воскресенье, 9 января 2011 г.

Екатеринбург / Ekaterinburg

Екатеринбург (с 1924 по 1991 — Свердловск) — административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России (стащила из Википедии).
Мне бы конечно заранее прочитать хотя бы эту статью в Википедии, тогда бы я не задавала такую массу глупых вопросов хорошим людям :)
Я поехала в Екатеринбург по многим причинам, первой конечно была выставка кукол и мишек, на которую я отправила своих девочек, одного мальчика и одного ангела.
Panorama1
Картинка кликабельна и увеличивается.
Выставка проходила в одном небольшом и очень уютном зале. Одна из хозяек выставки Людмила Орлова, чудесный мишечный мастер и просто хороший человек! Иногда интернет никак не может передать того, что дается в живом общении. Так вот Люда очень открытый, интересный, увлеченный человек! Ее мишки высокопрофессиональны! С ней так легко говорить обо всем. Вот так мы говорили-говорили все два дня, что я там была и так и не сфотографировались даже, о чем я сильно жалею! И еще Люда подарила мне удивительный подарок - мини-медвежонка. Знакомьтесь, его зовут Блу Стар и он показывается впервые, Людмила даже не успела его сфотографировать!
Блу Стар
Он просто крошечный и невероятно милый! Я его просто затискала уже!
Блу Стар сидит
И он с таким удовольствием фотографировался :)
в руках
Я же обещала выставку показывать, да? Я приехала в два последних дня, и, как мне сказала Люда, уже много кого продали. Но все равно было достаточно много интересных экспонатов. В первую очередь я конечно обратила внимание на игрушки, сделанные Таней Бурсюк или та-нюсик, ведь на них просто нельзя не обратить внимание!
человек
кошка и прЫнцесса
мишка
зайчик
Сильно рекомендую сходить к ней в блог, там столько красоты нереальной, что просто глаза разбегаются! А я оказывается и половины этой красоты на выставке не сфотала, ну чисто помутнение мозгов произошло у меня. А Таня оказалась таким позитивным, таким чудным человеком! Все-таки мастера-кукольники все какие-то удивительные люди, другие видимо игрушки и не могут делать! Надеюсь, Таня не сильно на меня рассредится, что я ее фотку помещу, но хорошо же получились :)
Таня
Я рада, что мой Ричард будет жить в таком понимающем примитивов доме и у такого чудесного мастера! Это мы поменялись, если вы не поняли :) Тане Ричард, а мне эта зайка-девочка, сейчас покажу ее поближе.
зайка
ПортрЭт
портрЭт
Такая она милашка! И платье у нее в горошек! :)))
пуся
Люблю ее очень!!!
художественно
Продолжаем про выставку :)
Извиняюсь за качество фоток, одно из двух - или фотоаппарат мой замерз слегка, или у хозяйки его ручки не оттуда растут :)
1 3 4
2
5 6 7
8 10 11
12
9
13
В общем можно долго еще показывать :) Красоты – масса!
Еще познакомилась с двумя прекрасными екатеринбурженками Аней и Наташей.
Аня пригласила меня к себе в гости, вкусно накормила и спать уложила и так мы с ней душевно поболтали! Такая радость – встречать новых людей, тем более таких интересных! Аня оказалась мамой двух совершенно чудесных детей! А выглядит, скажу я вам, ну чисто студентка старших курсов! И еще хочу сказать огромное спасибо Аниному мужу и сыну Егору за совершенно чудесную экскурсию по городу, так бы я город и не посмотрела, если бы не они. А сколько всего интересного рассказали! Спасибо!!!
Ну и подарочек от Ани – вот такой классный снеговичок.
снеговик
Ну и еще тряпочки и нужные для рукоделия вещи, но я вам их не покажу, потому что хвастаться неприлично :))
За сим завершаю наидлиннейший пост про Екатеринбург без единой фотки самого города :)
И девочки, ну приезжайте уже кто-нибудь ко мне, мне тоже хочется побыть гостеприимной, и красоты показать и всякое такое! Томск – он ведь совсем не далеко от вас, а если далеко – так приезжайте надолго, у нас масса всего интересного ;))

33 комментария:

