки всегда лучше чем на фото))), хотя твоя и на фото бесподобна! Я тоже в нее влюбилась просто))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная малютка! Хоть и слоник, а нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо сфотографировалась, но и в жизни она такая невинная красавица, скромница и умница. Совершенно тискательный слоник))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташаааааа, мамочки мои, ну до чего же она чудесненькая, прелестненькая, девочка-лапотулечка!!! Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Наташа, вот раздразн ила ты меня со своими слонятами! как же хочется тебе темку то задать!!!!!;)))))вот прямо для тебя;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и правда, слониха -мечта - замечательная девочка - надо ей маму скорее искать - она такая еще мааааленькая :)
    Наташа, поздравляю очень слонечка хорошенькая вышла - само очарование :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какая она!!!Очарование...ммммм...я влюбилась!!!а я помню твой плюш этот:) у тебя руки волшебные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая ляля! Одни глазки чего только стоят! Чудесная девчушка.))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая холосая!!! Хобот у нее такой красивый

    ОтветитьУдалить
  10. Вовсе они и не слон.... Скорее, насекомое какое-то, очень трогательное и детское такое :):):) Пять баллов, Наташ! Мне, кстати, и фото понравились очень, особенно состаренные. Это ты в фотошопе так творишь?

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровашка! милая очень ) Видно , что плюш такой мяконький, лоснящийся , хочется погладить сразу )))
    Я вот и не заметила как ты от куколок к игрушкам перешла ) а в форуме РР давно не появляюсь , что-то не успеваю и там и там .

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, какая она чудесная и такая очаровашка, не влюбиться не возможно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная малышка, действительна нежна и мила!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, да тут и уговаривать не надо =) В такую милашку грех не влюбиться =)))) Ну до чего же глазенки проницательные =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатяга!интересная идея..Тело в стиле печворк!А головушка меховая...и пяточки!Нравится...очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово получилось! О такой слоняточке каждый мечтает!

    ОтветитьУдалить
  17. Натусь, очаровательная девочка у тебя получилась!!! Милая и такая добрая:). Глазки просто как живые:). У тебя уже появился свой стиль в работах, узнаваемые игрушечки, ни с кем не спутаешь:)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, хорошая девочка ! Правда, правда :_

    ОтветитьУдалить
  19. Какая она прилесница!!! Ну как в такую красотку не влюбиться...., не возможно ))

    ОтветитьУдалить
  20. добрая, нежная, девчачья, дитячья - лапочка одним словом, да еще и такая малюсенькая)))

    ОтветитьУдалить
  21. ой какая она классненькая.. такая лапуличка, очень нравится

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какая она славная) Хороша лапочка) Румянец на щечках совершенно очарователен) Наташ, расскажи, пожалуйста, что такое пастельные краски? Я так поняла - это не мелки?

    ОтветитьУдалить
  23. Красавица- нежная, милая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  24. Н\аташ!!с\ она замечательная!!!
    пишу пьяная но очарованная )))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Милашка слоняша! Само очарование! И фотки зря ругаешь - все отличные! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Натааааш!!! Фанечка - сплошное очарованье!!! Очень люблю я звериков плюшевых, да так искусно тонированных!
    Нравится очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, такая лаааапа! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  28. Слоняшка чудесная и фотки классные! Видимо она любит танцевать...а может просто наряжаться:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, всем-всем огромное спасибо за ваши слова! Мне безумно-безумно приятно! Всем хочу ответить лично, поэтому не обесудьте за длинющий комент и найдите там свое имя :)

    Натусь leo-nata, спасибки! Особенно за тонировку, я ее под чутким руководством Ани bonny-g делала, сама бы я не решилась, наверное :))

    SashaBog, спасибо, она очень хочет быть воздушной :)))

    Ань bonny_g, спасибо, уж как я ее только не сфотала, во всех ракурсах и со всеми возможными освещениями :))

    Таня Ласточка, вот спасибки, это тебя моя слоняшка вдохновила на задание мне? пошла спрашивать у тебя в блоге :))

    Юля Bu-lavka, мама должна найтись, всем моим зверятам рано или поздно находятся самые лучшие мамы! Спасибо :) А пока она меня радует, можно лишний раз ее потискать в любую минутку :))

