понедельник, 25 октября 2010 г.

Огромной благодарности пост / Gratefull post

Пока мы тут все шили наших примитивок произошло много разных вещей, про которые я не писала, чтобы не сбивать нас всех с настроя. Но теперь, когда наш пошив закончен, да еще с такими грандиозными результатами, я могу со спокойной душой порассказать вам чего у меня произошло за это время. А произошло много чего. Во первых, случился тут мой день рождения в начале октября :) И конечно мне подарили подарки. Вот о них я и хочу сейчас написать.И не только написать. Да-да, буду страшно хвастаться ага улыбаясь овальный

Во-первых, Танюша taka-mtg прислала мне целую кучу волшебных подарков! И вся посылочка была такая теплая, такая добрая, что я даже прослезилась. А прислала она мне девочку и ее ангела.

DSC06759-1 [1600x1200]

Ах, какие же они чудесные! Как они чудесно пахнут шоколадом! В них столько доброй энергетики, что трудно описать словами! Я с ними обнимаюсь время от времени, так и тянет постоянно их на ручки брать ac34229ad454b559daab772850837e48

Но это конечно не все!

Еще в посылочке было:

DSC06764-1 [1600x1200]

Три вкуснющие шоколадки (на этой фотке они уже представлены в виде фантиков, потому то ничего не осталось c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70 ), чехол для телефона, красивенная открыточка с чудными словами и тканька, которая на фотки не попала, но она очень красивая и кое-где я ее использовала уже.

Танюша, и специально для тебя фоточки

Morsik i kukolki 

На этой – во взгляде читается: ну что пришла, это мои теперь куколки. На самом деле я их фотографировала, потом отложила, пока шоколадки пыталась сфотать – оглядываюсь, а он уже лежит, ну я сфотала его. Снова на шоколадки отвлеклась, поворачиваюсь в следующий раз – и вот такая идилическая картина.

Morsik

Ну кот же чувствует все, он обычно равнодушен довольно к игрушкам, а тут полюбил :) В общем, это не просто куколки – это точно!

Продолжаю хвастаться 593aed2dd102124708c1308fbd46e369

podarok ot TrinНаташа подарила мне совершенно чудный, настоящий винтажный отрез плюша, красивенные деревянные бусины и необыкновенную книгу! Я книги обожаю, а тут такая красивая, с картинками, с обалденной полиграфией, да еще и про кукол – мечта же просто! И плюш купленный Наташиной мамой давным давно, еще при Советском союзе! Очень красивый!

Мои родственники сложились и подарили мне очень удобное кресло для компьютера (не сфотала, к сожалению), за что им огромное спасибо, кресло невероятной удобности! И мне из него совершенно не хочется вылезать :) А еще орхидею подарили, но ей надо устроить достойную фотосессию, она красавица!

И сама себе я тоже сделала подарок, а как вы думали подмигивает

trjapochki

Заказала себе американских тряпок. Одна тряпочка не приехала, к сожалению, так как я заказывала распродажные, а она к моменту, когда мне собирали заказ, уже закончилась. Но зато 6 кусочков по ярду настоящего американского счастья ко мне приехало.

stopkoj

Еще за время нашего пошива я съездила в Новосибирск на семинар Ирины Кунах по построению выкройки по пластилиновому макету. Вот такая группа у нас была.

0_489d3_720f1fe3_orig

Но про это я скоро напишу отдельно. Потому что выкройку я сделала, медведя уже почти сшила, так что будет все в куче :)

А что же еще-то произошло за это время? Еще сшился заяц и одна куколка, но они тоже заслуживают отдельного поста. Так что на этом наконец-то заканчиваю хвастовство смеется с зубами овальный 0525ef8d6921

24 комментария:

