среда, 11 ноября 2009 г.

Цветной флешмоб. Моя версия.

Посмотрела я на этот интересный эксперимент и тоже решила поучаствовать. Напросилась у Маши-Vezunia на цвет и получила. Сначала немножко даже в шоке была от такого неожиданного цвета, потом подумала - может попросить другой, какой-то уж очень мрачный мне достался, но хорошо что сразу не пошла просить. Посидела, подумала и решила, что ничего мрачного, наоборот только красивое и стильное все в этом цвете бывает. И все ведь от меня зависит - как сфотографирую - так и будет.

Итак, цвет: черный.

Усилием воли удержала себя от фотографирования различной техники, начиная от телевизоров и заканчивая принтером, ограничилась двумя единицами всего. В общем, вот что у меня получилось:

ноябрь 11 цветной флешмоб [50%]

1. Носы, глаза и пуговицы для глаз для будущих игрушек.

2.  Единственный нашедшийся кусочек черной ткани.

3. Бусы, одни из любимых.

4. Сумочка для выходов в "свет" (выгуливалась всего один раз правда, но еще не вечер :)

5. Обложка на паспорт (не моя вообще-то, а мужа, но ведь можно же, правда?)

6. Набор перчатки и повязка на голову, приобретен в этом году, очень нравится, хотя одеть удалось пока что тоже всего пару раз.

7.  Мои любимые беспроводные наушники, без которых я бы от своего компьютера вообще ничего не услышала, потому что колонок у меня нет.

8. Заварочный чайник-пресс, очень удобная штука для чаеманов типа меня.

9. Ну и наконец - виновник всего торжества, то бишь мой самый незаменимый помощник в запечетлевании окружающего мира, единственный и неповторимый - фотоаппарат.

Вот и я отстрелялась. Хорошая игра, очень понравилось! Если кто-то еще не участвовал и очень хочет побродить по квартире в поисках определенного цвета - милости прошу, уж я вам придумаю цвет

12 комментариев:

  1. Очень изысканно и красиво получилось! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Особое спасибо за "изыскано" :) Я тут болею, с температурой лежу, чтобы развлечься немного взялась фотографировать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь стильно и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отлично! Мне очень нравится результат. Я заранее думала, что классно должно быть и так получилось. Я рада :)

    ОтветитьУдалить
  5. начинается...болеет она..ты мне это прекращай!!! о наверное перепад температур..Выздоравливааааай!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!
    Машунь, ага, наверное перепад или иммунитет не понял чего такое произошло - вот и заболела :( Надеюсь скоро пройдет, я стараюсь не унывать, пытаюсь вышивать и пересмотрела кучу фильмов уже :)

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь, очень даже элегантно всё выглядит. Я твои новости пропустила Египетские - болела гриппом две недели. Поздравляю. И спасибо тебе , дорогая,за чудесный комментарий.

    ОтветитьУдалить
  8. Все нынче болеют, Оленька. Ничего что пропустила, спасибо за поздравление :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный получился коллажик. Вообще, интересный блог. (Завидую людям, могушим шить Тильд... у меня пока не выходит...)
    А игра еще актуальна? Хочу попробовать...

    ОтветитьУдалить
  10. Играть никогда не поздно! А цвет Вам - розовый. Обязательно приду посмотреть, хороший блог у вас, столько разного вдохновляющего :)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет.
    Я все-таки сделала коллаж.
    Спасибо за проект. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Это здорово, что все же сделали! Ждите в гости :)

    ОтветитьУдалить