суббота, 26 сентября 2009 г.

Тряпсы

DSC00576-1

 

Тряпсы – феи-домовушки. Тряпсы очень привередливые особы и живут не в каждом доме. Но если в доме вдруг запахнет рукоделием – они тут как тут.

 

 

DSC00216-1

 

Чувствуют рукоделье своим шестым фейским чувством и слетаются, как бабочки на огонь.

 

 

DSC00174-2

 

Тряпсы живут в корзинках для пряжи или в специально оборудованных шкафчиках для рукоделия. Или просто за диваном.

                           DSC00177-1

Они помогают начинающим рукодельницам и поддерживают профессиональных в трудную минуту.

DSC00168-1 DSC00204-1

Иногда они, как озорные девчонки, вдруг расшалятся, и вы обнаруживаете, что нитки, которые лежали по разным мешочкам – вдруг оказались перепутаны или вчера еще острая игла – сегодня совсем затупилась.

 DSC00214-1DSC00213-1

Но в основном они очень миролюбивые создания.

DSC00589-1

Мои тряпсы вот такие, а какие у вас?

10 комментариев:

  1. какие хорошенькие получились! загляденье!
    а выкройки - это из головы? :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! почти из головы, вдохновилась вот такими феями, но там они совсем маленькие получались, я увеличила выкройку и пропорции изменила чуть-чуть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень милый получились! Особенно мне с вышитыми крылышками нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже она больше всего нравится почему-то, хотя когда первую сделала с волосами из тряпочек - очень ее любила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые!Белая вообще бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у тебя все игрушки красивые и добрые.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, я Женя. Такие прелестные куклята!!! Я в них влюбилась с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Женя :) Спасибо! Мне Ваши куколки тоже очень понравились, пойду подпишусь на Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить