четверг, 31 октября 2013 г.

про коллекцию и медведя)))

Девочки, пришла к вам с просьбой. Все знают наверное уже, что на ЯМ стартовал конкурс Собирай призы. Так вот приглянулся мне один призик, вот такая вазочка


Она одна из всех призов. Хочу попытать счастья, но там хозяйка вазочки будет выбирать из популярных коллекций, а у меня пока 11 голосов. Пожалуйста, если вы есть на ЯМ - нажмите нравится на моей коллекции. Вот она

Картина "Белый натюрморт". Прованс. Шебби стиль Картина "Белое настроение" Керамическая  вазочка" Кругом голова" "Метаморфозы"
Керамические украшения "Сменила осень краски..." Текстильная брошь "Домик: Туманное утро" акварель Осенний лес Керамическая свистулька-окаринка «Котик»
Чайная шкатулка "Лист винограда" Есть ли жизнь на Марсе? Весна в деревьях Венок из кленовых листьев

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

или так ссылкой http://www.livemaster.ru/gallery/364395-v-zacharovannom-lesu-v-zakoldovannom-mire

И кидайте мне ссылки на ваши коллекции, если вы вдруг за какой-то приз боретесь, я проголосую, и пусть все за всех голосуют! А там уж победит тот, кто понравится хозяйке приза, который вы хотите.

Ну и я не сижу, шью-шью, медведя кажись)))

25 комментариев:

  1. Глазастик какой!)) голоснула.... на гугл плюс поделилась ... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный медведик, вернее головушка! Я уже в него влюбилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! медведь дошит, осталось одеть))

      Удалить
  3. удачи! давно голоснула за тебя......)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа. миша такой чудесный. с характером прям))))
    Мальчик будет?

    ОтветитьУдалить
  5. мой голос 40-ой твой!
    удачи!
    михась милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Голова с ноготок, как такое возможно? Обалдеть!!! Ушла голосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. немножко побольше, чем ноготок))) но некрупная ага))) и не очень-то сложно))

      Удалить
  7. Наташа....мишка - наивный очаровашка! )))))
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. я не сильна во всяких конкурсах. что где когда и почему проходит, обычно не в курсе, но проголосовала. 70!

    ОтветитьУдалить
  9. а мишка какооой ммммм ахахах просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) мишку сейчас обрабатываю)))
      а конкурс уже вроде закончился, итоги подводят...

      Удалить
  10. эх. ну голос посчитался)))

    медведик, Наташ, удался я считаю!

    ОтветитьУдалить