суббота, 16 апреля 2011 г.

Новые жильцы / My new friends

Пока зайцы не готовы, а за окном жара почище чем в Краснодарском крае, покажу вам моих новых жильцов. Вообще-то у меня очень много игрушек разных авторов, полученных по обмену, выигранных и купленных. Я их всех очень люблю, все они сидят у меня по всей квартире на полочках, стульчиках, подоконниках и я ими любуюсь бесконечно. Но тут у меня случилось пополнение. Но обо всем по порядку.

14 февраля я выиграла мишкоконфету у прекрасной Любы, в блоге С любовью. Мой Зимний мишка приехал ко мне уже давно и он просто удивительный обаяшка! Самые наблюдательные могли его увидеть на одной из фоток в мастер-классе про кукольное платье.

№1

Вот он какой, просто чудесный

мишка

А на чем это он сидит? Ни за что не угадаете Улыбка

Это долгая история со счастливым концом. Сшила как-то волшебница и мастерица Наташа, которую мы все знаем, как chenara или Гуля, волшебную и удивительную лошадь. Я в лошадь конечно тут же влюбилась. Но обстоятельства у нас с лошадью не сложились, не удалось мне приручить первую. Потом Наташа сшила еще одну на заказ (не мой). А заказчица возьми и откажись, мол не нравится. Как такое может не нравиться – я, убейте, не понимаю. Ну и я тут как тут. И вот она уже моя, Агриппина-Агриппиночка, скакала ко мне из самого ТашкентУ.

лошадка

И прискакала, вся такая прекрасная

лошадка еще

Мы все сразу же ее полюбили

Морсик

мишка на лошадке

Поставили ее на балкон, там в доме напротив стоит на балконе конь. Честно-честно! Магазинный конечно, но красивый, белый! Вот и стоят они теперь, смотрят друг на друга, разговаривают взглядами, я точно уверена Улыбка

косит лиловым глазом

Ну и еще один житель у меня. Новенький, в цветочек Улыбка

Вот такой милый жираф, который достался мне по обмену с Катюшей. Так запал он мне в душу, что не было сил себе отказать.

Фотку стащила у Катюши, сама еще не успела сфотографировать красавца. От глаз я просто в диком пищащем восторге!

Вот такие у меня новенькие жильцы. Надо будет и стареньких пофотать, чтобы страна знала своих героев, так сказать Улыбка

25 комментариев:

  1. Натусь, с НОВОСЕЛАМИ тебя!!!:) Все они очаровашки!!! Особливо мне коняшка понравилась, глазки у нее бездонные. Меня ребенок уже давным -давно мучает сшить ей чего нибудь на лошадь похожее:)), вот теперь вдохновляюсь:))).Все ребята чудные, уверена , что в твоем доме им будет очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям не представляю, Наташ, как Гуля шила эту лошадь. Она совсем не похожа на сшитую, столько труда в ней и так все качественно сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Нежный мишутка обалденно смотрится на лошадке!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные игрушки!!! Но Агриппина, конечно, поразила!!!!:)))) Я тоже не понимаю, как ТАКОЕ могло не понравится...??? Обалденная! И жирафик такой веселенький:) Показывай, Наташ, конечно и дальше! Будем любоваться...))

    ОтветитьУдалить
  5. от жирафика я в полном восторге! расцветочка красивая у тканьки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. :)
    У заказчицы лошади наверно был другой повод отказаться от нее..потому что ну...НЕВОЗМОЖНО не влюбиться в нее!!НЕВОЗМОЖНО!!!Вы посмотрите,какие у нее глазища!!!!Да я в душе мечтаю о таких:)
    Жираф пусть вас радует,так же как радует меня Топтыгин:)
    Конечно выкладывай!очень интересно какие у тебя доможители:) есть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такое все здоровское! И Мишка и и лошадки и жираф! У меня тоже есть чудесная зая от Любы!

    ОтветитьУдалить
  8. просто Обалденная Красота!!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие славные новые жители! Лошадка все ж таки нашла свою семью) и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ поздравляю!!!
    Ты знаешь что мы с тобой теперь родственники? не знаешь!!! У меня тоже есть мишутка от Любы. Я его в обмене от нее получила, Очень мне ее медведики нравятся!!
    Лошадь красавица!!!
    Жираф - обаяшка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот свезло,так свезло!:)
    Чудесные новоселы

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные подарочки, Натусь!!! А лАшадка- просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, потрясающие жильцы у тебя в доме появились! И мишутка, и жирафик, ну а лошадка конечно вообще шедевральная!!! (коня напротив покажи))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, здорово то как!!!
    игрушки замечательные
    от фото лошадки с киской в восторге :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, какие симпатичные у тебя "сожители" и все со своей историей, так интересно! Фото лошадки с котей тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,чудесное у тебя пополнение.Агриппина...чудесная лошадка,мишка нежный обаяшка,а жирафик весенний..в цветочек.Хорошая компания у тебя собралась.Поздравляю,похоже хозяин дома нашел с ними общий язык...)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ,как же ты права была,про всадника..именно мишка,и именно такой вот нежный и пушистенький...самое оно то...прямо вот из детской))))
    жирафчик в цветочек - просто сказочный, тут уж точно не устоять...тканька потрясающая..или это роспись? красииивый очень

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с новыми жильцами! Лошадка - замечательная! Я в восторге!! И чего она - та заказчица??

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо-спасибо! У нас тут лето в полном разгаре, никак за комп не могу сесть, столько сразу дел :)))
    Ой, как я их люблю всех! Иногда думаю, что я немного того, что так к игрушкам отношусь :)))

    Ян, родственники - это супер! Покажешь?

    Таня-Ласточка, коня покажу, завтра посветлее будет - попробую на зуме сфотать :)

    Гуль, жирафчик из ткани такой, она мягенькая, на фланель похожа, но не такая мохнатая :)
    А с медведем они так чудно подружились, на фотках - прям чудо расчудесное и в жизни так мило смотрятся :))
    И все мои гости просто в диком восторге от Агриппины, все ее в руки норовят взять и затискать до полного изнеможения. Я отбираю :)))

    Пчёлла, про заказчицу не знаю, но отчасти ей благодарна, что она отказалась и это чудо ко мне прискакало :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оооооо....Обожаю Гулиных коников!
    Наташа! Жильцы у тебя просто заглядение! Весёлая у вас там компания, учитывая ещё и соседского коня ;))))

    ОтветитьУдалить
  21. Я енту Агриппину когда увидела в первый раз на форумеРР, подумала, что она из дерева, и тож влюблена в неё по-уши!Замечательная лошадка!А жирафик такой расцветки необыкновенной, ему очень идет!;))

    ОтветитьУдалить
  22. znakOmaja loshadka:)))
    Natasha, horosho chto ona k tebe popAla. Takie igrushki dolzhni bit v nadezhnih rukah:)
    A zhiraf - zagljadEn`e. I mishka.
    U tebja uzhe sobiraetsja kollekcija:)

    ОтветитьУдалить
  23. Нет слов!!Это сказка!!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  24. На такой лошадке дали покататься!!!
    Наташа, я рада что мой мишка попал в такую дружную компанию.

    ОтветитьУдалить