четверг, 7 января 2010 г.

Встреча и ее результаты

У нас в Томске есть форум, на который доступ есть только из Томска и никто больше туда зайти не может, что мне например очень странно - как так получается, ну да ладно. И вот на этом форуме я познакомилась с удивительными вышивальцами и рукодельницами и как-то прибилась к ним, хотя вышивки у меня раз-два и обчелся.  И вчера, в канун Рождества форум организовал встречу, на которую я пошла. Предварительная подготовка была нешуточная, готовились два обменника, в обоих я принимала участие. Первый назывался "Выращиваем елочку в горшочке". Организовывала оба обменника талантливая девушка Маша Vezunia. У меня выросла вот такая елочка

01январь 4 елочка [1600x1200]

На горшочке декупаж, ткань для елочки крашенная вручную бязь, разрисована акриловыми красками. Такой мне захотелось минималистичной елочки, после всех мною сшитых.

christmas tree

 

А вот какая мне досталась в обмен. И подарочек, которыми мы на встрече обменивались, очень подошел к ней ac34229ad454b559daab772850837e48

Автор этой елочки девушка с ником Невидимка. Блога у нее нет, а на форум могут зайти только томичи поэтому никак мне не показать вам ее вышивальных работ, к сожалению.

 

 

 

IMG_0321

 

 

 

 

    А вот тут все елки в куче (и совершенно замечательный задумчивый лось, его автор Аня, мы с ней на один мастер-класс по куклам ходили, вот там она его и сотворила).

 

 

 

 

 

 

 

 

Маячковый обменник был более многочисленным. Сначала покажу все маячки вместе

коллаж маячки

Правда красотища?! Мой в верхнем ряду третий справа. Вот мои фотки, сделанные до обменника.

scissors fob1 scissors fob

Вышит по схеме, взятой в блоге Вечерние посиделки. Спасибо большое Татьяне, за несложную схему и такую придумку хорошую, и за то что дала возможность попробовать новую технику вышивания - барджелло (или баргелло?).

А мне достался... тра та та... маячок Люды адюл!

scissors fob change  scissors fob for change

Вот он, уже к ножничкам прицепился. Вышитый такими невероятно маленькими крестиками, что кажется, что это рисунок. люблю

Спасибо огромное Маше за эти замечательные обменники!

А вот сколько нас всего было на встрече

IMG_0343

Было весело и интересно, столько красоты показывали, общались, кушали домашнюю еду вкуснющую и просто отдыхали.

Ну и напоследок покажу как развлекается местная птицефабрика девочке смешно

DSC03033-1

 

    Всех с Рождеством!

15 комментариев:

  1. вау...какие все таки талантливые люди у вас там Натусь! И как здорово что вы нашлись и радуете друг друга такими посиделками и подарками!
    Ну и с Рождеством конечно тебя и твою семью! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Очень понравилась твоя елочка красненькая и декупаж тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень рада за вас! Так интересно и весело! Сплошной позитив! Все вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я вам завидую, отличная встреча!!!! И подарочки, и атмосфера - молодцы:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! По-доброму завидую :)) Так много единомышленников! Замечательные подарочки!
    С наступившим Новым годом и Рождеством! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень радостно видеть столько увлеченных людей! Я когда этот форум обнаружила - сначала приглядывалась, а они все там такие открытые для общения, что не удержалась и примкнула. Немного жаль, что темка игрушки пока там не очень популярна, но я думаю, что это вопрос времени :)
    Машунь, Светлана, Света, Марина и Алена - вас тоже с Рождеством наступившим! Добра и мира вам и вашим семьям!

    ОтветитьУдалить
  7. Так интереснААА! Всё такое красивое!
    Ну а яйца "С Новым годом!" - это что-то!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. хорошо такие встречи - уютно и по-домашнему! ну а творения девочек - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада, что ты с нами :) Я в блоге только собираюсь о встрече рассказывать, а ты уже - молодчина! :)
    А по поводу игрушек - а ты заводи свою темку в разделе игрушек. Глядишь, и другие начнут :) На самом деле, не так уж там и мало теперь тех, кто игрушки шьет. Ну, благодаря Люде.
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Вот вам повезло, такая компания замечательная собралась!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая замечательная встреча! прямо аж позавидовала немного томчанкам-рукодельницам. :)) Так у вас все дружно и красиво! твоя елочка чудесная, стильная и очень красивая! И тебе досталась необычная елочка! В общем, все просто супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю вас с такими сокровищами!!!! Обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, я с удовольствием почитаю твой рассказ о встрече! И всех остальных, кто напишет! Интересно разные взгляды на одно событие :)
    Жень, ага, компания просто замечательная!
    Лена, спасибо! Эти встречи очень заряжают энергией, хочется горы свернуть сразу, ну или как минимум начать что-нибудь вышивать :) Только мы томички называемся, но нас часто томчанками называют почему-то :)
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень красивая у тебя елочка. Какие же вы умницы, что устраиваете себе такие встречи. Завидую белой завистью) Просто встретиться пообщаться, обменяться подарочками, опытом и набраться позитива на весь предстоящий год. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Ксюш! Главное есть люди, которые это организовывают, они большие молодцы!

    ОтветитьУдалить