  1. Наташ, как я рада что ты снова появилась! Оччень интересное у тебя было путешествие:). В Екатеринбурге бываю часто /грызу гранит науки/ и на время для экскурсий совсем не остается:(. Каждый раз приезжаю в Ебург думаю: "ну вот закончу учиться и обязательно приеду чтобы просто погулять и посмотреть на всякую красоту", а этого в Ебугре хватает! Очень хочется попасть на МК в "Дарвиль" у них там столько всего интересного. Очень за тебя рада, что твои малыши побывали на выставке!!!!Молодчинка!!! У самой еще пока не было выставочного опыта,все пока впереди:). А твои ребята этого заслуживают! Спасибо за фотки, очень интересно и руки у хозяйки фотоагрегата растут откуда надо:)))))Зайка подарочная ШИКАРНАЯ!!!Обязательно схожу в блог к её мамочке:). На приглашение в Томск отвечаю : "Приезжайте и к нам в Сибирь у нас очччень красиво!". Удачи!!!
    Ой!Понаписала-то...:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательный пост, а сколько у нас талантов!!! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за экскурсию! Не получилось попасть на эту выставку и теперь рада хоть в блогах увидеть кусочки ее.А Блу Стар просто сразил! прелесть какая! А на Ваши замечательные игрушки я в живую посмотрела на Ярмарке в "Гринвиче", почему-то думала, что они меньше по размеру.Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как интересно, сколько игрушек, как будто в другой мир попадаешь;)) Жаль городских фото нету, говорят город красивый ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натуся, вот точно, столько красоты у нас, а они все какого-то холода боятся! :))

    Марина, это точно, талантов просто масса!

    Саша, жаль, что не удалось вам выбраться на выставку, она стоила того! И спасибо вам за комплименты моим куколкам, ага, большие получаются, никак на маленькие не переключусь :) Но я работаю в этом напрвалении :))

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, город только из окна автомобиля поглядела, домов очень много красивых! Надо туда летом, когда деревья зеленые и гулять можно :) Ну, надеюсь еще удастся, не в последний раз съездила, тем более родственников нашла там :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я думаю, что не только холода были причиной для не появившихся на выставке.Этот "Урал" очень неудобно расположен, не все же на автомобилях.У нас с осени и все джазовые концерты из "Театра эстрады" туда перенесли, и я, раньше не пропускавшая ни одного, в этом сезоне не была ни на одном.А на выставку я доехала, но она была 4-го в 15 часов уже закрыта. Промерзла и температурю все эти дни. Обидно!А вид зала на фото -просто восторг! В "Гринвиче" все так скученно было, понятно, что не выставка, но и для продажи ,по-моему, плохо.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какой ты себе праздник души устроила. Пуст дорога длиная, пуст устала, но сколко впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Наташа, Наташа!Про Е-бург (а для меня он так и остался на всю жизнь Свердловском) тебе меня надо было спросить!!! ААА! очень люблю этот город... у меня ваще муж с Урала, учился в УргУ, там мы с ним и познакомились... Екатеринбург мне очень Томск напомнил, только он гораздо больше...

    ОтветитьУдалить
  10. Натусь, какой красивый пост! Рада знакомству, спасибо огромное за Мальчика (он очаровашка)и остальные богачества;) Мне оч.жаль,что день прошел не так,как планировалось, но как говорится человек предполагает...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька-как здорово!!!!! Ты молодчинка-и в другой город выбралась,и на выставке побывала,и с девочками познакомилась))))А-а-а-а-а-а-а-а,это я типа плачу-так как тоже так хочу-у-у-у-у-у-у-у.....

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень была рада знакомству))))
    Приезжай обязательно еще)))
    Про большие игрушки - наговариваешь на себя, мне в подарок досталься маленький, но очень харизматичный зайчик))) Спасибо большое за него! Правда он у меня был отобран сразу и до сих пор не возвращен моей дочерью. Но она о нем заботиться - то спать уложит, то штанишки поправит, а бант она с шеи на голову переместила, сказала - шапка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Майя, это точно - дорога длинная, переездов всяких куча, но такой праздник души получился, даже и не ожидала! :)

    Agata, спасибо большое!

    Тань, ну в следующий раз буду знать :) Он правда большой и чем-то похож, мне он понравился гораздо больше Новосибирска, например :)

    Натусь, не расстраивайся, еще удастся нам все намеченное сделать, главное здоровье! Рада, что подарки понравились :)

    Лен, :)))

    Танюш, ну не плачь! Зато у тебя детки, радость такая, они тебе и другие города заменяют и путешествия :)

    Аня, как я рада, что зайчик пришелся по душе твоей дитенке, такая она у тебя хорошенькая, тьфу-тьфу на нее! А бант на голове не делает зайчика девочкой разве? :)))
    И я была очень-очень рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ - здорово,интересно,как вживую,хорошие фотки,не клевещи на себя

    И знакомые все уже, и Лены Тройки игрушки,и твои, и Танюсика,молодцы девчата

    и..и...и...как же я в томск хочуууууу, и к своим бывщим сокурсницам, и к новым знакомым...буду дедов Морозов просить что ли, пусть билетик купит... вдруг???

