воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Санты

За прошедшие выходные оделись мои Санты. Сидят теперь рядышком, рассказывают друг другу кому какие подарки готовят.

Санты

Теперь все могут убедиться как беден наш город на хорошие тканьки с мелким рисуночком. Все что найдено - фланель, вельвет, джинса. Все мягенькое и очень щупательное. Красному на пальтишко еще нашью украшалочек, наверное.

А пока, посмотрим поближе?

DSC02470-1 DSC02477-1

Санта Клаус в синем  DSC02472-1

DSC02504-1 DSC02507-1 DSC02510-1 DSC02511-1

Мне нравятся дедочки, а главное шить - одно удовольствие, не надо велосипеда изобретать, все выкройки имеются, даже сапожек и колпачка.

Новый год все ближе, чувствуете?

snegov41

20 комментариев:

  1. Нат, славные дедушки! Бороды из чего соорудила? Очень правдоподобно! А мешки с подарками запланированы?
    На фоне зеленой ткани - как возле елки! Здорово! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Мороз -красный нос и Мороз - синий нос!
    Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мороз -красный нос и Мороз - синий нос!
    Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бороды из шерсти для валяния, приваляны к голове :) Над мешками думала, наверное нужно сделать :) Спасибо! (шепотом: вы чего не пришли сегодня?)

    ОтветитьУдалить
  5. хочу :) кррррррасного...
    и синего! обоих хочу и побольше! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, если на ярмарке не купят - один из них твой! шли свой адрес :) (я серьезно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные Дедушки. Очень, очень нравятся.
    А праздники уже бегууут к нам. Мы сегодня празднуем 1 адвент. На городской ёлке зажгли огни, и люди могли рождественский огонь принести домой.

    ОтветитьУдалить
  8. оооо Ната...я хоть их и хочу...но все таки в первую очередь желаю чтоб они нашли свой дом,тот где их будут абааааааажать и любить :)) а потом если что будем посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну хорошо :) Но адрес свой ты бы мне все же написала, так на всякий случай )))) (адрес знаешь nnsubbota[собака]gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Забавные какие!

    Пришла домой, поняла, что не посмотрела овечку. Да и мишку твоего в руках не подержала. Ну что такое, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Славные дедушки! Надо и себе соорудить кого-нибудь рождественского, а то у нас совсем новым годом не пахнет (дождь, пасмурно, бр-р-р), снега хочется!
    Наташ, у нас тоже с тканями беда, собираю все, что может пригодиться: детские платьюшки на рынке (попадаются ничего расцветки), еще есть в Воронеже магазин итальянских тканей, хлопка мало, но иногда встречается с мелким рисунком. Не очень дешево, но бывают большие скидки. Может, у вас тоже есть похожий?

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа-такие классные сантики!!!Оба хороши!!!Когда нибудь у меня и до них руки доберутся,одного то надо к новому году сшить)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Адвент - звучит совершенно волшебно, Диан, мне кажется это уже такое предвкушение Нового года, ну или Рождества в вашем случае :)
    Маша, а овечку я не приносила, так что не расстраивайся :), а на таких встречах всегда всего сразу хочется и со всеми обо всем надо поговорить :) Зато ты теперь знаешь как я выгляжу, авось еще увидимся :)
    Ален, вот на синем Санте микровельветик на пальтишке как раз из похожего магазина, остаток с большой скидкой, да и то раскопанный с большим трудом. А хочется же сама занешь - чтобы придти, а там выыыыыбор, на любой вкус тканюшек и все с мелким рисунком (сумашедший смайлик здесь :)
    Спасибо, Танюш, обязательно сшей себе такого, они так душу греют!
    У кого-то дождь - а у нас снегу навалило - на зиму вперед и температура около нуля, весь город в пробках стоит и каша под ногами. Так что неизвестно что же лучше :)

    ОтветитьУдалить
  14. Столько интереснчх деталек, я удовольствие все разглядываю, дивлюсь терпению и мастерству!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, терпение воспитываю в себе, потому что нетерпячка я страшная, все бы побыстрее мне сляпать :)
    Шейте, девочки, тильд, такие они благодарные в результате работы! Приятно и посмотреть и поШупать их :)

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебные деды! А у красненького шапочка жутко модная и сапожки)) А синенького пуговка-звездочка необычная. Стильные дедочки))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасибо :) Пуговки моя слабость, очень хочется куда-нибудь пришить все время :)

    ОтветитьУдалить
  18. А пуговки ты, случайно, не сама делаешь?)

    ОтветитьУдалить
  19. Што ты, я к пластике подходить пока боюсь, столько там премудростей всяких, эти конкретно заказывала в инет-магазине американском, могу ссылку дать, если надо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, пока не надо) Не доросла я еще до инет-магазинов, работаем с тем, что под руку попадется) Если нет нужного по цвету, выбираю подходящее по форме и раскрашиваю акрилом. Хочу попробовать пластику, или хоть из дерева нарезать.

    ОтветитьУдалить