четверг, 7 октября 2010 г.

Экстремальный примитив / Extreme primitive dolls

Любите ли вы страшненьких так же как люблю их я?
2318369521_0fc95f4336
Таких, чтоб прям очень страшненьких?
snowmanangelPIC
Таких, чтобы испугаться даже, если во сне приснятся.
xraggedy3
Но такие эсктремальные – они не всем нравятся, я понимаю. Бывают и чуть получше.
rag_angel
Но чувствуете? Во всех них есть мысль. Или даже МЫСЛЬ :) То есть не просто скроили и сшили, а вложили что-то.
Вот этот блог вообще очень рекомендую на тему вложенных мыслей. И вот этот люблю нежно. Только посмотрите, как при минимуме выразительных приемов автору удается передать настроение.
DSC01906
Это ли не гениальность? Или что-то граничащее с нею.
А вот эту зовут WORRIED WANDA, то бишь переживающая Ванда.
116WorriedWanda
Вот сюда тоже рекомендую сходить, для расширения кругозора, так сказать :)
А вообще, напишите в гугле экстремальные примитивы (не по русски конечно, по русски будет ерунда всякая) и посмотрите, что получится. А получится примерно так.
А я вам еще фоточек накидаю.
annygoul
audrey
smpauline
Не помню где взяла, ужасно неполиткорректно просто сохранила на компе. Если знаете авторов – скажите, я поправлю.
А автора этой куклы я знаю, ну не лично, но интернетно :) Смотрите.
Clipboard05
И автор ее – это замечательная Аня anitka-rr! Ее блог, побольше фоток этой чудесной куколки вот в этом посте.
Ну что? Вдохновились? Идем дальше творить!

39 комментариев:

  1. Наташ,согласно они очень "миленькие":)))Мне тоже они нравятся. Просто красиво- это СКУЧНО!!!А в этих человечках действительно чувствуется ЖИЗНЬ и МЫСЛИШКИ!Ведь сшить такого чудика совсем не просто. Это они только с виду ПРИМИТИВЫ,а в душе...
    ???А как и чем красят черненьких???:))Уж больно они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарии не писалa но я восхищаюсь все время.
    так мне понравилось чтo Я начала шить куклy похожy на твое.
    скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Прошел слух, что у тебя сегодня ДР!! Правда??
    Наташенька!! Поздравляю!!!! И желаю всего самого доброго, светлого и побольше!!!))))
    Любви, радости, творческого вдохновения!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Признаюсь честно - сильно страшных еще не полюбила, ну тех, от которых во сне пугаешься)))) Но вот те, которые с мыслью - это да, это что-то!!!!
    Наташа, признавайся про день рождения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Необычные куклы :) Смотрели с сыном, в полный восторг пришел от ангела №2 и от кошки на первой фотографии. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хмммм... Неоднозначно. Нет, "страшненькие", "нестандартные" - это интересно. Но откровенно уродливые, уж извиняюсь, как №3, например - я этого просто не понимаю. Ну не понимаю я, почему мысль должна выглядеть так страшенно. :( Что же это за мысли такие?
    Я понимаю, что я, наверное, ограниченная и чего-то такого не вижу, но...

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень первая понравилась :) Какой милый у нее черный котенок :) И четвертая с курицей.

    ОтветитьУдалить
  8. Откуда слух-то пришел? :)) Признаюсь, на самом деле день рождения :)))

    Натусь, черненьких красят акриловой краской, вот я уже одну покрасила, можно просто краской, тогда она радикально черной будет, а можно с водой и кофе намешать, тогда будет красивый разнообразный цвет :))

    Кому-то они нравятся, кому-то нет - это нормально. Настя, вот сын-то видит суть вещей, а не внешний лоск, как мы взрослые порой :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага! :) Тогда присоединяюсь к поздравлениям :) Желаю творческого вдохновения и сбычи всех заветных мечт! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с днюхой!!! Самое большое пожелание - радости от творчества!!!
    А вот "страшненькие" привлекают взгляд, но не мое, по мне больше чистенькие) Я и свою-то толком вывазюкать не могу, уже два подхода...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька,дружочек!!!! Поздравляю тебя с днём твоего рождения!!! Так классно что сколько то лет назад ты появилась на свет- и теперь ты с нами,или мы с тобой))))
    Желаю тебе всего самого хорошего,доброго и радостного!!!! А что я тебе ещё желаю-скоро узнаешь)))))Обнимаю тебя!!!!!
    Куколки здоровские,люблю таких-но пока сама в отстающих)))Так как у моей доче-тоже самое, с чем лежал недавно твой муж в больнице,правда её уже выписали-но вот бегаем-то к хирургу,то к физиотерапевту))))
    Вот,но не буду об этом-обнимаю тебя и радуюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа!!Поздравляю тебя с днем варенья!!!! Желаю простого человеческого счастья)))) И вдохновения, куда без него))))))

    ОтветитьУдалить
  13. С днем Рождения!!! Ура! Побольше страшилок в новом жизненном году! ы-ы-ы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем Рождения!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Натусик!Поздравляю с днем варенья!!!!Счастья,здоровья побольше и море вдохновения для новых работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :) Крепкого здоровья, неиссякаемого вдохновения и счастья огромного при огромного :))))

    Да, дети точно видят мир по другому, умеют замечать то на что взрослый уже не обращает внимая.

