суббота, 2 января 2010 г.

Итоги в картинках

Итак, я их сделала. Коллажи то бишь, в один все не поместилось, поэтому разбила по тематике. Вот что было сделано в 2009 году.

Началось все с декупажа

декупаж

Потом решилась на игрушки, примитивы мне понравились сразу и бесповоротно!

примитивки

Потом уже попробовала технологию тэдди, в итоге родилось несколько чудесных созданий

тэдди 

Немного вышивала

вышивки

И делала еще много разного, не подходящего ни под какие категории

всякое разное

Вот такой был год. Бросало из стороны в сторону меня, как я сейчас погляжу. Полезно это систематизировать информацию. Думаю, что в этом году вряд ли изберу какую-то одну стезю, потому как скучно мне что-то одно делать, быстро устаю и интерес пропадает. Так что куда закинет меня кривая рукоделия - пока неведомо. Но то, что все сотворенное, сделано с душой и огромным старанием - это факт. В общем, посмотрим на все сделанное, и вперед к новым свершениям!

                                                              мой мишка

26 комментариев:

  1. Вот это плодотворный год! Это ж надо было столько натворить?!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама удивляюсь сколько получилось, хотя хочется еще больше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные работы) Но примитивов твоих обожаю больше всех!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные итоги!!! Работы вызывают ощущение праздника, такие яркие, душевные:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне примитивов сильно нравится делать, но к концу года мишки завладели почти всем моим вниманием.
    Спасибо большое, у меня каждая игрушка с историей, никак не могу перестать их придумывать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Успехи серьёзные, есть у кого поучиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. ого сколько! так держать :)) Натуся твои творилки замечтальные

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое вам! Смущаюсь прям, мне кажется наоборот у меня много разной чепухи, ничего солидного и внушительного :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, насколько разноплановые работы у тебя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. сколько всего красивишного! замечательные итоги:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Наташа, не надо в этом году на одном направлении останавливаться!!!! Все-все работы просто супер. Сижу, разглядываю... наслаждаюсь! Супер!!!!
    Желаю тебе продолжать в том же настрое! Творить, фантазировать и удивлять!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки! Разноплановые, ага, вот сейчас пойду еще одну штучку ни разу не деланную доделывать ;)
    Женя, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  13. С новым годом!
    Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Столько всего , и такого разного !Молодец , в этом году еще больше работ и направлений осваивай !
    С Новым Годом !

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какие чудесные работы! и такие разные все. С наступившим новым годом! Пусть в новом году будет много-много новых работ, свободное время и большая куча хомяческих радостей!

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, Светлана, Анюта, спасибо вам большое девочки! И за поздравления, и за пожелания, и за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающие итоги, есть чему поучиться)))
    Про Теддиков слов восхищения не хватает - была уверена, что это не первый год деятельности. Ведь медведица (мисс Реджина, кажется?) это просто произведение искусства. А ангел? Чудо какое-то! И вообще все прекрасно. Я так благодарна этому году за виртуальное знакомство с такими мастерами, как ты, Ната. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, ты прям меня засмущала, еще и года нет, как я шить начала, до мастеров мне еще трудиться и трудиться! Я тоже очень рада, что познакомилась с тобой и всеми остальными рукодельницами и мастерами своего дела!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько работ! Понравилось все) Декупаж и игрушки особенно зацепили) Нет, определенно не скажешь, что стаж пошива игрушек всего год)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Я Ваш блог читаю и восхищаюсь, а писать даже не осмеливаюсь почему-то, для меня Вы настоящий Мастер! Спасибо, что написали мне, может теперь и я Вам осмелюсь написать :)

    ОтветитьУдалить
  21. C Новым Годом! Пусть в новом году вдохновение не покидает и побольше радуй нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое! Тебя тоже с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташечка! Какие классные работы! Я очень рада, что почти все держала их в руках, они такие душевные, просто чудо! Остаюсь твоей поклонницей, уверена, в новом году ты не только нас, но и сама себя удивишь! Успехов в Новом году во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  24. какой плодотворный год! что не творение - шедевр! все такое красивое! и столько техник разных! браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Лен! Постараюсь в Новом году еще больше всего сделать :)

    ОтветитьУдалить