воскресенье, 24 января 2010 г.

Уши, уши, главное... хм... уши :)

На форуме Ручной работы есть тема, где все дружно шьют разных зверей по технологии тедди. Сейчас черед пасхального кролика. Вот и я шью, из винтажного плюша, купленного в новосибирском инет-магазине. Плюш на самом деле винтажный, с проплешинами, вытертый, старенький. В общем-то уже сшила, набила руки-ноги-голову и начала уши примерять. И застопорилась. Есть три основные варианта.

rabbit ears

 

Вот так. Кое-кто сказал, что похоже на кенгуру получается смешно

 

 

rabbit ears straight

 

 

Еще вот так.  Торчком. Уши получились не мягкие ни разу, думаю, что загнуть их удастся только с помощью ПВА.

 

 

 

rabbit ears stupid

 

 

Ну и последний вариант и вовсе дурацкий, на мой взгляд.

 

 

 

 

 

А как вам кажется? Посоветуйте, плиз. Очень нужны советы.

21 комментарий:

  1. Как красиво получается!
    Последние два варианта, определенно, заяц) Мне больше понравился второй, но без тела однозначно сказать сложно)

    ОтветитьУдалить
  2. А тело будет только когда голова оформится уже полностью, такой порядок пошива у теддиков. Меня тоже с толку сбивает, что нужно образ в голове держать и в собранном виде все может совсем по другому стать...

    ОтветитьУдалить
  3. Толко, пожалуйста, не пва! Прошу.... Не надо в такие работы, как теддики и им подобные клей подмешиват. Мне 2 вариант по нрАву:)), когда мордочку оформишь будет прелестный зАя. Цвета выбранные уже сейчас нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все нравятся! А потому, что каждый образ уже несёт свой характер.

    Первый - эдакий заяц-разгильдяй и баламут.
    Второй - классический зайчишка.
    Третий - милое и нежное создание.

    Вот!

    ОтветитьУдалить
  5. Пока думала как поточнее сформулировать мысли, увидела коммент Ирины, и поняла, что согласна с ней:))), и про разгильдяя и про милое создание....
    Нетерпится увидеть зайчишку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне третий нра-такой здоровский!

    ОтветитьУдалить
  7. ПВА конечно только в сильно крайнем случае, не хотелось бы портить, хотелось такого старенького зайчишку сделать.
    Ирин, ну ты даешь, и как мне теперь выюирать после таких определений каждому, мне все нравятся тоже :)
    Спасибо за ваши мнения, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравится дуратский вариант)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, мне тоже как-то третий больше нравится, должен быть милым! Дурацким не нахожу!

    ОтветитьУдалить
  10. первый действительно кенгуру)))
    второй симпатичный но чего то не хватает
    третий мне очень нравится но опять же без загнутых ушей напоминает плейбойского зайчика))))) в общем уши надо пришивать под обстановку и ситуацию)))))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне второй вариант нравится. Прям настоящий (классический) такой зайчик и загибать ушки не не нужно.

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже смирилась, что загнуть уши не получится. Будет прямоухий :) Мнения разделились между третьим и вторым, может что-то среднее сделать... Сегодня думаю в общем, на ночь глядя ничего шить не буду, завтра свежим взглядом посмотрю и буду пришивать. А еще глаза... (тут должен быть сумасшедший смайлик )))))

    ОтветитьУдалить
  13. а мне кажется если хочешь чтобы ушки вниз смотрели, так приложи к голове чтобы в низ смотрели и пришей по кругу тогда получится как хочешь

    ОтветитьУдалить
  14. просто на форуме кто-то так и пришил как раз, чтобы вниз смотрели, и получилось очень похоже на собачку, у кролика все же должны уши немного вверх торчать :)

    ОтветитьУдалить
  15. отличная мордаха во всех ушиных проявления! но на данном этапе я за второй вариант ушей! раз уж такая технология пошива, что мордочка должна быть первой.
    а там кто знает с каким характером появится зайка. но мы его уже ждем! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, как по мне так самый удачный вариант это №2. Больше всего похож на кролика. Ждем с нетерпением появления на свет пасхального кролика :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, Ксюша, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!!! Наташ, мне тоже 2 последних варианта больше нравятся. Но надо с телом смотреть. Вообще, 2-й самый лучший

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Жень :) Вчера пришила уже, покажу скоро :)

    ОтветитьУдалить
  20. опоздала :)

    мне тоже второй вариант больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Лен! Немного между вторым и третьим получилось, мне кажется так лучше всего :)

    ОтветитьУдалить