суббота, 21 ноября 2009 г.

Новый год к нам мчится...

В последнее время все посты у меня только про подарки, которые мне дарят. Вы уже наверное подумали, что я ничего не делаю, бездельничаю и вообще неблагодарная Так вот - это не так! Я очень много шью сейчас, куча начинаний, которые все еще не доделаны, и, к сожалению, пока хвастаться нечем. Но вот немножко процессика решила вам показать.

DSC02392-1

Это будущие Деды Морозы тильдовские и мишутка непонятного пока пола, которого я шью на мастер-классе у Люды-адюл. В это воскресенье последнее занятие - и уже тогда станет понятно кто такой этот мишка.

А дедов морозов я уже сшила и покрасила даже, вот они

DSC02427-1

Теперь буду одежду им шить. Ох и намучалась же я с поисом тряпочек подходящих. Девочки, кто знает какие-нибудь хорошие интернет-магазины с тряпочками натуральными с мелкими рисуночками подскажите, пожаааааалуйста. У нас в городе просто невозможно найти что-то подобное. 90% всех представленных тканей обязательно с каким-нибудь эластаном и иже с ними, а уж над расцветками остается только рыдать, чесслово!

Ну а дальше я опять буду хвастаться, уж извините, кто устал уже от моих хвастушек. Ну нет возможности молчать, когда меня завалили просто такими подарками о которых я мечтала всеми силами. Начну с чудесной тильды, которую я заказала в своей хочушке на Рожденственском сюрпризе на форуме РР.

DSC02376-1

Вот такую девочку прислала мне рукодедельница из Красногорска, ее ник на форуме Верчик, блога у нее нет поэтому ссылку дать не могу.

Сразу от этой девушки рождеством и Новым годом повеяло, такая она загадочно-праздничная.

DSC02398-1

Я тоже сделала подарочек для этого обмена, но он еще не добрался до получателя, поэтому показать пока не могу. Очень переживаю по поводу поравится-не понравится, потому что подарок был необычный и получатель тоже совсем необычный. В общем напустила туману, но ничего сказать не могу

DSC02424-1Вместо этого вот еще покажу подарочек - вот такого Котика прислала мне Кристина из города Белореченска. Мне ужасно неудобно, но я никак не могу найти ее электронный адрес и ссылку на ее блог Кристиночка, спасибо тебе огромное за это чудо и найдись, пожалуйста. Я обязательно хочу сделать тебе ответный подарочек, а на посылке адрес был не целиком указан, да и вообще - страна должна знать своих героев! Мало того, что он совершенно чудесный, так еще по моему вручную сшит, а это вообще высший пилотаж!

На этом подарки не заканчиваются Все-таки рукодельный мир - это что-то удивительное, какой огромной части жизни я была лишена раньше, столько добра, искреннего и бескорыстного встречаю сейчас, что просто слов иногда не хватает описать свои чувства. А восторги мои адресованы вот этому удивительному существу, которое я выиграла в лотерею (уже второй раз мне повезло в лотерее, хотя раньше ни единой не выигрывала, наверное судьба, никак иначе я объяснить это не могу)

DSC02418-1

Трогательнейшее существо, автор которого известный мишечный мастер Толстыкина Наталья. Зовут это чудо Незабудка и она невероятная обаяшка, такая крошечная, а покоряет любое сердце! Она очень приятная на ощупь и хочется все время ее в руках держать, хотя понимаю, что все же это не совсем игрушка, а скорей произведение искусства, но не могу удержаться и потрогать ее лишний раз. Спасибо Вам, Наташа, огромное за это счастье!

На этом с подарками все. Еще у меня есть пара готовых вышивок, завтра при свете дня сфотаю их и обязательно покажу. Приходите завтра!

13 комментариев:

  1. как здорово подарки получать, да еще столько0 с нетерпением бду ждать дед морозиков

    ОтветитьУдалить
  2. подарки это класс :) сразу чувствуется приближение праздников )

    ОтветитьУдалить
  3. Какие подарочки!!!! Котик просто покорил мое сердце ;))), расцветка у него чумовая ;))Жду показа Дедов Морозов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже котиковая расцветка понравилась, он такой супер позитивный :)
    Приближение праздников чувствуется уже везде, даже в магазине возле дома уже новогоднюю ярмарку открыли.
    Дед Морозов буду на этой неделе одевать и украшать, к выходным может и поспею :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, как же здорово подарочки получать, поздравляю! :)))
    Наташ, а ты не пробовала в иностранных интернет-магазинах заказывать, говорят даже дешевле, чем у нас. Тем более, что английским владеешь, меня именно незнание языка останавливает :(
    У Оксаны Oxygen в блоге, по-моему, ссылочки были.

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, я в иностранных пока только пуговицы и тесемки заказывала, а вот с тканями не могу магазина найти, все какие-то дорогие попадаются. Спасибо за подсказку, пойду поищу ссылки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, по-быстрому напишу...
    Кристина - это скорее всего хозяка блога ""И кузнечик запиликает на скрипке" ... Я так думаю, поскольку она эту выкройку часто шьет и раньше мы вместе в Алмате жили.... и я ее тряпочки все знаю:)))) эту тряпочку мы вместе покупали:)))
    По поводу тканек - два магазина - Keepsake quilting и Fat quarters shop. Самые приемлимые цены и ассортимент. Только очень очень торопись - иначе в их рождественской суете посылка застрянет....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное, это точно она! Пойду повинюсь, что потеряла контакты...
    А за магазины - спасибо! Обязательно буду заказывать что-то в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие здоровские подарочки! Девушка с пряником.... скоро-скоро праздники. Котик очень понравился, как расписной. Поздравляю с замечательными подарками!
    Жду дедулек- морозов... :))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, подарки замечательные у тебя! И твое мастерство растет не по дням, а по часам!

    ОтветитьУдалить
  11. Дианочка, спасибо! Праздники приближаются семимильными шагами, успеть бы все задуманное :)
    Светлан, спасибо большое, "мастерству" моему еще года нету, так что еще есть куда расти и к чему стремиться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, привет, ага, кот от меня :)
    Рада что понравился :)
    Я просто уезжала, вот только вернулась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кристин, просто здорово, что ты нашлась! Очень нравится твой котик! Спасибо тебе еще раз большое!

    ОтветитьУдалить