суббота, 15 января 2011 г.

Итоги 2010 года / The 2010 results

Долго же я собиралась, думала – пару часов буду сидеть, перелопачивать фотки, чтобы коллажи сделать! Ничего подобного, всего каких-то жалких полчаса посидела, ну может час от силы. В общем, что уж тут много говорить, смотрите сами.
Вышивка (как и в прошлом году совсем скромненько).
вышивка 2010
Немного игрушечек, не вписывающихся в другие категории.
куколки
Очень много разного нужного и не очень
разное нужное и не очень
Технология тэдди (удивлена, что так немного получилось, думала, что шила больше). Планирую в наступившем году продвинуться в эту тему немножко, впечатлилась выставками видимо Улыбка
тэдди
Ну и на сладкое – примитивы, моя любовь навсегда!
примитивы
Здорово, что все таки я сделала эти итоги! Очень хорошо поглядеть на все сделанное ха год в куче. Сделать для себя выводы. Ну и вперед, к новым свершениям :))

38 комментариев:

  1. Ух, Наташ, ты такая молодец! Я вот сейчас фотки разглядываю и правда, целый год перед глазами пролетел. Разглядели с мистером Мозли его портрет, улыбнулись)))
    Удачных тебе творческих свершений в наступившем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь ты такая молодчинка!!!!!!!!!!!
    Вдохновенья,тебе на этот год,работ в два раза больше!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну будем вместе в сторону михов двигаться,правдо примитивочки не пускают!!!!!!!!!!:-))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, спасибо :) Я сама их разглядывала и вспоминала, когда коллажи делала, так интересно :)

    Танюш, спасибо! и это точно, куда мы от примитивов денемся? :))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как это красиво-все вместе!!! браво!!! спасибо за симпатяжек разных, а вот вышивка контура котейки- просто восхитила.. а есть такая схема??? муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные работы 8)))
    Теддики и примитивчики вообще выше всяких похвал!!! Завораживают 8)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, почту свою давай ;)

    deniza17, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские работы, Наташ! Поздравляю с таким успешным 2010 годом;) Пускай в наступившем году вдохновение все время сидит рядом с тобой, помогает в осуществлении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо! Как и правда его рядом-то усадить на весь год :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие итоги! А они, оказывается, полезны - интересно посмотреть и сделать выводы, построить планы... Удачи в Новом рукодельном году! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ой Натуся замечательные итоги! Так интересно посмотреть все творилки в одном месте :)) А у меня не получится итоги подвести - все полетело вместе с жестким диском ноутбука...(А примитивов твоих люблю сильно сильно)

    ОтветитьУдалить
  11. Мдя... "Итоговый концерт" прошел на "ура!". :) Столько разнообразных работ! Примитивы твои -моя особенно любовь - они очень позитивные и со своими характерами.
    Беру с тебя пример и в этом году буду делать милые мелочи, а то все жалко на них время тратить,а вот сейчас глянула и хочу все эти миленькие штучки :) Спасибо за вдохновение и за красивых кукол :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, сколько красотищи много и сразу... так бы и разглядывала...
    Наташ, ты молодец
    В новом году еще больше всего-всего)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! А даже кое-что в первый раз увидела))) Удачи и вдохновения в Новом году)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты сколько всего!!!! Все работы разные, но одинаково теплые и позитивные!!! С удовольствием вспомнила встречу, а фея мне подмигнула и кивнула( она тоже помнит:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, сколько всего! С удовольствием все рассмотрела :)

    А что это за бегемотик? Что-то я его не помню. Видимо пропустила :(

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, так много всего!Здорово!!!Ты молодчинка!Потрудилась на славу!!!Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девочки, сколько хорошего понаписали, спасибо вам, мои дорогие!

    Машуня, как же жаль всего полетевшего на диске!

    Катюш, эти милые мелочи очень сердце греют, так что их надо делать обязательно! :)

    Девочки, я сейчас поняла, что кое-что так и не показала в блоге, пусть хоть в коллажах побудет :)

    Марин, я тоже с удовольствием вспоминаю встречу и феечку :)

    А бегемотик разыгрывался в лотерее, вместе с Мадемуазель Поли ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,очень внушительные итоги! Примитивы очень хороши!
    Больше идей и вдохновения в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да! Вот это багаж! Не то что у некоторых %)) Тут есть на что посмотреть-полюбоваться. Как же мне прихваточки-чашки нравятся, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто потрясающие итоги года! И все такое красивое и разнообразное!
    А в белую мишку я влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, как здорово и красиво! А особенно замечательно, что все такое разное! Вдохновения и творческих удач в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты, скока всего распрекрасного! Наташ, желаю в наступившем году не сбавлять темпов, пусть вдохновение всегда будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
  23. ничего себе... за полчаса она столько наваяла,китайцы отдыхают вместе с гномиками))))


    Здорово,Наташ,многое увидела вперыве,мелочи просто за душу,куклы замечательные,нууууус,к новым вершинам?

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепные итоги! Примитивы просто КЛАСС! Очень нравятся Ваши гномы, а Сусанна больше всех!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, как много всего! и очень красиво и талантливо. Примимтивы на почетном месте, как всегда! Тоже продвигаюсь в технологии Тедди - у тебя не так мало, как кажется - трудновато их все-таки шить - одни крепления чего стОят.
    особая благодарность твоему пушистому помощнику - мяу!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, впечатляющие результаты и самое главное, что мне нравится-они разноплановые!!! Ну а что куколки-твоя самая сильная любовь- это я уже поняла)))) хорошие они у тебя, добрые и индивидуальные))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, ну вы меня прям захвалили :) Не так уж и много, это же за целый год, мне казалось, что я больше всего сшила :)
    Всем-всем большое спасибо за ваши восхищения, они просто окрыляют! Сегодня целый день пытаюсь сочинить выкройку слона, никак не получается то, что я хочу, но ваши слова просто вдохновляют не останавливаться! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, какая ты молодчинка!Столько всего классного и чудесного сделала!

    ОтветитьУдалить
  29. А еще ты забыла мою Миссис Мышь и зайчика толстенького. Они же из прошлого года?

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, очень рада познакомиться с Волшебницей!!! Пожалуйста, прошу заглянуть ко мне в блог за наградой - http://larisiya.blogspot.com/2011/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  31. Люблю такие посты-много красоты в одном месте)))
    Натусь,заходи за наградкой;)

    ОтветитьУдалить
  32. Наташ,сколько ж в тебе энергии...причем положительной...Работы замечательные..Тебе тут написали столько..так приятно..В твоих куклах море тепла и доброты...Каждая из них..прекрасна..
    Я получила наградку от Юлии и хочу передать ее в твои чудесные ручки...заходи в гости...Буду рада..))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо вам большое за награды! Очень приятно ваше внимание и ваши слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа заходите и ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  35. Просто нет слов! Ты такая молодчина - столько красивостей сотворила волшебных. Год прожит не зря!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень понравились твои работы. Столько красоты и добра!

    ОтветитьУдалить
  37. Сама не знаю куда пропала, Майя :) Я тут вроде, а показать нечего, вот и не пишется. Но я появлюсь вскоре, уже почти есть с чем :)

    ОтветитьУдалить