понедельник, 28 сентября 2009 г.

Что такое осень...

Все нынче показывают осень, вот и я решила. В воскресенье стояла волшебная погодка и мы выбрались погулять и фотоаппарат прихватили. Вот такая осень в маленьком сибирском городе. Много желтого:

DSC00652

DSC00654

DSC00660

Много голубого:

DSC00666

DSC00673

DSC00733

Немного красного:

DSC00777

DSC00782

DSC00794

Моё любимое сочетание желтых листьев в зеленой траве:

DSC00791

И напоследок перспектива, склеенная из нескольких фотографий, на которых запечатлен центр нашего славного города:

8 комментариев:

  1. Здорово! А фото- высший класс! Я тоже в выходные на экскурсию ездила, напищу потом, но с фотоаппаратом я пока не очень дружу- разбираться лень, делаю все мобильным.Качество,конечно, совсем не то.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво то как, и какое-то спокойствие и умиротворение исходит от фотографий, день такой солнечный и теплый

    ОтветитьУдалить
  3. день был просто отличный! украли у осени денек что называется, сейчас все в тучах уже второй день, жду солнышка медведя сфотать, а его все нет :(

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа-как здорово!!!Чудесный денёк вам попался!!!Фото классные,и ты такая счастливая-так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, как-будто сама прошлась по родному городу!!! Спасибо за настроение и красочные фото( сочетания цветов тоже мои любимые) :)))

    ОтветитьУдалить
  6. А вы тоже из Томска? Как приятно! Рада, что понравились фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Да из него :))Всего год как переехала...не хватает осенних видов города и красоты, а тут такие фото .... погуляла..;))

    ОтветитьУдалить