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-ой, Гуль, приезжай, а! Пусть подарят тебе Морозы билетик, я тоже буду просить :))

    ОтветитьУдалить
  16. как мне это все нравится!!! и читать и смотреть и просто тащиться от вас и вашего общения и завидовать белой завистью!!! возможность общения- это просто сказка!!! молодцы вы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой хороший праздник души у тебя получился,новые знакомства с приятными людьми...а подарки просто чудо...Фотки тоже хорошие,зря на фотик наговариваешь..)))Работы Тани Барсюк очень понравились.Наташ,подскажи как забрести к ней на огонек...В поисковике не нашла...а так хочется впечатлиться..

    ОтветитьУдалить
  18. Марин, спасибо :)

    Люда, там у меня в посте на слове та-нюсик ссылка на ее блог. Ну вот еще раз на всякий случай http://ta-nyusik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть..выставки! праздник!!и когда у нас будут такие делать - хоть бери и организовывай самой..

    ОтветитьУдалить
  20. Натусь,очень рада знакомству,рада что зая понравилась,ну я тебе уже писала:)))))))
    Давай приезжай летом,обязательно,так охото ещё встретится:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ! Ну какие же вы молодцы! Как же это здорово - общаться "вживую" с интересными, творческими людьми, кататься к друг другу в гости ! Эх...Завидую белой завистью!
    Спасибо за фоторепортаж, буду просматривать его ещё и ещё раз, и вдохновляться, вдохновляться!
    А подарки у тебя просто "ВАУ" ! Милые и душевные :)

    ОтветитьУдалить
  22. Натуль , ну ты ж чудо!Какздорово вот так сходить на выставку и познакомиться с другими мастерами-это прям самый -самый лучший новогодний подарочек))) Я оч хочу познакомиться со всеми с вами , попить чайку , да с вкусняцкими печенюшками и пряничками))) ЭЭЭх! Екатеринбуг. да и Томск для меня сейчас далеко , но я уверена , что это расстояние в какой-то миг сократиться и мы увидимся!!!Может тоже на какой-то выставке ?

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, огромная благодарность тебе за репортаж - так много фотографий, всё такое расчудесное! Спасибо за фото Тани, всё жалела, что только аватарка представляет ТАКОГО МАСТЕРА! Ну а про общение - девчёнки уже всё сказали... Только вздыхаю грустно о неприсутствии... Могу только представить ЭТО НАСТРОЕНИЕ!!! Очень за вас рада!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Машунь, меня после этой выставки тоже такие мысли посещают, ведь девочки вдвоем на чистом энтузиазме уже второй год проводят!

    Тань, теперь вы к нам ;))

    Юля, спасибки, дорогая, смотри на здоровье :)

    Настя, было бы здорово увидеться! Может и правда сложится как-нибудь :)

    Лариса, пожалуйста и спасибо, что смотришь и комментируешь, это очень важно - видеть обратную связь!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, у многих в блогах читаю о тебе отзывы - какой ты позитивный человечек. На фото просто сияешь! Подарки необыкновенные, очень всё понравилось, а Танины игрушки просто СУПЕР!!! Я сама в них влюбилась! Хорошее у тебя было путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, ну умеешь ты душевно всё рассказать, в очередной раз порадовалась вместе с тобой!
    И не большие у тебя куколки, я бы даже сказала маленькие(по сравнению с тем, что у меня получается:)))
    Наташ, а где ты узнаешь об этих выставках?

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ ты прям...электровеник ))) выставки всякие интересные сборища. Молодец, что не сидишь, новые встречи и впечателения. Так классно!!
    Тож хочу, но как дело доходит - торможу все время.
    Через тебя вот окультуриваюсь )))

    ОтветитьУдалить
  28. Привет! ого...я так и подозревала, что затишье в блоге не просто так. очнеь рада за тебя, что удается тебе по выставкам ездить-впечтлятся и с нами делиться! Сходила к тане в блог - вообще суперские прикольные у нее игрушки, от котов я очнеь без ума:-) Надо тоже брать себя в руки и возвращаться в блого-жизнь:-)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька, спасибо, дорогая! :)

    Весёлка, о выставке узнала случайно в интернете, у кого-то в блоге прочитала :)

    Ян, ты зато вон в заморскую страну сгоняла и молчишь, как партизан, нет бы красоты показывать, орхидеи на пальмах и прочее :)))

    Оксанка, ага, надо в блогожизнь, я сейчас пытаюсь итоги 2010 года состряпать, и уже вперед к новым свершениям! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа! Вы для меня стали практически родным человеком, как и Таню-ся! У меня сейчас живет Ваша куколка в пальтишке с капюшоном и Танина зая в голубой юпке и в банте. Я их люблю! Очень! И преисполнена всяческих добрых чувств к людям, которые создают такую (!) красоту. Вы просто огромные молодчины и спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Это Вам спасибо, что приютили у себя Малышку Мо, я очень рада, что она нашла себе такую хорошую мамочку!

    ОтветитьУдалить