суббота, 26 октября 2013 г.

в процессе

что я вам хочу сказать... человек я увлекающийся, иногда сильно, иногда меньше, но если чем-то увлечена, то не могу остановиться! иногда увлечения не проходят, они углубляются, расширяются, становятся чем-то вроде воздуха для дыхания и без них уже не можешь! и вот я сшила летчика Луи и поняла - не могу дышать! может быть дело в материале из которого я его шила - вискоза, волшебный, податливый и послушный, нежнейший и мягкий! может просто время мое пришло шить мишек...
в общем я шью, и испытываю от этого какое-то нереальное удовольствие, что хочется поделиться своим счастьем! чувствую, как волшебство окутывает меня и поселяется в моих пальцах...


я не сошла с ума)) я просто очень люблю то, что я делаю!

скоро-скоро будет кто-то новый, волшебный!

21 комментарий:

  1. Наташ, еще один птенчик вылупляется?:)))
    Я на выставку обязательно зайду и с твоими красавчиками познакомлюсь:) Жалко, что тебя самой не будет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, не хочу загадывать, но есть вероятность, что я буду в Москве чуть раньше))

      Удалить
    2. Наташа, ты сообщи, пожалуйста, если такое чудо случится:)

      Удалить
  2. ждемсссс...вот вот появится на свет новое чудо ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю процессы! уже очень интересно, головушка необычная! С нетерпением жду:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, эти пушистые маленькие чуды захватывают с головой....это ужасно приятно))))) С нетерпением жду))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с новым увлечением! У тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!! Да здравствуют лётчики всех времён и народов! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, это здорово, когда у человека есть увлечение, да еще такое, которое создает подобное настроение. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, получается кто то очень красивый! Жду:)

    ОтветитьУдалить
  9. приятно такое читать))) уверена,мишки будут бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как здорово! Ждем готовых с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  11. Любопытнооооо, я тоже сейчас в вискозе потерялась, в ее мягкости и нежности ))

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебство)))))))) а какое все красиво-манящее))) хочется смотреть и смотреть на фотографии...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, как ты пишешь вдохновленно!! Прям от твоих слов понятно, с какой любовью рождается это чудо!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, я очень хорошо тебя понимаю!!!! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как я тебя понимаю!!! Я тоже испытываю похожие чувства, когда удается сесть пошить кого-нибудь :))) Это так здорово: иметь возможность делать то, что любишь! Ура! :)))

    ОтветитьУдалить