  1. О!!! Так с Днем РОжденья тебя!!!! Можно за ушки подергаю? Сколько раз, 18? :)) А вообще желаю чтобы твои мечты и планы сбывались, чтобы близкие радовали тебя по поводу и без повода и сама себя балуй. Подарки замечательные, жду новых постов и медведя :)
    Еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш :) Понятное дело 18, ну плюс-минус :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, отличные подарки! А куколки - милашки) Если еще будешь в Новосибирске, я бы с удовольствием встретилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Зина, и я бы с удовольствием! В следующий раз - обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько подарчеств!!! Поздравляю!!!! Кот уморил, взгляд и правда говорящий ;))) С нетерпением жду продолжния и с курсов, и твоих новых показушек :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марин! Надо дошить медведю комбинезон и будет рассказ про курсы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, С днем Рождения! Подарки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! С прошедшим Днём Варенья! Счастья и сбычи всех мечт!
    А подарки просто умопомрачительные! А значицца хороший ты человечек - кто ж плохому ТАКОЕ подарит? ;)
    P.S. А котэ вызывает уважение. Хочется с ним на вы...;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо!

    Юля, спасибо :) Котэ вообще такой у нас товарищ, с харизмою :))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташааааа... Стыд мне и позор. С прошедшим тебя нем варенья. Обещаю исправиться!!! Подарки - супер! С меня причитается)))

    ОтветитьУдалить
  11. Женьчик, ну что ты, солнце :) Я же тщательно скрывала эту дату :) Так что причитается - это ты брось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, еще раз с Днем варенья!!!Подарочки СУПЕРРРР!!!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим днём РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. акогда у тебя днюха была? почему я не в курсе:-)
    подаркам можно обзавидковаться:-) куколки бесподобны! книга интересная? я вот на нее в инет-магазине все смотрю, смотрю...пока жаба давит:-)
    ты значит уже и медведя сшила...когда все успеваешь:-) научи:-)

    ОтветитьУдалить
  15. О! Поздравляю! Замечательнейшие подарки! Куклы мало того, что душевные и теплые, ты еще посмотри, как они котищу твоему по цвету подходят :)) Так что я не совсем уверена, что они тебе :)) Ты чехольчиком довольствуйся и шоколадки ешь :))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька-ещё раз тебя с прошедшим и спасибо!!!! Обнимаю вас с Морсиком))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, Таня, спасибо большое за поздравления!!

    Оксан, у меня в начале месяца, 7 числа еще :) а не знаешь - потому что я тщательно скрывала ее, потому что скромная очень :)))) а мой рецепт успевания вряд ли кому-нибудь подойдет :) надо уволиться с работы и сидеть дома, поискивая следующую :) времени - вагон :)
    а книжка интересная, про историю кукол, про кукол разных стран!

    Лан, я пока не готовая их ему отдать, даже если они ему по цвету подходят :) ему нали немножко от шоколадки, но есть не стал, потому что гордый :))

    Танюша, спасибо, дорогая! Жди теперь от меня посылочку, буду собирать потихоньку, авось к Новому году поспеет :)

    ОтветитьУдалить
  18. какие они красивые...:) очень нравятся и куколка и ангелочек, а плюш..просто мама..:))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю! Подарчества и впрямь роскошные! Жду пост про курсы, я у Иринки училась медведя шить, мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  20. ооо! поздравляю! такое богатство! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какие подарочки замечательные!!! А у меня есть такая книжка про куклы)))) очень она мне нравится! С нее началась мечта об антикварной куколке.... Поздравлялку я тебе на Мрии оставляла, там все как ты любишь!;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа отдыхать между работами бывает очень приятно...вишь сколько успеваешь:-) а кем ты работаешь или собираешь работать? (если не секрет)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Наташ, а у тебя ровно 300 постоянных читателей! Поздравляю! желаю еще три раза по столько!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Тань, я немного в шоке от этого количества постоянных читателей, но в таком приятном шоке :))

    Оксан, у меня очень интересная профессия, я специалист АХО :))) а собираюсь - сама пока особо не знаю, поглядываю вакансии :))

    ОтветитьУдалить