среда, 27 апреля 2011 г.

Бумажное-отдыхательное / Papercraft

Хочется иногда чего-то нового, неопробованного. Я в последние дни вдруг все забросила и погрузилась в бумажки, краски, нитки…

фото

Все Майя виновата :) Соблазняет.

цветок

музик

Вот такая вот “миксед медиа” получилась.

целиком

Цвета не удалось передать в точности фотоаппаратом. На самом деле все сливается в одно как бы, а не распадается на части, как на фото.

Называется “Бетховен”. Все со смыслом, не просто так :) Фон – из “Лунной сонаты”. Ноты от руки написанные – его рукопись, скачанная конечно. Слово “музыка” на немецком из немецкого словаря. Ну и цветок – как мое восприятие его музыки.

Немного предыстории, кому интересно.

Давно-давно я собиралась сделать что-то подобное. Пересмотрела кучу сайтов, даже прошла он-лайн курс у одного известного скрап-мастера российского. Но ничего сделать так и не могла осмелиться. Но видимо просто время не то было, а сейчас как раз подходящее настало.

Называется этот стиль mixed media. Делают так и арт буки и открытки, и украшалки разные. Что-то в нем притягательное есть для меня. И мне понравилось. Думаю, буду продолжать.

Если интересно вот ссылка на обзорную статью “Что такое арт-бук”. Ну и самих арт-буков и прочих творений в миксед медиа по поиску можно много найти, как бы остановиться и не утонуть в этом море :))))

24 комментария:

  1. очень здорово! тоже заглядываюсь, может и решусь когда-нибудь-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как Наташ, я тебя понимаю!У меня тоже сейчас альбомчик зреет...мож весна... смена старого на новое, что-то пробовать хочется?
    Ты молодец!Всё со смыслом и какой-то порыв мыслей наблюдается, но пока не поняла твой или Бетховена...))Всё в движении, энергично и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я тоже смотрю, как Майя это делает и учусь - для будущего - осенью-зимой пробовать буду (сейчас времени совсем не хватает - дача началась :)
    У тебя здорово получилось - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Darya Iva, спасибо :) Я доооолго заглядывалась прежде чем решится, так что набирайтесь решимости! Это очень приятная штука :)

    МамаФиалка, спасибочки :)

    Лена, ну ты смущаешь :) Порыв мыслей - это сильно :) Так, легкий намек ))))

    Юль, ага, вот смотрела-смотрела и не удержалась. К тому же дачи у меня нету :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!
    гламурно состарено

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, классно!
    Мне очень нравится что все выполнено в одной гамме.НРавится потертости- прозрачности. Давай я тебе музыкалную страничку сделаю? Или нет? Как будет называт`ся твоя книга?:)
    Скажи интересно?!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, спасибо, состаривала старалась :))

    Таня, спасибочки!

    Майя, от тебя я согласна на любую! ну вот честно :)
    А как будет книга называться даже и не думала, наверное - мои первые опыты )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я ж тоже учусь. Так что на любую не соглашайся:) А вот под " первые опыты" моя работа подойдет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось!Люблю работы, которые можно долго рассматривать, любоваться деталями

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, страничка получилась КЛАССная!!! Детальки интересные продумала))) Мне очень понравилась))) Первый блин не комом ;)) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю в скрапе нотки:) я как то фотоальбом начала делать,таб и не закончила...Наташа,оч здорово!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,так здорово!!!!Красивенько:),аж то же захотелось,я ещё у Майи увидела,что вроде как вместе можно,только у нас всяких таких штучек нету,надо в Екб ехать:(.

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, красотища какая! Еще делай, привычные хобби подождут :) У тебя отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  14. ой, Наташа, ну какая ты молодец, что взялась!!! Всей душой поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, Юля, спасибо :) Так приятно когда хвалят, тем более первую работу :))

    Кать, мне все время нотки хотелось, сама не знаю почему :) Теперь вот горошки хочется :)

    Танюш, в том-то и прелесть, что "всяких таких штучек" тут нету, все из подручных материалов, никаких специальных скраперских нету! Меня это очень вдохновило :) А Майя вроде как обещала совместное изготовление, ага, я тоже сильно хочу вместе и обязательно буду!

    Ланочка, спасибо большое! Буду еще делать, точно-точно :)

    Тань, спасибо, я сама очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Натуль,здорово просто!!! Я вдохновилась, сразу придумываются открытки "по мотивам" на подарок преподам в Аленкину музыкалку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, ну ващееее...Красотень - просто глаз не оторвать!
    Очень стильно и тонко!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ!Нет слов какая красота!Понятно,что Майя виновата....)))И мне тоже хочется сделать арт-бук...Но боюсь ..страшноватенько...Нужен особый настрой.У тебя получилось очень здорово...

    ОтветитьУдалить
  19. классно!!!!!

    мне тоже такое нравится, но вот самой делать - ни идей, ни мыслей, ни вдохновения... :((

    ОтветитьУдалить
  20. Прочитала статью про арт-бук...и понесло!Сразу много желаний возникло, спасибо за ссылку!))

    ОтветитьУдалить
  21. очень стильно и красиво! я за Майей все наблюдаю...так интересно!

    ОтветитьУдалить
  22. Натулька, вот таконец-то я увидела твою арт-книжку (ну не совсем книжку, а пока страничку, но зато какую!!!!) Здорово получается, надеюсь ты это дело не забросишь - очаровательно выходит.

    ОтветитьУдалить