воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Две мои первые оформленные вышивки

Много рассказывать не буду, просто покажу две крошечные вышивки, которые я решила оформить в рамочки.

Первая вышивка предназначена для моей сестры, которая записалась ко мне в ПИФочки, так что это ее официальный ПИФ-подарок.

DSC02430-1

DSC02434-1 DSC02440-1

Она коллекционирует жирафов, поэтому такая картинка. Вышивала по набору. Вот сейчас смотрю и кажется, что рамочка слишком пафосная для такой простенькой картинки. Хотя может наоборот придает ей вес, даже и не знаю... Сложно это оказалось выбрать оформление, выбор богатый, а как в конце будет выглядеть - не очень понятно, но это первый опыт, теперь хоть представление имею с чем эту багетку едят ac34229ad454b559daab772850837e48 .

И вторая картинка.

DSC02451-1

Олешек оформлен без стекла. Вышит на равномерке покрашенной чаем собственноручно, рога - металлик, такой Олень - золотые рога ac34229ad454b559daab772850837e48 .

Еще одна фоточка поближе

DSC02452-1

Вот и все. Все-таки как хорошо днем фотографировать, все цвета получаются такими, как есть на самом деле, жаль что дневной свет удается только два дня в неделю застать.

Сегодня дошила медведя, и глаза пришила, и ушки, но чтобы сфотать опять до выходных, наверное, придется ждать, конечно попробую при свете лампочки, но не знаю что получится.

16 комментариев:

  1. Соглашусь по поводу света, у меня тоже теперь получается фотографировать только 2 дня в неделю :(. Жирафик вроде простой совсем, но такой позитив!!! А олешек, где тут смайлик с влюбленными глазами:))) Поздравляю с боевым крещением в багетке ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные вышивки, простые но очень душевные. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь! Ну просто прелесть! От оленя я в восторге (ну ты в курсе))) Жирафик вообще мое тотемное животное, так что вне конкуренции)))
    Очень порадовала елочка в названии блога - празднично! И вообще, прямо настроение поднялось! Деды Морозы - ммммм, уже сейчас чудесные!
    СПАСИБО!!! за бложик и сама знаешь за что;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Все же вышивка это не очень простая наука, до больших картин я наверное оооочень не скоро доживу, а вот малютки такие мне очень по душе, рада, что вам тоже нравятся!
    И спасибо, что заметили елочку, хочется уже новогоднего настроения и в оформлении, не только в вещах.
    А оленя еще одного хочу вышить, заказала даже крейники для рогов, а то металликом замучилась шить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные вышивки, милые, домашние, дарящие уют. Понимаю проблему с багетками, вышиваю очень увлеченно и быстро, а потом готовое долго не могу оформить. Кстати, рамочка с жирафом - это , на моцй взгляд, нейтральный, классический вариант. У меня почти все такие.

    ОтветитьУдалить
  6. какой олененоооооок! чудесный просто!!жираф конечно тоже супер но мне запал олень...:)) Натуля ну ты на все руки мастер..

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за мастера, Машунь :) это конечно не правда, но приятно :) до мастера мне, как пешком до Китая, вот на местном форуме у нас в городе - стоооолько мастеров вышивки, что только разглядывать и вздыхать остается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лосик просто убойный! Покорил меня накорню!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,молодец!!!Здоровские вышивки!!!Олешек такой зайка-тоже лежит в хочушках-но наверно уже после Нового года))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, замечательные вышивки. Очень милые!
    Жду, когда ты ими на Мрии порадуешь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, Танечка, спасибо, девочки!
    Маш, мне на Мрию с такими простачками даже и неудобно приходить, но оленя схожу наверное в Новогоднюю тему все же выложу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Жираф очень здорово получился!!! Мне нра!! Когда же я своего прЫнца закончу? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ты еще не закончила? Я бы такого огромного не осилила наверное, а ты вон шьешь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я для своих приготовила конфетку, заходи, посмотри!

    ОтветитьУдалить
  15. Второй по счету олень о-очень стильный!Люблю и ценю лаконичность и чувство меры!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие хорошенькие!!! Просто слов нет!!! Очень хорошенькие!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить