среда, 20 апреля 2011 г.

Кролики пасхальные / Eastern rabbits

Желание рисовать буквально не дает мне спать спокойно по ночам, мне все кажется, что мои способности к рисованию как-то взрастают во мне с просмотром гениальных иллюстраций и работ других авторов. Ан нет :) Не взрастают, как оказывается :) А дело все в том, что кролей своих я хотела гениально раскрасить. Так чтобы – ах. Когда же я приступила собственно к раскрашиванию – тут и выяснилось, что рисовать я все еще не умею :) Сами посудите:

серый

Это так называемая “зайцекорова” c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70

Следующим номером программы у нас выступает “заяц в горох” ага улыбаясь овальный

вдвоем

носишки

И наконец финальный аккорд, это когда я уже отказалась от амбиций художника и покрасила третьего зайца кофе с корицей, пусть хоть пахнет нормально смеется с зубами овальный

втроем

Ну вместе они конечно не очень Улыбка Но меня оправдывает то, что они будут по раздельности жить и “украшать” собой три разных пасхальных стола.

кучка

Ну и вдруг кому пригодится (особенно тем, кто умеет рисовать и раскрашивать красиво) выкройка.

выкройка

Еще можно успеть до Пасхи нашить кучку симпатичных кролей :)

33 комментария:

  1. Наташ, мне это очень знакомо. Я тоже думала что если глаза получаются то всё.. дело в шляпе)))) Только если весь орнамент только из глаз состоять будет, во жуть то!!!
    Если серьезно, то зайцы замечательные. В твоем стиле, и сильно раскрашенными им быть просто не прилично

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и чего ты на себя наговариваешь!!!Натусь, очень нарядненькие зайчишки получились, мне так оччень нравятся. Все разненькие такие:). Оччень даже ничего!!! Украсят любой пасхальный стол.

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, представила себе орнамент из глаз :)))) поржала :)))

    Натусь, да я просто факт констатирую, думаешь такими они мне виделись? Совсем нет, но руки не умеют изобразить того, что глаза видят, вот и страдаю от несоответствия :))

    ОтветитьУдалить
  4. так вот какие они теперь:) Последний раз,когда я их видела-они были менее симпотиШны:) Мне по старинке нравится КОРИЦневый заяс:)Уж оч он мил и наверняка ароматен!:) А в горох который..мож ему пуговицы вместо глаз?тож какие ниб разноцветные??)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,прикольные! Особенно корово-заяц))))

    ОтветитьУдалить
  6. наташа, зайцы милы именно своей простотой. по мне так я бы кроме кофе-корица и бантика из шпагата лучше не нашла. очень клёвый! всё гениальное просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) опять улыбнуло! зайцы очень клевые! особенно с коровьими пятнышками порадовал!

    ОтветитьУдалить
  8. и мне они нравятся :)
    весёлая компашка получилась

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташ, какие они очаровательные! Миленькие и такие весенние! Влюблена в них с певого взгляда! :)

    ОтветитьУдалить
  10. на прянички похожи. в каждом своя изюминка

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, это у всех так)))) но кроли все равно очаровательные. И нужно учится, учится и учится.. и все получится.

    ОтветитьУдалить
  12. Да,действительно кролики милые!У меня тоже проблемка с рисованием!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, классные кролИ!!!! я тоже нашила кроликов примитивненьких. выложу чуть позже,а то в подарок шила, а все такие любопытные)

    ОтветитьУдалить
  14. Зайчишки-очаровашки!!!
    В мечтах и даже в набросках рисованных - одно, а на деле - всегда другое:) Лично у меня все поделки живут своей жизнью, не зависимо от моих планов. Часто не хватает элементарного опыта и знания материалов.

    ОтветитьУдалить
  15. О, прикольные зайцы:) Мне нравятся)) Особенно который зайцекоров))))

    ОтветитьУдалить
  16. Насмешили)))) Я тоже всегда думаю, что рисовать умею лучше чем на самом деле:))) Зайцы очень прелестные.

    ОтветитьУдалить
  17. какие они смешныеееееее! супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, ну вы даете :) Столько хороших комментариев для таких обычных зайцев :) Я прям так рада, что они вам нравятся, я сама на них по другому посмотрела даже :))) Спасибо вам большое!!!!! прям огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Натааааш, ну как я тебя лю!!!! Какой позитив, и сколько иронии! Прикольные заи-кроли. Особенно по душе "зайцекорова" :)) И твои рассуждалки на тему гениальности!!!! Так периодически и я о себе рассуждаю :))) Родная душа!
    А если серьёзно, то ты жутко талатлива! Жутко - в смысле "потрясно", "суперски" и "обалденно"!
    Цём-цём!

    ОтветитьУдалить
  20. Ларис, спасибо, дорогая :) Без самоиронии никуда, можно погрузиться в черную меланхолию и напрочь забросить рукоделие :)

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошие кроли, ответственные, к Пасхе подготовились ))). Я вот тоже рисовать не умею, но иногда так прет, что вроде даже и что-то получается. А со временем приходят навыки, и получается все лучше. Так что главное - желание, и тогда рождаются всякие замечательности, такие, как зайцекорова)))

    ОтветитьУдалить
  22. харошие такие кроли...че бухтишь не по делу?зачем им больше краски?все при них: и ухи и пятнушки и пасхальный бантик на шею...
    да еще ДО пасхи сделаны,а не через пару месяцев после))))))
    Наташ, не морочь людЯм голову/. еще шей и еше крась...хорошо ж получилось,чесслово)))

    ОтветитьУдалить
  23. Креативные, веселой расцветки, праздничные - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая классная компания! Все вместе смотрятся просто замечательно... как заговорщики. ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Прикольные получились ;) Зайцекорова прям улыбнул ))

    ОтветитьУдалить
  26. Второй раз захожу к вам на сайт комп сходит с ума,пишет немедленно покиньте вредоносный сайт(у кого нибудь такое случается),обидно.

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Наташа! Хорошенькие какие зайки, каждый по своему.)

    Я вот подумала, что их еще можно как пасхальные яйца разноцветными сделать, используя краску для этих самых яиц + кофейный раствор.))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Наташ, ну ты и понаписала - я прям вся обхихикалась!
    ОНИ просто очаровательные! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Зайцы просто супер!!! Спасибо за выкройку!!!
    С такими праздничное настроение обеспечено! )))

    ОтветитьУдалить
  30. ха-ха-ха, я тоже подумала, вот прикоьная короья расцветочка!))) Горохнутый хорошенький такой!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ, не прибедняйся :) Все ты чудесно умеешь :) Зайцекорова очень смешной, в горошек - истинно пасхальный, будто в посыпушке, которой украшают куличи, ну и про коричного и разговору нет, пахууучий! :)

    ОтветитьУдалить