пятница, 18 сентября 2009 г.

Отчет по новогоднему марафону

На улице мерзко - холодно, мокро, пасмурно. Дома пока отопление не дали - тоже холодно, неуютно. Очень я теплолюбивый человек. Правильно говорят - не тот сибиряк, который не мерзнет, а тот который хорошо одевается

А я тут к Новому году готовлюсь, мне такая погода не нать, мне бы снега, мне бы елок, а не желтых листьев всяких. Вот так было бы неплохо

               9862346_IMG_1509

Ну в общем смотрю на картинку и готовлюсь. С тех пор, как я присоединилась к марафону прошло почти четыре недели. Я коварно пропустила вторую неделю, прохалявила прямо скажем.  Поэтому отчетик с дыркой у меня, стыдно, ага

 IM000031-1

Ну поехали: 1 неделя - снеговики, все их уже видели, ручки я им так и не сделала, им и без ручек хорошо.

Есть в задумках еще снеговики, надо только собраться с мыслями и приступить, всего-то делов :)

 

 

3 неделя: новогодние гирлянды

1

2  3

У меня всего одна, но очень вкусная  

Ну и наконе 4 неделя: ангелы, эльфы, гномы, феи. Поскольку ни одну картинку или выкройку гнома найти не удалось, шить полновесную игрушку не хотелось, решила отделаться малой кровью и сделала аппликацию, которую в последствии планирую на подарочные мешочки пришить. Итак (барабанная дробь), знакомьтесь, сердеШный ангел:

1

И ангел голубой Мечты:

2

И детальки:

сентябрь 18 ангелы тряпочка

Вот в общем и все. Пятая неделя еще не началась, а я специально не заглядываю в расписание, чтобы сюрпризик был. Вообще это чрезвычайно увлекательно в этом марафоне участвовать - столько рукодельниц по всему миру шьют всю недельку, а в воскресенье Катюша радует нас, собрав все это воедино. Это очень-очень интересно и вдохновляюще! А вы еще не участвуете? Присоединяйтесь, у нас весело!

13 комментариев:

  1. какие миленькие ангелочки! как красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие лапочки-вот повезёт тому,кому мешочек с ангелочками достанется)))))Наташа,ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивые ангелочки!
    Действительно, вдохновляющий марафон. А еще не поздно присоединиться? Уже столько времени прошло...

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелочки просто великолепны... а пряничных человечков так и хочется съесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелочки прелестны, представляю, как подарочно будут выглядеть мешочки с ними. Марафон - дело хорошее, но у меня сейчас аллергия на все, что обязательно. Вяжу, плету, вышиваю что-то подпольно, м.б. и покажу когда-нибудь. Но жесткие сроки - это не для меня. А вам удачи в марафоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ангелы прелестные! Очень нежные!
    Я вижу машинку осваиваешь? Здорово!
    Знаешь, а осень тоже хороша, это ты просто приболела вот и бухтишь;)
    Выздоравливай и улыбайся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ангелочки милые! Мне очень симпатичны. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько похвалюшек :) приятно, я сегодня все утро их придумывала и шила до обеда потом, благо на больничном сижу :) Спасибо вам, мои дорогие!
    ****************
    Елена Коган, присоединиться еще не поздно, еще больше 10 недель впереди, а подключиться можно на любой!
    ****************
    Леонсия, там в принципе ничего обязательного, как самой захочется - так и творишь. Но я согласна, иногда хочется в свободный полет :)
    ****************
    Трин, ага осваиваю потихоньку, сегодня вот сидела разбиралась с натяжениями нити да прижимами лапки :) А зиму я вообще-то не люблю, но НГ обожаю, самый любимый мой праздник!
    *****************
    Диана, Таня, Елена и всем кого пока не знаю по именам - спасибо за комплименты, они очень вдохновляют не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
  9. какие замечательные ангелочки! А вот снежная лестница напомнила мне одну фотографию только сделанную совсем не давно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух как мне ангел сердеШный понравился!!! Такая милашка) Остальные товарищи тоже отличные, но ангел! Это чудо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень все миленькое.Это тоже не быстрая работа- аппликация.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, вашу фотографию напомнила? Интересно было бы посмотреть, я эту просто в интернете нашла.
    Спасибо-спасибо еще раз всем!
    Аппликацией мне очень понравилось заниматься, думаю эти не последние :)

    ОтветитьУдалить