вторник, 12 октября 2010 г.

Продолжаем шить / Sewing continues

тушки
Это мои красавцы. Решила третью оставить беленькой, но погрунтую ее еще, лицо рисовать буду.
Девочки, у меня тут проблема образовалась, всю неделю будут отключать свет с 9 до 18, а так как шью я днем и на вопросы тоже днем отвечаю (вечерами я не успеваю всего этого сделать), то получается, что я не смогу ни в интернете посидеть, ни пошить что-то, только вручную, а это я ужасно не люблю! Так что я тут вся в растрепаных чувствах и на часах пол-восьмого утра, специально встала, чтобы пост писать ac34229ad454b559daab772850837e48 В общем буду думать.

А пока давайте смотреть у кого что получается.

Вот у Ли уже куколка родилась.
witch-01

Fretta тоже нас радует одной готовой красавицей.
d20aaaae31ec

Наташа уже давно сшила куколку – Еву.
разное 344

Каждый шьет в своем темпе. И это хорошо. Мы можем любоваться и на готовых куколок, и еще не совсем готовых, что тоже всегда интересно.
Смотрите, какие у Иры чудные человечки.
Троица

Света уже тоже тонировала свою парочку.
СП тушки 002

У Dina K (напишите мне свой ЖЖ – я сделаю ссылочку) три куколки и все в разной стадии готовности.
DSC04495

Loy_Ivir сшила уже целую команду.
primbodies
Еще троица позитивных беляночек от kn0pa.
DSC04469

Любовь тоже сшила одну “кеглю”.
Любовь

Так, вроде бы всех показала. Если кого-то забыла – бейте меня и я добавлю ваших красоток :) А вообще, мне прям нравится размах! Столько куколок рождается, и все разные!

В общем так, на неделе сделаю постик про лица и одежду. Пока отстающие подтягиваются, все кто уже тонировал – мы будем делать лица и одежду шить. Самая интересная и ответственная часть пошива. Я эту часть обожаю просто. Иногда стараюсь растянуть ее на подольше, так мне нравится думать над образом, перебирать тряпочки, пуговки, богачества разные рукодельные :)

Для тех, кто уже рвется в бой - вот посмотрите материал у Лены-Тройки про лицо, волосы и одежду и вперед! Такую она большущую работу проделала! Спасибо ей за это!

13 комментариев:

  1. Как интересно, столько образов!!! Сама даже и не решусь, но с удовольствием наблюдаю за игрой ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мой отчет - http://boltunya.blogspot.com/2010/10/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. жаль, что я опздала. но догонять уже нет сил, времени и возможности....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень улыбнули чудные человечки Иры =)))) Такие забавные =)))
    А я тут взялась делать тушки своих примитивок, сшила все, с трудом вывернула, и уже взялась набивать да только вышел облом - закончился наполнитель =(((( Набила только ножки =( А поскольку дело было в воскресение уже поздно соответственно в магазин я уже не успела =( Какая то прямо не пруха мне с примитивкой этой, как будто мешает что-то. Работаю в таком районе города, что пока с него выберусь в сторону тканевых магазинов уже всё закрыто =( Но я упертая, всё равно сделаю. Вот только до магазина доберусь =)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня какой-то дед получился... как будто его током шибануло...

    ОтветитьУдалить
  6. девчата,я тут из кустиков любуюсь...и влезу с непрошенными советами...все ж таки это примитивы,а вы по синтепону горюете)))) ножницы в руки и любые хб тряпушки в лапшу,в лапшу....вот вам самая лучшая набивка...прямо все как ТОГДА :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у меня тут ужас просто, днем света нет, вечером интернета! Сегодня плюнула на все и пошла в интернет-кафе, а то чувствую себя оторванной от жизни :) и пост уже готов про лица и одежду, блин :( надеюсь, скоро это безобразие прекратится!!!
    Поэтому пока не добавляю ваших куколок, просто полюбуюсь и пойду :)))

    Гуля права, кстати, можно тряпочками набивать, я хотела страшненькую тряпочками, чтобы все по правилам, но срочно надо было, а тряпочки не порезанные лежали :)

    В обчем пока я тута отрезанная от жизни - я шью :) и вы шейте, потом интернет дадут - ух, напоказываем :)))

    ОтветитьУдалить
  8. А вот и мои примитивчки, захотелось сшить сразу несколько разных по одной выкройке, сохнут на подоконнике, фото тут http://alisa2003.blogspot.com/2010/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. тоже заразилась, уже приступила к созданию. но долго, т.к. все руками, машинка отсутствует. обязательно поделюсь результатом

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, поздно я на ваш пошив наткнулась. А ведь давно о СВОЕЙ страшнючке мечта. Ну ничего, поучусь и потихоньку и ее сотворю. А получаются у всех ну ОЧЕНЬ классные.

    ОтветитьУдалить
  11. Это хорошо, что мы Вас вдохновили, шейте с удовольствием! Потом покажете?

    ОтветитьУдалить