    Катюш, спасибо! Обычные такие руки, кривенькие немножко :)) Но плюш очень классный, ты права :)))

    Ирина Синицина, спасибки :) Особенно за глазки, мне они очень нравятся, рада, что удалось показать их прелесть :)

    МамаФиалка, вот спасибо :) хобот - очень важная часть слона ;)))

    Ксюша Compota, :))))) хихи, смеюсь над насекомым, может и правда похожа она на слономуху какую-то :))) спасибо, поднимаешь настроение! а фотки - ага, в фотошопе, там в посте есть ссылка на мастер-класс, как это сделать. Находятся добрые люди, которые учат таких неумех, как я :)

    Настюш evstasia, спасибо! Плюш и правда мягенький, и ворс у него такой длинненький, приятный! А про куколок - я стараюсь сочетать, вот сейчас как раз делаю куколку, одних звериков не смогу, наверное. Куколки - моя любовь, а уж примитивные и подавно! А на РР я тоже ооооочень редко бываю, как-то я по блогам все больше :)

    Юля, спасибочки большое! Так приятно! :)

    Ксюня, спасибо! Я так рада, что Фаня понравилась!

    Ален Sinichkina, спасибо большое! Ура-ура, я не одна влюбилась :)))

    Люда Ludmila, спасибо! На тельце - это тряпочка такая, там не пэчворк. До пэчворка я еще не доросла :)))

    Алена, спасибки! Как здорово, что о ней мечтают :)))

    Натусь NaTasha, ой спасибо-спасибо! Захвалила прям :) Особенно за стиль, я так рада, что ты про него сказала, я все гадаю - есть ли он или нет :))

    Аня AnnaWanna, :)))) спасибо!!!! честно-честно? :)))

    Танюш TanChora, спасибки, дорогая!

    Настя Настёнчик, пасиб, она тебе благодарна очень, ну и я тоже конечно! :))

    Гуля, спасибо за дитячью! Такая она ребенковая, мне кажется :))

    Машунь Машка_Мышка, спасибки, дорогая :) я так рада, что она нравится!

    Зина, спасибо огромное, румянец как раз пастелью рисовался :) Мелки вообще-то, я сначала мелком по бумажке чиркаю пожирнее, а потом по этим почеркушкам кисточкой - и на слона :)

    Creativa, спасибо большое-пребольшое!

    Яна, солнце, ты приехала уже? :) спасибо за такой душевный комментарий! :)

    Танюш taka-mtg, спасибо большое! Ты всегда меня так радуешь, если комментарий пишешь!

    Оксана Нивяник, спасибо-спасибо :) уж я старалась с этими фотками, но все равно не очень получилось передать, что хотелось :) Но спасибо все равно, очень приятно, ведь столько работы вложено :))

    Юля JuNa, спасибо огромное! особенно за "искуссно тонированных", я очень старалась :)

    Лена aida, спасибки большое! :)

    Анют a-anechka, спасибо-спасибо! :)

    inga, thank you!! :)

    Оксан ♥Oxygen♥, точно-точно, очень любит и танцевать и наряжаться :)) спасибки! :)

    Фуф, вроде никого не пропустила :) Девочки, еще раз всем вам спасибо за такие добрые слова, вы самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  30. Фаня нежная и милая. Девочка небесного цвета в юбочке :))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ))))))))) Такую милашку сотворила))) Сижу улыбаюсь на всю квартиру)

    ОтветитьУдалить
  32. Фаня - просто сама нежность и очарование! Прелестная трогательная слоняшка!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо огромное! Нам с Фаней безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Ах, какая красотулечка!!!! Кстати, на своем опыте знаю, что некоторые просят, чтобы у слоника хобот был вверх поднят))) для любителей фэншуя это очень важно)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, ти какая пре-е-елесть!!!Такое обаяние никакое освещение не может испортить!:))Она красавица!

    ОтветитьУдалить
  36. Слоняшка просто бесподобна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Такая милая малышка!!! Отлично пофотографировала: приятно посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташенька!! Это такая прелесть получилась, небесная, просто ангельская девочка!!! Очень очень нравится

    ОтветитьУдалить
  39. Слониха, даже язык не поворачивается так говорить. Девочка-слон просто восхитительна. Такая нежная и воздушная!!!!
    Глаза просто очаровали)))

    ОтветитьУдалить