среда, 13 октября 2010 г.

Лицо, волосы, одежда / Face, hair, clothes

Урааа, интернет дали :) Стоило только пожаловаться пожалостнее :) Ну поехали!

Все мы понимаем, что эти три вещи делают куклу. Наша задумка может провалиться, сделай мы лицо не походящее волосам и одежде, и наоборот. Последовательность не так важна, как важно понимание некой концепции, которую вы хотите выразить. Хотите сделать Энни с красным носиком? Тогда вам необходимо доброе лицо с круглыми глазками, а в одежде лучше всего клетка. Хотите сделать страшную старую чердачную куколку – поменьше волос, лицо, которое можно сделать за пару минут и одежда максимально простая. Понимаете, что я хочу сказать? подмигивает 2

Посмотрим на картинки?

Волосы из ниток, глаза из пуговиц, красивая одежда.

шщз

tapa

э

л

Волосы из тряпочек, нарисованное лицо, красивая одежда.

rag

a%20rip%20%26%20a%20tear%20001

Нарисованные волосы, нарисованное лицо.

ке

в

И чем дальше – тем красивее, правда? В классическом примитиве все же не приветствуются нарисованные волосы и слишком сложная, с большим количеством деталей и украшений, одежда, это уже скорее наив.

Наши возможности почти безграничны. Можно вышить лицо.

1ccbc5a11a6f860f2d

Или нарисовать.

001s

Можно пришить пуговицы вместо глаз.

5f45a6ef0645dc4a73

110_1149-1

Или сделать чисто символические глаза.

lilylicorice

С волосами тоже можно поступать по собственному усмотрению – от полного отсутствия до богатой шевелюры.

BAngel2

386788317

Вот так. Закидала вас картинками. Я надеюсь, что у вас уже есть мысли по образу для вашей куколки и мои картинки подтолкнут его к развитию и воплощению. Давайте творить!

п.с. Я уже сотворила одну, пока не уверена – нравится ли мне то, что получилось.

Показываем готовых начиная с 19 октября. Предвижу безумной красоты и наполненности пост :))

16 комментариев:

  1. какие красавицы!
    вот эти очнеь нравятся:
    http://lh4.ggpht.com/_0gCqs4V7kUo/TLWcxDpqMFI/AAAAAAAADmw/vhCjGX11Fms/s1600-h/tapa5.jpg
    http://lh5.ggpht.com/_0gCqs4V7kUo/TLWc4IzPtnI/AAAAAAAADnE/b5YCGjXcKWE/s1600-h/5.jpg
    http://lh6.ggpht.com/_0gCqs4V7kUo/TLWdNtd2E_I/AAAAAAAADn8/1s5C8Ts10cI/s1600-h/5f45a6ef0645dc4a734.jpg

    хоть посмотрю, то ежи меня не отпускают:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эта с пирогом из грязи тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я бы хотела двоих уже показать, вчера было вдохновенье и работа над ними была завершена. Получилась почти африканочка http://irakandira.blogspot.com/2010/10/blog-post_13.html и кошка http://irakandira.blogspot.com/2010/10/blog-post_5751.html.
    :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, молодец! Красотки получились, особенно кошка! :) Я их сохраню для общего показа потом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну конечно!!! Спасибо за похвалы. Мне и самой было приятно это делать. Я все рагьше боялась за таких кукол браться. Мне казалось что это очень сложно. Оказалось что все можно, лишь бы было желание и на тебя хоть иногда находило вдохновенье. Третья куколка еще в процессе одевания. Обязательно потом закину её сюда.

    ОтветитьУдалить
  6. красотки!

    Кстати, так для справки :), "mud pie" - это реальная выпечка (или просто десерт). Есть много вариаций, но в основе всех рецептом лежт истолченное в мелкие крошки шоколадное печенье или вафли, которое потом смешивается с маслом и запекается или замораживается. По внешнему виду напоминает черную грязь :)) - отсюда и название "mud pie" или "dirt pie".

    ОтветитьУдалить
  7. Это всегда так - глаза боятся, а руки делают ;)

    Ого, спасибо за информацию, Ань, я даже и не знала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как мне нравится тыква с глазками-пуговицами и носом-гвоздем!!!!!
    Но сама пока воюю с ногами, добиваюсь "красявости" в носочках; кажется, что успела бы сшить пять пар, пока одну рисую))).

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ты тут уже вовсю про лицо и волосы, девчонки вон уже и готовых понаделали. А я только тушку закончила вчера, наконец-то купив набивку =)))) Поскольку это мой первый примитив, я его благополучно поджарила во время сушки =)))))) Но блин, он мне даже такой нравится =)))) Пахнет на всю квартиру теперь =)))
    Вот что было http://i060.radikal.ru/1010/e2/e5cd14db8b7a.jpg и что стало http://s48.radikal.ru/i119/1010/2d/f4f7e5df89d2.jpg =) Надеюcь я не сильно опаздываю? =)Я хочу прямо реального примитивного примитива сделать =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я, честно говоря, даже и не заметила, что нос - это гвоздь :)

    Ален, не сильно ты опаздываешь, не боись! К тому же у тебя такая красота получилась, мне тоже очень нравятся пятна эти! :) Все в своем темпе шьют. До конца следующей недели еще масса времени :)

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня одни расстройства... Во-первых, на личике и ножках откуда-то появились разводы, видимо попали капли воды, теперь пытаюсь замаскировать глазками и обувью. Во-вторых, рисовала носочки и оказалось, что видимо белой краской по тонированному тельцу рисовать не стоит - цвет меняется (смешивается краска и тонировка кофе).

    ОтветитьУдалить
  12. http://life-of-primitives.blogspot.com/2010/10/blog-post_15.html
    Окрашенные и волосатые. Осталось этой команде одежку придумать...

    ОтветитьУдалить
  13. Во первых - не расстраиваться! Нам расстройства совсем не нужны! Мы тут творим с удовольствием :) И потом, ну что такое подтеки? Это только добавляет шарма нашей примитивке, ведь мы притивов шьем ;) Задумывали чистенькую? Ну а она не захотела такой быть :) Скроите и сшейте еще одну, я скажу, как быть, чтобы потеков точно не было! А эта пусть будет такая, главное полюбить!
    А про то, что белая краска смешивается с кофе - попробуйте сначала в этом месте погрунтовать пва с водой, под носочками, тогда не должно смешиваться. Но мне вообще нравится этот эффект смешивания, он как бы натурально старит белую краску и она становится приглушенной, а не по новому белой!

    ОтветитьУдалить
  14. И у меня закончена моя Хэллоуинская коллекция :) http://alisa2003.blogspot.com/2010/10/my-crazy-halloween-collection.html

    ОтветитьУдалить
  15. А я ее люблю, очень! Моя же... По срокам еще одну сшить не успею, уж очень медленно у меня продвигается работа. Буду этим заниматься позже. Носочки нарисовала художественой акриловой краской поверх краски по ткани.

    ОтветитьУдалить
  16. http://mremianna.blogspot.com/
    мой зая. получился таким

    ОтветитьУдалить