вторник, 8 октября 2013 г.

немного дружеского пиара

Девочки, сейчас сдам вам удивительный магазин и его чудо-хозяйку!!
жмите на картинку и попадете туда!
но погодите жать, я сперва вам все расскажу!
шью я значит чудо-юдо свое и понимаю, что материала на туловище мне не хватает, в панике фотаю на телефон материал и пишу Ане (чудо-хозяйке чудо-магазина) - есть такая вот тканюшка????? она мне пишет: это вискоза 6 мм, точно такого цвета сейчас нет, но есть чуть светлее, еще есть серый краситель, можно покрасить, красить? а вообще на днях у меня приезжает посылка,  там много, приходи - выберешь!
чувствуете профессионализм какой?!! по ужасной телефонофотке определить материал!! а отзывчивость?!! в этом вся Аня, она оооочень отзывчивый человек! вот хотите такую, но с перламутровыми пуговицами - она обязательно что-нибудь придумает!!!
у нее есть хлопок, и вискоза, и мохерчик, и штуки-дрюки всякие по ооооооооочень приятным ценам!! она очень обязательная, у нее уже тонны хороших отзывов, у нее покупают очень крутые мастера и начинающие тоже))) так что смело идите-смотрите, пишите ей, вот она какая красотка))
Сейчас у нее там поступление хлопков новогодних, наборами и отдельно, вкуснотища, как я оттуда ушла без хлопка - сама не знаю)))
вот (все картинки ведут на соответствующую позицию в магазинчике)

и вот еще
и еще куча всего!
Зато купила себе такую штуку - называется микроплюш, это просто тактильное безумие!!! такая мягкусечка, такая прелесть, основа вообще не тянется, очень плотная, как-будто хлопковая, в общем очень советую, это что-то, я маленький кусочек купила, теперь страдаю - кого бы сшить)))

а вот от такого льна я просто умираю, но не могу придумать, что бы мне из него сшить)))

Больше ничего не покажу, сходите сами посмотрите, меня можно не благодарить))))

7 комментариев:

  1. Наташ, святое дело!!!:) Иду в магазинчик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Бозе красота какая! Ну что же таааак далеко??? =))) А я бы из льна этого сделала обложечку для блокнотика, да так украсила мммммм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, далековато да, но ткани прекрасно посылаются по почте, доставка хорошая получается, особенно если много набрать ;))) а для блокнотика да, оооочень бы классно было!

      Удалить
  3. Ассортимент магазинчика действительно, впечатлил! Сколько там умопомрачительных горошков!!!!
    Наташ, спасибо за наводку, нам очень пригодится!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо тебе за рекламу! Ты так красиво обо мне написала... так тепло и по-доброму, ну очень приятно! Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен можно на примитивы истратить. Очень любо)

    ОтветитьУдалить