    А я таких мило-страшненьких не умею шить (хотя может время еще не пришло) все у меня нарядное, да чистое :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, поздравляю с Днем РОждения! Радуй нас дальше своими работами и совместными проэктами. Творчесских успехов и пусть твоя фантазия летает как птица не зная границ.

    ...А куколки своеобразные.:);)

    ОтветитьУдалить
  18. у меня смешанные чувства.И интересно и страшно.Ну и конечно,с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  19. присоединяюсь к поздавлениям - с Днем Рождения!! ))
    кукол я дошила, сегодня сфотографирую и скоро пришлю.

    ОтветитьУдалить
  20. С Днем Рождения!! Желаю много плодотворных проектов, благополучия в семье, счастья, вдохновения!!
    Я своих уже дошила скоро покажу. :))

    ОтветитьУдалить
  21. с деньчиком!!!! удачи и любви!!!!

    а что и где шьют? что-то я пропустила с поездками....)))

    ОтветитьУдалить
  22. И я присоединяюсь!!!С Днем Рождения!!!!Счастья,любви!!!!удачи во всем!!!!!Иду на поправку))))надеюсь к 12 числу все успеть)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, всем-всем спасибо огромное за хорошие пожелания, за теплые поздравления!

    Я уезжаю на три дня, доступа к интернету у меня наверное не будет, но по приезду обещаю разобрать всех куколок, присланных вами ;) всех показать и продолжить шить нашу троицу! :) не скучайте, вдохновляйтесь картинками и шейте! всех целую :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какая классная подборка! Они такие миленькие и страшненькие одновременно :)

    Наташенька, с днем рождения! Всего самого ... творческого :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я не люблю страшеньких. И мысль у меня одна- исправить...)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, я фото кукол потихоньку выкладываю в блоге. берите что понравится для показа. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, из-за проблем с компом пропустила все на свете! С наступившим тебя днем рождения! Всего-всего тебе самого хорошего,и побольше рукодельных и хомяческих радостей!

    Жаль, не смогла присоединиться к СП, не хватает рук и времени, но с интересом наблюдаю из кустов )))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо вам всем еще раз за поздравления!

    Fretta, обязательно возьму, спасибо!

    Девочки, завтра продолжаем!

    ОтветитьУдалить
  29. Я в тааааком восторге! Даже скопировала себе это пост, можно?))
    http://lenusichek.blogspot.com/2011/10/blog-post_13.html#comments

    ОтветитьУдалить
  30. Можно конечно, если со ссылкой на меня ;) Рада, что Вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  31. Т.е. экстримальные - значит страшненькие? Или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже забыла написать, как мне понравилась подборка, спасибо большое =)))

      Удалить
    2. Экстримальные - значит радикально примитивные, то есть по минимуму всего, "сшитые на коленке" :)

      Удалить
  32. Вот я таких люблю что б прям оч оч страшненькие....Куда бы мне деть своих сожителей - критиков(хи хи ) Что б они не сбивали меня с толку! А то они им видите ли кукол вуду напоминают...и приходится делать их современнее. Хотя я всего то три куклы только пошила...Вот с совместником пошью четвертую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты не спрашивай, шей, если душа требует :) ну спрячешь, будешь доставать сама себе и любоваться или подаришь понимающему человеку, или найдется понимающий, который захочет купить! всякое бывает :)

      Удалить
  33. Ой, Наташа! С такой радостью показываю всем свои новые работы...а натыкаюсь только на негатив - не нашла еще того человека! Показала куме вот этих любимых снеговикв http://oljawa.blogspot.com/2012/11/blog-post_11.html так она сказала что они трупы некрасивые! (((((((((((((((((( Короче я подумала, зачем мне шить что б комуто нравилось? Ведь я буду их мамой! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, снеговики очень классные! такие классические примитивы! и в блоге у тебя нашлись ценители, так что не все потеряно! просто это не распространенное искусство, поэтому обыватели воспринимают в штыки, немного другая эстетика растиражирована у нас к сожалению...

      Удалить
    2. Спасибо, Наталочка, за поддержку!

      Удалить